yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 069
Карма
1 968
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Всем известная болячка Непрунов-недостаточность штатного бнасоса на максимальной мощности при полном открытии дросселя.Мотор постепенно сбрасывает обороты.Многие решают ее установкой бнасоса от скутеров и снегоходов.Хз,может и помогает,но,там остается главный косяк штатной системы-забор разрежения от одного цилиндра-нижнего.что в случае пропускания нижнего сальника к вала гарантируют приход падения оборотов на мах открытии дросселя и падения производительности и так дохлого штатного бнасоса даже в отл состоянии блока.
Причем,считаю,что в этом случае не насос виноват, а:
1.Неудачное расположение отверстия забора разрежения в кк(в самом широком месте ее).
2.Малый диаметр отверстия забора разряжения.
3.Забор от нижнего,а не от верхнего,не подверженного,в такой степени износу сальника.как нижний,а соотв--но,более ненадежный.
4.Золотниковая система грм,"широкофазность"Нептуна.
Поэтому,не дожидаясь появления этих проблем,решил усовершенствовать немного систему подачи топлива в карб,повысить ее безотказность.
Система вариабельна(отключаема)проста.
Зачем тратить хоть и малые,но деньги,на кетайбензонасос от Тайги,когда есть прекрасные родные лишние насосы и от Ветерка?
Ветерковские по хар-кам такие же как и нептуновсковихревские,только удобнее в установке.У них есть штуцеры!То.шо надо!
Решено-ставим от него.
Штатный насос-на штатном месте,добавим только еще один в параллель.
Забор разряжения взят от верхнего цилиндра,в самом узком месте кривошипной камеры-гарантия хорошего разряжения-давления.
Насосик установлен компактно.ничему не мешает,легкосъемен.
Чо имеем?
А имеем систему двойного насоса,которая вооще снимает проблему недостаточности бензонасоса при любом состоянии сцальников и дает двойную надежность по производительности и безотказности.Бензонасосы как бы дополняют друг друга,а главное-абсолютно друг от друга независимы.
Второй насос врезан в основную магистраль нижнего насоса через тройники.

Но.не бывает ничего идеального.Есть и ложка дегтя в этой системе.Хотя и незначительная.
Это,если прорвется одна из диафрагм,то здоровый насос погонит бенз в обход карба в тот цилиндр,где порвалась диафрагма...
Но,это исключительный случай.
Опасения нащщет того,выдержит ли запорная игла-ВЫДЕРЖИТ.
Во первых-давление на нее не увеличилось кардинально.
Во вторых-игле с резиновым наконечником это давление пофигу,она давку от груши то спокойно держит.
За всякие к-36л ничо не знаю,этот шлак может и не будет держать.
 

Вложения

Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 667
Карма
3 414
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Всем известная болячка Непрунов-недостаточность штатного бнасоса на максимальной мощности при полном открытии дросселя.Мотор постепенно сбрасывает обороты.Многие решают ее установкой бнасоса от скутеров и снегоходов.Хз,может и помогает,но,там остается главный косяк штатной системы-забор разрежения от одного цилиндра-нижнего.что в случае пропускания нижнего сальника к вала гарантируют приход падения оборотов на мах открытии дросселя и падения производительности и так дохлого штатного бнасоса даже в отл состоянии блока.
Причем,считаю,что в этом случае не насос виноват, а:
1.Неудачное расположение отверстия забора разрежения в кк(в самом широком месте ее).
2.Малый диаметр отверстия забора разряжения.
3.Забор от нижнего,а не от верхнего,не подверженного,в такой степени износу сальника.как нижний,а соотв--но,более ненадежный.
4.Золотниковая система грм,"широкофазность"Нептуна.
Поэтому,не дожидаясь появления этих проблем,решил усовершенствовать немного систему подачи топлива в карб,повысить ее безотказность.
Система вариабельна(отключаема)проста.
Зачем тратить хоть и малые,но деньги,на кетайбензонасос от Тайги,когда есть прекрасные родные лишние насосы и от Ветерка?
Ветерковские по хар-кам такие же как и нептуновсковихревские,только удобнее в установке.У них есть штуцеры!То.шо надо!
Решено-ставим от него.
Штатный насос-на штатном месте,добавим только еще один в параллель.
Забор разряжения взят от верхнего цилиндра,в самом узком месте кривошипной камеры-гарантия хорошего разряжения-давления.
Насосик установлен компактно.ничему не мешает,легкосъемен.
Чо имеем?
А имеем систему двойного насоса,которая вооще снимает проблему недостаточности бензонасоса при любом состоянии сцальников и дает двойную надежность по производительности и безотказности.Бензонасосы как бы дополняют друг друга,а главное-абсолютно друг от друга независимы.
Второй насос врезан в основную магистраль нижнего насоса через тройники.

Но.не бывает ничего идеального.Есть и ложка дегтя в этой системе.Хотя и незначительная.
Это,если прорвется одна из диафрагм,то здоровый насос погонит бенз в обход карба в тот цилиндр,где порвалась диафрагма...
Но,это исключительный случай.
Опасения нащщет того,выдержит ли запорная игла-ВЫДЕРЖИТ.
Во первых-давление на нее не увеличилось кардинально.
Во вторых-игле с резиновым наконечником это давление пофигу,она давку от груши то спокойно держит.
За всякие к-36л ничо не знаю,этот шлак может и не будет держать.
Во первых в картере без разницы в каком месте забор, обьем один и давление-разряжен е тоже одно. Во вторых я дуиаю чтт если их последоватеььно подсоединить, все будет работать бещ проблем плюс уходит залив при пробитии мембраны на первом насосе.
Не знаю как на Нептунах, на Вихрях недокачка всю жизнь была из за не держащих клапанах может нужно было с этого начать???
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 069
Карма
1 968
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Во первых в картере без разницы в каком месте забор, обьем один и давление-разряжен е тоже одно.
Нет.
Скорость распространения воздушного давления за единицу времени не может быть одинакова в таком сложном геометрически объеме как картер.Ведь воздух-отлично сжимаемая среда,в отличие от жидкости.,раз сжимаемая-то и силы инерции хорошо действуют.
В узком месте и чем ближе к поршню -тем резче и четче
.На ветерке к примеру- не зря сделали забор разряжения именно так,а не иначе.И там нет проблем с бензонасосами из за недостаточности-даже с дырявыми сцальниками.Ну,если уж сафсем они в хлам...
Конечно,вся эта разница незначительна и сильно зависит от многих факторов,но,она есть.При хорошем состоянии блока неважно по большому счету,где вкручивать штуцер.Но,если его поставить в нужном, правильном месте,то будет только лучше.
последоватеььно подсоединить, все будет работать бещ проблем
При подсоединении второго бн на тот же цылиндр сводит на нет все ништяки,что получаются при раздельном подключении по цилиндрам.
Работать второй будет,но ровно так же как и первый(родной штатный).И при кирдык сцальнику,откажут оба.Причем на одних и тех же оборотах и нагрузках.

И с клапанами-все норм.Я не студент.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 379
Карма
1 432
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
На ветерке к примеру- не зря сделали забор разряжения именно так,а не иначе.И там нет проблем с бензонасосами из за недостаточности-даже с дырявыми сцальниками.Ну,если уж сафсем они в хлам...
Там бензонасос избыточен по производительности раза в 2,5-3. Когда верхний сальник ссыт на Ветерке, то на оборотах чуть выше средних карбюратор начинает пересыхать, и мотор глохнет. Штуцер же вывели там где проще и так, чтобы не мешался. Поскольку прародителем Ветерка являлась Москва то скопировали и насос и его место установки, и место подвода пульсаций смеси к насосу.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 069
Карма
1 968
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Штуцер же вывели там где проще и так, чтобы не мешался
Ага.Ну конечно.Именно потому,шо шобы не мешался.И проще.
Да не,все исчо проще.Просто чисто случайный выбор места.
И запитка именно от верхнего-тоже чисто случайно.
В Skott Atwater,вооще случайные люди работали,кмк.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 379
Карма
1 432
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
И запитка именно от верхнего-тоже чисто случайно.
В Skott Atwater,вооще случайные люди работали,кмк.
Спереди негде, да и шланг перекачки конденсата уже место занимает, с другой стороны вал и тяги привода зажигания, да еще и глушитель совсем не холодный. С нижнего цилиндра не брали пульсации потому как переживали что может набиться масляный конденсат. Там двигатель на смеси 1/18- 1/20 работал. Так что никакой мистики, волшебства и чьего-то мифического предсказания.
 
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
157
Карма
33
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
воздушного давления за единицу времени не может быть одинакова в таком сложном геометрически объеме как картер
330м/сек. С учётом размеров картера, разница, думается, не велика

И с клапанами-все норм.Я не студент.
Я как то ехал на судне в вихрем 30 у которого не держала игла поплавковой камеры, так вот из дренажный отверстия бензин тек струей и это на полном газе. Бензонасос там совершенно обычный. Так что не может быть иного чтобы исправном насоса не хватало нептуну
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 069
Карма
1 968
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
330м/сек. С учётом размеров картера, разница, думается, не велика


Я как то ехал на судне в вихрем 30 у которого не держала игла поплавковой камеры, так вот из дренажный отверстия бензин тек струей и это на полном газе. Бензонасос там совершенно обычный. Так что не может быть иного чтобы исправном насоса не хватало нептуну
Непонятно,что ты всем этим хочешь сказать?Что дублирующий бензонасос-хрень ненужная?
Так я не навязываю.Пораскинуть мозгами,проанализировать и решать,нужен ли он-дело добровольное и сугубо индивидуальное.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 667
Карма
3 414
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нет.
Скорость распространения воздушного давления за единицу времени не может быть одинакова в таком сложном геометрически объеме как картер.Ведь воздух-отлично сжимаемая среда,в отличие от жидкости.,раз сжимаемая-то и силы инерции хорошо действуют.
В узком месте и чем ближе к поршню -тем резче и четче


И с клапанами-все норм.Я не студент.
По твоим заявлениям в соске колеса давлен е больше чем в самом колесе.....

Я не совсем понимаю где именно ты ставишь штуцер для подключения, (может там и есть какая то зависимость от движения поршня) но давление и вакуум в любом месте картера всегда одинаковы.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 069
Карма
1 968
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 379
Карма
1 432
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Любят у нас рукастые не с причиной разбираться, а со следствием. Самое главное что помогло ему. Уже хорошо.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
25 204
Карма
9 828
Возраст
44
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Точно знаю одно, если начал мудить бензонасос, то это всего два варианта.
  1. Мембрана
  2. Ищи проблему с разряжением в картере.
А установка других бензонасов и прочие танцы с бубном, это всё хрень.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 667
Карма
3 414
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Точно знаю одно, если начал мудить бензонасос, то это всего два варианта.
  1. Мембрана
  2. Ищи проблему с разряжением в картере.
А установка других бензонасов и прочие танцы с бубном, это всё хрень.
Кстати да, очень часто не достаточная подача топлива из за потери элластичности мембраны.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 667
Карма
3 414
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Судя по твоему сравнению дальнейшая дискуссия на эту тему без смысленна.
Если ты несешь бред, который твои собеседники не понимают, соизволь потрудиться и донести мысль....
 
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
157
Карма
33
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Что дублирующий бензонасос-хрень ненужная?
Да. Что производительности штатного насоса (исправного) полностью достаточно. А если не хочется возиться с ним, то разумно поставить один китайский
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 866
Карма
5 841
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Кстати да, очень часто не достаточная подача топлива из за потери элластичности мембраны.
Из за забитого сапуна, и как у меня практика показала, из за клапана на груше,
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 379
Карма
1 432
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
и как у меня практика показала, из за клапана на груше,
У меня раз была такая проблема с грушей. На малом ходу все хорошо, но как газу даешь - через минуту примерно глохнет, и груша вся съеживается. Кое-как добрался домой, и потом выкинул эту грушу.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 866
Карма
5 841
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
У меня раз была такая проблема с грушей. На малом ходу все хорошо, но как газу даешь - через минуту примерно глохнет, и груша вся съеживается. Кое-как добрался домой, и потом выкинул эту грушу.
Я разберал грушу, делал клапан но эта груша нужна как зайцу стоп сигнал
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 069
Карма
1 968
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
который твои собеседники не понимают
А собеседники потому нихрена и не понимают,или не хотят понять простую вещь,потому что их мысленная деятельность не идет дальше,чем описыванием классических проблем бензонасоса.Понять,что два-это в любом случае лучше.чем один-они видимо не в состоянии.
Клапона,мембраны,груши и вакуумы это все канеш понятно,верно и здорово.
Здесь же предложен абсолютно бюджетный вариант.Без вложений в китайчатину.
Основной смысл второго-дублирование,при возникновении какой либо недостаточности,по каким либо причинам у штатного бн,то бишь-компенсация.
Если и одного хватает,то установка второго ни на что не влияет,стоит он и стоит.

Ну чо,ясно донес мысль?Или опять непонятно?
 
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
157
Карма
33
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 667
Карма
3 414
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 667
Карма
3 414
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А собеседники потому нихрена и не понимают,или не хотят понять простую вещь,потому что их мысленная деятельность не идет дальше,чем описыванием классических проблем бензонасоса.Понять,что два-это в любом случае лучше.чем один-они видимо не в состоянии.
Клапона,мембраны,груши и вакуумы это все канеш понятно,верно и здорово.
Здесь же предложен абсолютно бюджетный вариант.Без вложений в китайчатину.
Основной смысл второго-дублирование,при возникновении какой либо недостаточности,по каким либо причинам у штатного бн,то бишь-компенсация.
Если и одного хватает,то установка второго ни
на что не влияет,стоит он и стоит.

Ну чо,ясно донес мысль?Или опять непонятно?
Я же не пишу что твои доводы не верны и два это плохо. Я просил обьяснить почему по твоим утверждениям в узком месте сосок будет лучше работать чем в общем картере, если все это пространство имеет один общий обьем???
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 866
Карма
5 841
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Вверх Снизу