MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Не-не, совсем не те домики.
Книги - да. У Бекмана ещё есть книга "Гоночные автомобили" о Формуле-1.
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
посмотрел чисто цифры - сравнил моторы ротакс буран и вихрь..... у вихря самый широкий впуск.... выпуск - зажат.....( не зря где-то тут попадалось подьем выпуска на 3-6мм -это как раз приближает в градусах к выпуску ротакса). впуск - не берем во внимание после вмт - у в-20 грубо 100 а у в-30 около 150.....физически - у 20-ки верхнее кольцо перекрывает впускной канал и открывается золотник.... у 30-ки - золотник открывается почти сразу после нмт, поршень там проходит вообще чуток..... и открывается практически сквозная дыра до самого пола..... как бы если в угоду всяких инерционностей - открывать золотник лучше заблаговременно ещё до прохождения нмт - как закрываем после вмт. и из всего этого вытекает простой вопрос - на полняке отрубается топливоподача - пропадает разряжение в картере (относительно атмосферы!).....а именно разряжение поднимает бенз по шлангу.....чуть дроссель прижмешь -поехали....
20-ка сжимает бак до состояния камбалы....
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
старый лис сказал(а):
посмотрел чисто цифры - сравнил моторы ротакс буран и вихрь..... у вихря самый широкий впуск.... выпуск - зажат.....( не зря где-то тут попадалось подьем выпуска на 3-6мм -это как раз приближает в градусах к выпуску ротакса).
А вы полностью сравнили тех. характеристики этих моторов?
У всех кроме Вихря ,макс. обороты выше 5000.,отсюда и разница в высоте выпускных окон.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
У ротакса холостые 1,5 т Эт вряд ли устроит владельца ПЛМ.А редуктор совсем не устроит
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
сравнивать можно - два одинаковых или одно но у разных.....
а моторец с поднятым выпускным окном по другому работает.....( степень сжатия сохранена)
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
старый лис сказал(а):
сравнивать можно - два одинаковых или одно но у разных.....
а моторец с поднятым выпускным окном по другому работает.....( степень сжатия сохранена)
Появились вопросы!
1)Что можно корректно сравнить у разных двигателей.
2);;;;а моторец с поднятым выпускным окном по другому работает....::::-в твоём понимании это по другому в чём выражаться будет.
3)Какую степень сжатия имел в виду.
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
делал я в свое время одно двигло - поднял выхлоп и прижали голову - стендовых испытаний не делалось а по звуку совсем другой мотор.... за расход и скорость ниче не скажу - не знаю.....
смысл прижать начало впуска(в моем варианте) - заставить нормально качать бензин на полняке.....
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
старый лис сказал(а):
делал я в свое время одно двигло - поднял выхлоп и прижали голову - стендовых испытаний не делалось а по звуку совсем другой мотор.... за расход и скорость ниче не скажу - не знаю.....
смысл прижать начало впуска(в моем варианте) - заставить нормально качать бензин на полняке.....
На Вихре,при исправном насосе,у меня были сбои при оборотах близких к максимальным-возникало это, когда идёшь в пол газа,затем резко газ до полного.
После установки глухих золотников,шлифовки картера,расточки блока цилиндров(был элипс),этого нет,хоть как газ выкручивай. Приобрёл второй В-30,практически не хоженый,так вот на нём тоже почему то этого не происходит.
Может попытаться найти косяк,сначала.
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
в том то и все дело что моторы делались не одним десятком лет практически без изменений и не одной сотней экземпляров - но мне - или свистка не достанется или акула глухая попидется - аж целых три мотора с одной проблемой..... переменяли на сто рядей -баки-карбюры-насосы... и с рабочих и на рабочие моторы.... блин только дейдвуды-редукторы не перекручивали(ну сплю я с тещей, но она-то тут причем?)..... в конце концов подключил ваккуметр к т-системе и нахожу пропадание ваккума...... и вот уже действительно -горе от ума- либо мотор столько выгаживает что в дейдвуде давка создается (может настроенный выхлоп так прецезионно( как сказал!) затыкает все на свете) а соответственно и в картере....
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Могу привести пример, когда вакуумный бензонасос работает на двигателе, где картерного давления нет вовсе. И это не колхоз изобретателя, а серийная продукция. Сам на таком езжу.
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
вообще-то бензин поднимается разряжением... у ветра насос подключен к перепускному каналу но ветер клаппанный и пока разряжение не будет достигнуто достаточного для открывания клапанов ни всасывания ни поъема бенза не происходит - чем туже клапан -тем больше разряжение.... на вихре -золотник - принудительное-не волнует есть-нет разряжение -открылись...... короче уже чувствую себя человеком долго смотревшем на луну( национальная рыбалка) - исправно все - но не сосает......
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Поднимается бензин, по большому счёту, от упругих колебаний диафрагмы. А уж созданы эти колебания переменным разрежением, или переменным давлением - не важно.
К примеру на мотоцикле KTM LC4 640 ADVENTURE установлен диафрагменный бензонасос, поскольку нижняя часть топливного бака находится ниже, чем карбюратор. Это четырёхтактный двигатель. В головке во впускном канале штуцер, который передаёт колебания разрежения через шланг в бензонасос.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
старый лис сказал(а):
..............и из всего этого вытекает простой вопрос - на полняке отрубается топливоподача - пропадает разряжение в картере (относительно атмосферы!).....а именно разряжение поднимает бенз по шлангу.....чуть дроссель прижмешь -поехали....
...
Пытаюсь понять... " на полняке отрубается топливоподача - пропадает разряжение в картере ( относительно атмосферы!)".
Хм....., а хто бензин в это время пихает из карбюратора в картер :unknown: . Чет не стыковка.
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
я в своих бреднях додумался только до - а я могу ошибаться? могу!- того разряжения которое создается на вдохе не хватает на подьем бенза.....
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
старый лис сказал(а):
- того разряжения которое создается на вдохе не хватает на подьем бенза.....
Вероятно, что так.
Бывают причины,.... трудно с ходу догадаться.Приемный штуцер на поддоне внутри в двух диаметрах.А куда шланг от бензобака пихЕрим, поперечный пропил и заусениц нехилый.
Так вот этот штуцер был полон резиновой крошки. Ну, это так, к слову.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
вих59 сказал(а):
старый лис сказал(а):
- того разряжения которое создается на вдохе не хватает на подьем бенза.....
Вероятно, что так.
Бывают причины,.... трудно с ходу догадаться.Приемный штуцер на поддоне внутри в двух диаметрах.А куда шланг от бензобака пихЕрим, поперечный пропил и заусениц нехилый.
Так вот этот штуцер был полон резиновой крошки. Ну, это так, к слову.
Присоединюсь к Виктору.
И добавлю,ещё причиной может быть-малое сечение штуцера в крышке поплавковой камеры,не хватает проходного сечения,тут писали про такое.
Не менее важно на каком расстоянии(длинна топл. шланга),и высота расположения бака,ну естественно топливозаборник в баке,не забит?Да и сам топливный шланг бывает разбухает и становиться тоньше(внутр диаметр).
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
а моторец-то я собрал... потеплет-дрюкну.....
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
и мне как-то нравятся советы(искренне уважаю!от всей души спасибо!)... - черным по белому расписал что менялось и кудой.....
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Отпишусь не много,увеличил фазу впуска по совету Виталия,первые испытания прошёл,пока обкатка про максималку не скажу,но отмечу;на малых и в одну треть газа-всё отлично!
Золотники глухие-утолщённые,выброса смеси с карбюратора нет!
Запустил мотор с четвёртой потяжки(эл стартер ещё не поставил),вспышки были уже со второго раза,малые держит отлично!
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Эх, мне бы Ваши, глухие утолщённые золотники!!! Да в наших краях их не достать! Не у кого, просто! :(
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Кусок текстолита,в моём случае пластина 1,5мм толщиной,хороший клей,и немного усилий-и в руках утолщённый глухой золотник.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
А вот про клей, какой у ВАС, клей-хороший! В моём случае можно заклеить отверстия и пробочками, но вашим клеем! На причале все говорят, что клей это херня, отпадёт, надо только целые!
 
Вверх Снизу