Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Было бы очень интересно, изменять фазу впуска !!! Как это осуществить на практике??? На Вихре я устранил обратный выброс, за счёт поршневой, глухих золотников , перекрытием золотников ( поток пере направляется а не отражается) и селективной сборки.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Re: Еще один клапанный ВИХРЬ30

Перенаправляется? Вот в этом я сильно сомневаюсь. Обсудим?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Как писал уже в более ранней теме " фаза впуска Вихрь-30" , вроде так называлась, что к фазе продолжительностью 185 гр. и началом впуска 40 гр. пришел практическим путём. Расскажу как я к ней пришел. Сделав глухие золотники с заводской фазой , решил проверить,а как ведёт себя воздушный поток перед карбюратором. Взял тонкий пластик, вырезал с него тонкий лепесток в виде тонкой полосочки, завёл двигатель и поднёс к карбюратору. Прекрасно видно пульсации воздушного потока, глядя на колебания поднесённого к карбюратору лепестка. Причём , с увеличением оборотов - амплитуда колебаний практически не менялась, увеличивалась лишь частота. В последующих моторах постепенно увеличивал продолжительность впуска не меняя начало, и отслеживал уже целенаправленно, колебательные движения лепесткового клапана, закончил на 195 при начале 40 гр. Появился на лепестке ( на устойчивых холостых) видимый обратный отгиб лепестка. Наиболее малая амплитуда на холостых и средних оборотах, без обратного отгиба - начало 40 продолжительность 185 гр. Наблюдалось - на моторах с разными диаметрами поршней : 73 мм; 74; 75; 76 мм. Из моих наблюдений: диаметр поршневой на колебательные движения воздушного потока перед карбюратором не влияет. Прибора более точного чем мои глаза не было ( в то время очков не носил) .
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Vitaliy сказал(а):
Прибора более точного чем мои глаза не было ( в то время очков не носил)
АГА!!! Так вот где собака порылась! :)
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Виталий, вот самая оптимальная конструкция золотника. На одноцилиндровом моторе.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
На двухцилиндровом, чтобы в угоду компоновке не поганить впуск, применяли по сути два спаренных одноцилиндровых мотора.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Четыре цилиндра - та же песня. Впуск через короткий впускной канал прямо в продувочный канал. Прямее и с меньшим сопротивлением впуска, золотниковых моторов и не было. При этом плотность картера не с традает практически.
Вихрёвская конструкция - порно.
Наиболее близок к идеалу - Привет-25.
 

Вложения

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Миша , ДА !!! За хорошее зрение , полагается вознаграждение ( в виде весьма неплохой работы двигателя ) !!!
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ты не сильно-то. Не накликай. Я вот тоже в ноябре для ближнего боя очки поимел. Без них уже не то.
По поводу математики газораспределения. Нашёл и в книге, и даже свои старые вихрёвские прикидки, графики время-сечений различных вариантов поднятия окон.
Тебе это надо? В праздничном наборе с уравнением перемещения поршня? :)
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Миша , я уже второй год ближний бой веду в оптике!!! Знания не рюкзак, за плечами не носить !!! С удовольствием ознакомлюсь !!! Надеюсь , что эта информация будет интересна не только мне !
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Чуть позже, а пока вот тебе цифирь по Вихрю. За первые 90 градусов поворота коленвала (от ВМТ), поршень проходит 34мм, а за вторые 26мм. Совсем не 30+30. Как видишь, разница существенная. Особенно при выборе или подсчёте фаз.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Буду собирать Вихрёвскую голову - обязательно проверю . Как ты пришёл к таким цифрам ?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Давай я тогда начну от печки. Всё-же мы от фазы впуска начали. И я тебе говорил, что нужно не столько углами поворота оперировать, сколько время-сечением. Тогда картина на много полнее.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Теперь продувка и выпуск.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вот так выглядят диаграммы время-сечений. Четырёхтактник, но это не важно. Для примера.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Полезно - зависимость термического КПД от степени сжатия. На сколько поднимешь, и что при этом получишь.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Обязательная проверка по вибрации колец.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вихрь-25. Стандартный и с поднятыми на 3мм окнами. Смотри, как точно всё попадает.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вихрь-30 стандартный и с поднятыми на 6мм окнами. А чего, бумага терпит, зато видно, на каких оборотах упрётся.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ну и формулки, с помощью которых всё это хозяйство обсчитывается. За каракули - пардон. Холодно.
Первая - уравнение перемещения поршня, из неё и взято 34/26.
Вторая - скорость поршня.
Третья - ускорение поршня.
Самая нижняя - максимальное ускорение в ВМТ, для проверки вибрации колец.
 

Вложения

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Кстати. Виталий, когда будешь делать замеры, обрати внимание, что и во втором цилиндре поршень тоже будет в 34мм от ВМТ. Оба поршня будут в 34мм от ВМТ. И в 26мм от НМТ.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Миша, обязательно проверю!!! 34мм. при повороте колена на 90 гр. при ходе в 60мм. , что то сильно напоминает математическое доказательство , что 2+ 2 = 5. Завтра заеду на работу , возьму чертёжные принадлежности и угломер и переведу на бумаге , углы в миллиметры. На двигателе проверю с помощью индикаторных часов и градуированного диска , выполненного из старого маховика .
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Vitaliy сказал(а):
Миша, обязательно проверю!!! 34мм. при повороте колена на 90 гр. при ходе в 60мм. , что то сильно напоминает математическое доказательство , что 2+ 2 = 5. Завтра заеду на работу , возьму чертёжные принадлежности и угломер и переведу на бумаге , углы в миллиметры. На двигателе проверю с помощью индикаторных часов и градуированного диска , выполненного из старого маховика .
А может просто смещение оси колен вала,относительно оси цилиндров,которое как раз и обеспечивает некое время-сечение фаз продувки?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Вячеслав, я буду брать за ВМТ точку отсчёта от показателей индикатора, относительно поршня ( по факту) , относительно этих показаний будет выставлен градуированный диск на 0гр.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Vitaliy сказал(а):
Вячеслав, я буду брать за ВМТ точку отсчёта от показателей индикатора, относительно поршня ( по факту) , относительно этих показаний будет выставлен градуированный диск на 0гр.
Это понятно,
я про то почему от 0 до 90-34мм,от 90 до 180-26мм,как раз смещение осей и даст этот результат.
Но главный вопрос ,для чего это-увеличение кпд рабочего хода,или фазы продувки.

Зима долгая,так весь процесс работы Вихря можно постигнуть!Конечно при помощи Михаила.
Кстати 2+2 всё таки будет 4,тут не много о другом.
 
Вверх Снизу