А вы полностью сравнили тех. характеристики этих моторов?старый лис сказал(а):посмотрел чисто цифры - сравнил моторы ротакс буран и вихрь..... у вихря самый широкий впуск.... выпуск - зажат.....( не зря где-то тут попадалось подьем выпуска на 3-6мм -это как раз приближает в градусах к выпуску ротакса).
Появились вопросы!старый лис сказал(а):сравнивать можно - два одинаковых или одно но у разных.....
а моторец с поднятым выпускным окном по другому работает.....( степень сжатия сохранена)
На Вихре,при исправном насосе,у меня были сбои при оборотах близких к максимальным-возникало это, когда идёшь в пол газа,затем резко газ до полного.старый лис сказал(а):делал я в свое время одно двигло - поднял выхлоп и прижали голову - стендовых испытаний не делалось а по звуку совсем другой мотор.... за расход и скорость ниче не скажу - не знаю.....
смысл прижать начало впуска(в моем варианте) - заставить нормально качать бензин на полняке.....
Пытаюсь понять... " на полняке отрубается топливоподача - пропадает разряжение в картере ( относительно атмосферы!)".старый лис сказал(а):..............и из всего этого вытекает простой вопрос - на полняке отрубается топливоподача - пропадает разряжение в картере (относительно атмосферы!).....а именно разряжение поднимает бенз по шлангу.....чуть дроссель прижмешь -поехали....
...
Вероятно, что так.старый лис сказал(а):- того разряжения которое создается на вдохе не хватает на подьем бенза.....
Присоединюсь к Виктору.вих59 сказал(а):Вероятно, что так.старый лис сказал(а):- того разряжения которое создается на вдохе не хватает на подьем бенза.....
Бывают причины,.... трудно с ходу догадаться.Приемный штуцер на поддоне внутри в двух диаметрах.А куда шланг от бензобака пихЕрим, поперечный пропил и заусениц нехилый.
Так вот этот штуцер был полон резиновой крошки. Ну, это так, к слову.