yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 055
Карма
1 966
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Всем известная болячка Непрунов-недостаточность штатного бнасоса на максимальной мощности при полном открытии дросселя.Мотор постепенно сбрасывает обороты.Многие решают ее установкой бнасоса от скутеров и снегоходов.Хз,может и помогает,но,там остается главный косяк штатной системы-забор разрежения от одного цилиндра-нижнего.что в случае пропускания нижнего сальника к вала гарантируют приход падения оборотов на мах открытии дросселя и падения производительности и так дохлого штатного бнасоса даже в отл состоянии блока.
Причем,считаю,что в этом случае не насос виноват, а:
1.Неудачное расположение отверстия забора разрежения в кк(в самом широком месте ее).
2.Малый диаметр отверстия забора разряжения.
3.Забор от нижнего,а не от верхнего,не подверженного,в такой степени износу сальника.как нижний,а соотв--но,более ненадежный.
4.Золотниковая система грм,"широкофазность"Нептуна.
Поэтому,не дожидаясь появления этих проблем,решил усовершенствовать немного систему подачи топлива в карб,повысить ее безотказность.
Система вариабельна(отключаема)проста.
Зачем тратить хоть и малые,но деньги,на кетайбензонасос от Тайги,когда есть прекрасные родные лишние насосы и от Ветерка?
Ветерковские по хар-кам такие же как и нептуновсковихревские,только удобнее в установке.У них есть штуцеры!То.шо надо!
Решено-ставим от него.
Штатный насос-на штатном месте,добавим только еще один в параллель.
Забор разряжения взят от верхнего цилиндра,в самом узком месте кривошипной камеры-гарантия хорошего разряжения-давления.
Насосик установлен компактно.ничему не мешает,легкосъемен.
Чо имеем?
А имеем систему двойного насоса,которая вооще снимает проблему недостаточности бензонасоса при любом состоянии сцальников и дает двойную надежность по производительности и безотказности.Бензонасосы как бы дополняют друг друга,а главное-абсолютно друг от друга независимы.
Второй насос врезан в основную магистраль нижнего насоса через тройники.

Но.не бывает ничего идеального.Есть и ложка дегтя в этой системе.Хотя и незначительная.
Это,если прорвется одна из диафрагм,то здоровый насос погонит бенз в обход карба в тот цилиндр,где порвалась диафрагма...
Но,это исключительный случай.
Опасения нащщет того,выдержит ли запорная игла-ВЫДЕРЖИТ.
Во первых-давление на нее не увеличилось кардинально.
Во вторых-игле с резиновым наконечником это давление пофигу,она давку от груши то спокойно держит.
За всякие к-36л ничо не знаю,этот шлак может и не будет держать.
 

Вложения

Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 661
Карма
3 409
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Всем известная болячка Непрунов-недостаточность штатного бнасоса на максимальной мощности при полном открытии дросселя.Мотор постепенно сбрасывает обороты.Многие решают ее установкой бнасоса от скутеров и снегоходов.Хз,может и помогает,но,там остается главный косяк штатной системы-забор разрежения от одного цилиндра-нижнего.что в случае пропускания нижнего сальника к вала гарантируют приход падения оборотов на мах открытии дросселя и падения производительности и так дохлого штатного бнасоса даже в отл состоянии блока.
Причем,считаю,что в этом случае не насос виноват, а:
1.Неудачное расположение отверстия забора разрежения в кк(в самом широком месте ее).
2.Малый диаметр отверстия забора разряжения.
3.Забор от нижнего,а не от верхнего,не подверженного,в такой степени износу сальника.как нижний,а соотв--но,более ненадежный.
4.Золотниковая система грм,"широкофазность"Нептуна.
Поэтому,не дожидаясь появления этих проблем,решил усовершенствовать немного систему подачи топлива в карб,повысить ее безотказность.
Система вариабельна(отключаема)проста.
Зачем тратить хоть и малые,но деньги,на кетайбензонасос от Тайги,когда есть прекрасные родные лишние насосы и от Ветерка?
Ветерковские по хар-кам такие же как и нептуновсковихревские,только удобнее в установке.У них есть штуцеры!То.шо надо!
Решено-ставим от него.
Штатный насос-на штатном месте,добавим только еще один в параллель.
Забор разряжения взят от верхнего цилиндра,в самом узком месте кривошипной камеры-гарантия хорошего разряжения-давления.
Насосик установлен компактно.ничему не мешает,легкосъемен.
Чо имеем?
А имеем систему двойного насоса,которая вооще снимает проблему недостаточности бензонасоса при любом состоянии сцальников и дает двойную надежность по производительности и безотказности.Бензонасосы как бы дополняют друг друга,а главное-абсолютно друг от друга независимы.
Второй насос врезан в основную магистраль нижнего насоса через тройники.

Но.не бывает ничего идеального.Есть и ложка дегтя в этой системе.Хотя и незначительная.
Это,если прорвется одна из диафрагм,то здоровый насос погонит бенз в обход карба в тот цилиндр,где порвалась диафрагма...
Но,это исключительный случай.
Опасения нащщет того,выдержит ли запорная игла-ВЫДЕРЖИТ.
Во первых-давление на нее не увеличилось кардинально.
Во вторых-игле с резиновым наконечником это давление пофигу,она давку от груши то спокойно держит.
За всякие к-36л ничо не знаю,этот шлак может и не будет держать.
Во первых в картере без разницы в каком месте забор, обьем один и давление-разряжен е тоже одно. Во вторых я дуиаю чтт если их последоватеььно подсоединить, все будет работать бещ проблем плюс уходит залив при пробитии мембраны на первом насосе.
Не знаю как на Нептунах, на Вихрях недокачка всю жизнь была из за не держащих клапанах может нужно было с этого начать???
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 055
Карма
1 966
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Во первых в картере без разницы в каком месте забор, обьем один и давление-разряжен е тоже одно.
Нет.
Скорость распространения воздушного давления за единицу времени не может быть одинакова в таком сложном геометрически объеме как картер.Ведь воздух-отлично сжимаемая среда,в отличие от жидкости.,раз сжимаемая-то и силы инерции хорошо действуют.
В узком месте и чем ближе к поршню -тем резче и четче
.На ветерке к примеру- не зря сделали забор разряжения именно так,а не иначе.И там нет проблем с бензонасосами из за недостаточности-даже с дырявыми сцальниками.Ну,если уж сафсем они в хлам...
Конечно,вся эта разница незначительна и сильно зависит от многих факторов,но,она есть.При хорошем состоянии блока неважно по большому счету,где вкручивать штуцер.Но,если его поставить в нужном, правильном месте,то будет только лучше.
последоватеььно подсоединить, все будет работать бещ проблем
При подсоединении второго бн на тот же цылиндр сводит на нет все ништяки,что получаются при раздельном подключении по цилиндрам.
Работать второй будет,но ровно так же как и первый(родной штатный).И при кирдык сцальнику,откажут оба.Причем на одних и тех же оборотах и нагрузках.

И с клапанами-все норм.Я не студент.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 372
Карма
1 429
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
На ветерке к примеру- не зря сделали забор разряжения именно так,а не иначе.И там нет проблем с бензонасосами из за недостаточности-даже с дырявыми сцальниками.Ну,если уж сафсем они в хлам...
Там бензонасос избыточен по производительности раза в 2,5-3. Когда верхний сальник ссыт на Ветерке, то на оборотах чуть выше средних карбюратор начинает пересыхать, и мотор глохнет. Штуцер же вывели там где проще и так, чтобы не мешался. Поскольку прародителем Ветерка являлась Москва то скопировали и насос и его место установки, и место подвода пульсаций смеси к насосу.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 055
Карма
1 966
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360-320 были.Нептун км280.Аква2900ск. Обь.
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15-Были. Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Штуцер же вывели там где проще и так, чтобы не мешался
Ага.Ну конечно.Именно потому,шо шобы не мешался.И проще.
Да не,все исчо проще.Просто чисто случайный выбор места.
И запитка именно от верхнего-тоже чисто случайно.
В Skott Atwater,вооще случайные люди работали,кмк.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 372
Карма
1 429
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
И запитка именно от верхнего-тоже чисто случайно.
В Skott Atwater,вооще случайные люди работали,кмк.
Спереди негде, да и шланг перекачки конденсата уже место занимает, с другой стороны вал и тяги привода зажигания, да еще и глушитель совсем не холодный. С нижнего цилиндра не брали пульсации потому как переживали что может набиться масляный конденсат. Там двигатель на смеси 1/18- 1/20 работал. Так что никакой мистики, волшебства и чьего-то мифического предсказания.
 
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
154
Карма
32
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
воздушного давления за единицу времени не может быть одинакова в таком сложном геометрически объеме как картер
330м/сек. С учётом размеров картера, разница, думается, не велика

И с клапанами-все норм.Я не студент.
Я как то ехал на судне в вихрем 30 у которого не держала игла поплавковой камеры, так вот из дренажный отверстия бензин тек струей и это на полном газе. Бензонасос там совершенно обычный. Так что не может быть иного чтобы исправном насоса не хватало нептуну
 
Вверх Снизу