Ребята, не надо никаких индикаторов. Обыкновенный штангенциркуль, или линейка. Там же не сотки вымерять, а 4 миллиметра.
Никакого смещения осей у Вихрей нет. Это аксиальный мотор.
Никакого смещения осей у Вихрей нет. Это аксиальный мотор.
Так и есть, но тогда получается, что смещение оси КВ от плоскости осей цилиндров ни при чём. Можете объяснить простым человеческим языком сей парадокс, не принуждая людей, давно забывших математику, вникать в уравнение поршня?MIK сказал(а):обрати внимание, что и во втором цилиндре поршень тоже будет в 34мм от ВМТ. Оба поршня будут в 34мм от ВМТ. И в 26мм от НМТ.
Спасибо,а то и коллайдер не долго придумаем.....MIK сказал(а):Ребята, не надо никаких индикаторов. Обыкновенный штангенциркуль, или линейка. Там же не сотки вымерять, а 4 миллиметра.
Никакого смещения осей у Вихрей нет. Это аксиальный мотор.
Понятно, но не совсем доступно)) Даже графически нарисовал, наглядно видно, а объяснить сам себе не могу. То ли причиной является возрастающий на первой половине хода (0-90гр) и убывающий на второй (90-180гр) наклон шатуна, то ли вынос нижнего шатунного пальца за ось КВ, то ли вместе...MIK сказал(а):Но шатун наклонился. Нижняя головка на кривошипе, а верхняя - на оси цилиндра. Этот наклон шатуна ещё дополнительно утянет поршень вниз.
Чем шатун короче, тем заметнее будет разница в ходе поршня за первые и вторые 90 градусов поворота вала.
Предельный случай, для наглядности. Представим, что длина шатуна и радиус кривошипа равны. Тогда за первые 90 градусов поршень будет проходить ВЕСЬ ХОД. А за вторые 90 градусов - НИЧЕГО.
Доступно?
Можешь. Сделай рисунок, где кривошип на угле 90 гр, а шатун от кривошипа горизонтален, параллельно оси цилиндра. При этом полхода прошло. Потом уложи верхнюю головку шатуна на ось цилиндра. При этом поршень ещё продвинулся вниз. Как раз на искомую величину.yoric сказал(а):Понятно, но не совсем доступно)) Даже графически нарисовал, наглядно видно, а объяснить сам себе не могу.
На этом " предельном " случае основан принцип так называемых бесшатунных двигателей , например Баландина , но за вторые 90 градусов поршень проходит еще такой же ход , в итоге получаем в 2 раза больший ход .MIK сказал(а):Да, могу.
При 90 градусах поворота палец кривошипа действительно прошёл половину своего хода. И если бы при этом шатун остался в вертикальном положении, то ход поршня был бы 50/50.
Но шатун наклонился. Нижняя головка на кривошипе, а верхняя - на оси цилиндра. Этот наклон шатуна ещё дополнительно утянет поршень вниз.
Чем шатун короче, тем заметнее будет разница в ходе поршня за первые и вторые 90 градусов поворота вала.
Предельный случай, для наглядности. Представим, что длина шатуна и радиус кривошипа равны. Тогда за первые 90 градусов поршень будет проходить ВЕСЬ ХОД. А за вторые 90 градусов - НИЧЕГО.
Доступно?
Уравнение это и описывает. Первая часть в скобках - перемещение от угла поворота кривошипа. Вторая - перемещение от наклона шатуна.
Вообще-то отсюда кинематика двигателя только начинается.
Добавлю и про второй цилиндр. У него такая же картина, но в зеркальном отображении. Кривошипы стоят вровень, только шатуны наклонены в разные стороны. Потому оба поршня ушли на 34мм.
Это с какого мотора цифирь? Тема - про Вихрь. Надо было Вихрёвские данные брать, для наглядности, и сомневающиеся могут проверить теорию измерениями.MrVLV сказал(а):При ходе 60 мм , длине шатуна 120 мм и нулевой дезоксации
В Библии, в последнем разделе. В Апокалипсисе. А до этого - будут всё новые двигатели, с разными кинематиками.MrVLV сказал(а):кинематика двигателя начинается с кинематики рычага , а где она заканчивается ?
Вслед за полупроводниковыми панелями способными преобразовывать энергию света в электричество, придут полупроводниковые панели способные с завидным аппетитом высасывать тепловую энергию из окружающего воздуха (других сред) до последних капель тепла и превращать в электричество- это уже не миф. Отрасль полупроводниковых технологий скажет свое слово. Поэтому ДВС осталось недолго и занимаясь его совершенствованием мы уже попусту теряем время. Звучит конечно дико, но это тоже самое если бы кто то 15 лет назад объяснил представителям фирмы Kodak, что нужно вкладываться в развитие полупроводниковых матриц, а не в совершенствование пленки ( небыли бы сейчас банкротами- поздно спохватились).Vitaliy сказал(а):Да !!! Очень хотелось бы узнать ,где она заканчивается ??!!! Хотелось бы дожить и увидеть идеальный двигатель , признанный ИДЕАЛЬНЫМ всеми конструкторами и пользователями ,живущих на планете ЗЕМЛЯ !!!
У меня друг работает во Вьетнаме, зам. начальника отдела в российско-вьетнамской компании "VietSovPetro". Добывают нефть на шельфе Южнокитайского моря. На прошлой неделе разговаривали по Скайпу. Жаловался. Контракт ему продлили ещё на два года, но нефть кончилась, а новых месторождений не нашли. Всё, начались увольнения сотрудников. Что будет дальше - неизвестнно.daryinalexej сказал(а):Поэтому ДВС осталось недолго и занимаясь его совершенствованием мы уже попусту теряем время
Дык .... эта.... ,а с фазами то ...., лудьше то как?MIK сказал(а):Вот так. Тангенсы, братцы, это вам не синусы.
Гм... хм.... , понятно, .... нам до ваааам ..... никогда.... .MIK сказал(а):С фазой впуска? Убрать золотник, поставить спереди наклонный клапан, и не мучиться выбором.
Если оставлять золотник, попробовать сделать изменяющейся закрывающую кромку..........
Да, этот минус ими честно заработан.mech51 сказал(а):Тогда получается, "-" конструкторам Меркури?