Всем привет! С Наступившими праздниками, Всем удачи.
Решил внести изменения в катер, заказал водомет в Минусинске хочу убрать угловой редуктор с винтом и малость по изобретать. Как идея? Не откажусь от совета.

Вот это очень правильное решение!rion сказал(а):Всем привет! С Наступившими праздниками, Всем удачи.Решил внести изменения в катер, заказал водомет в Минусинске хочу убрать угловой редуктор с винтом и малость по изобретать. Как идея? Не откажусь от совета.
А что может устраивать в архаичной конструкции, когда под дном вал с винтом, к берегу то не к каждому подойдешь, не говоря уж про мели, а попробуй хоть раз винт на воде поменяй, особенно, осенью или весной.Lenin сказал(а):......Расскажи, почему решил переделать? ЧТо не устраивало.
Ответ простой винт малость напрягает, а водомет изменит ситуацию в целом. Ставить ПМ считаю не правильно этот баркас был предназначен для стационара. Да и цена нормального двигуна красивая, а замена (трансмиссии)Lenin сказал(а):-Бензина жрать будет больше, скорость будет меньше, резко меньше тяга.
+Повышенная проходимость.
Расскажи, почему решил переделать? ЧТо не устраивало.
На счет рожденного летать, ты как то очень серьезнопросто Андрей сказал(а):А что может устраивать в архаичной конструкции, когда под дном вал с винтом, к берегу то не к каждому подойдешь, не говоря уж про мели, а попробуй хоть раз винт на воде поменяй, особенно, осенью или весной.Lenin сказал(а):......Расскажи, почему решил переделать? ЧТо не устраивало.Да и воющий редуктор под боком, тоже не айс.
![]()
Радик привет, ставя турбину отнесись очень серьезно к её центровке и градусам относительно дна лодки (3-5 градуса)rion сказал(а):Всем привет! Давненько не заходил в сеть, перебрал двиг. воткнул поршневую от УАЗовского двигуна, сейчас жду водомет, заказал, остается самое главное воткнуть этого минусинского злодея по месту.![]()
Вот как раз, водорослей у нас много, а рек и озер с каменистым дном нет, да и мотор на водомете много мощности теряет и еще не известно как волжский мотор будет с минусинским водометом себя вести, обычно для этих целей используют мотор Газ-53, но ведь никто не хочет слушать.PMS сказал(а):.....
Водомет штука тоже не универсальная. Если плавает много травы, то не ах...
Если река, озеро с каменистым дном, то - самое то...
Вот как раз, водорослей у нас много, а рек и озер с каменистым дном нет, да и мотор на водомете много мощности теряет и еще не известно как волжский мотор будет с минусинским водометом себя вести, обычно для этих целей используют мотор Газ-53, но ведь никто не хочет слушать.просто Андрей сказал(а):PMS сказал(а):.....
Водомет штука тоже не универсальная. Если плавает много травы, то не ах...
Если река, озеро с каменистым дном, то - самое то...
я вот как раз и надумал - вместо транцевых плит поставить кринолины и между ними заколхозить водомет. Чтоб днище с килем не рубить.PMS сказал(а):Именно такой переделки нет.
Интересно бы было не делать дырку в днище под водомет, а подцепить к транцу отдельный блок с водометом (или нарастить корпус), а двигатель сместить к транцу.
На Чайке мотор был не 6 а 8 цилиндров. 6 цилиндров стоит мотор на ГАЗ-12 ЗИМ. - предшественник Чайки.UAZlen сказал(а):А вот у меня стоял мотор от чайки 6 цилиндров в ряд и какая-та турбина (я не понимаю в турбинах, но хочу сказать , что из 3-х амуров остался один именно с большей турбиной и чайковским ДВС. правто сейчас катер в стадии ремонта корпуса.Он ударен в левый борт в бензобак. Планируется подвесник.)
Нет, Батенька! Это только половина правды. Чайкин мотор имел другой угол развала цилиндров, гидрокомпенсаторы на толкателях, другой коленвал, распредвал. Отличий куча. Вам сильно понравится,- если я скажу, что Метеор, это форсированный Восход? Или Титаник и катер Амур - суда одной серии, отличаются только количеством шпангоутов.shkiper сказал(а):чайкин мотор -это форсированный газ 53-М8ЧСПУ100(конвертируемый