Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 131
Карма
1 269
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Тоже мне, спец по Озону нашелся. Это такая же площадка как и Али. Разница в цене на одно и тоже от одного производителя но разных продавцов может быть в 3 раза.
Вот тебе коленвал за 6 https://ozon.ru/t/5LrB2B
Вот тебе поршни с кольцами и пальцами всборе https://ozon.ru/t/xg2MNG2 https://ozon.ru/t/W09zNDx
С гильзами на Озоне дефицит чего-то по нормальным ценам, но на Али полно по цене около 2300 с доставкой.
 
Последнее редактирование:

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 131
Карма
1 269
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Но,все равно выходит весяло.А ведь исчо надо и за работу хирургом взять,и не 100руб канешно...
Таки и чо там в итоге вылезет?
Каму нужен будет такой мотор?
И это я разложил лишь только финансовую составляющую...
Но,еще раз скажу-я НЕ отговариваю товарища Ома,я за!Ведь это же все за его деньги!:D
Я понимаю что у тебя просто жажда троллинга, но не на реке, а на форуме, но лучше иди дефлекторы полируй и нептуну ржавый вал дорабатывай если нечего сказать по теме. Сказано же что в первую очередь задумывается все не " как нахаляву получить Ямаху", а как продлить жизнь массовым совковым моторам в новых реалиях.
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 626
Карма
1 734
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Ну,нуу,товарисч Ом,не истерите...Унас зима ващет то...пришла наконец то.
дефлекторы полируй
Что вас в этом смутило?А,вы про это не знали?есть к этому противопоказания?Ну.не хотите полировать-не полируйте,полируйте тогда чо нить другое...
И,что там насчет серьезной технологии по поджатию голов?я так и не получил ответа от специалиста,похожего на ремонтника.
нептуну ржавый вал
Ну да доработал:Dи работает.Ваще эт капец,исчо один...прям эпидемия какая то.:lol:

жизнь массовым совковым моторам в новых реалиях.
У вас далеко идущие планы.Поддерживаю.Правда про"жизнь"как то громко сказали,не?

Тоже мне, спец по Озону нашелся.
Та нееее.Какой я спец...Спец это вы.А так как вы спец,тогда подскажите-а квалы,что предлагают в продаже-одного кетайпроизводителя,или разные?И-на конвейр кетайямахи и на конвейр того же к примеру ханкая идут квалы одинакового кетайпроизводителя?Ведь я искал именно от ханкая,а не самый дешовый...дешовый я прекрасно видел...али для вас в этом нет разницы?Правильно!если нет разницы,то зачем платить больше?А разницу-себе в карман...на мороженку.
А этот шестирублевый ноунейм из ссылки-он тоже того же,конвеерного качества?Точно знаете?Откуда?Можете дать гарантию?А то получите мотор на имплантацию,поставите туда шестирублевый вал,а вдруг он хуже...
Это все не мне нужно,друг просто интересуется...
А интересуется он просто потому,что у ханков иногда ломает валы.Выкрашивает шейки.Гремят подши.У кетайямах-почему то не ломает...и тп.
Но,ломает у ханков,а вот этот ноунейм за 6руб...как,по вашему,?


если нечего сказать по теме.
Хм...таки разве не по теме?А что ты хотел то?Как раз таки все по теме...подробненько...Как раз все по этой дурацкой затее.
Пы сы.
...Лучче полирнуть дефлектор и доработать ржавый вал,чем сдать в чермет кучу совкомоторов,погибших от таких горе экспериментаторов,похожих на ремонтника.:snimau shlyapu:
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 131
Карма
1 269
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
А интересуется он просто потому,что у ханков иногда ломает валы.Выкрашивает шейки.Гремят подши.У кетайямах-почему то не ломает...и тп.
Но,ломает у ханков,а вот этот ноунейм за 6руб...как,по вашему,?
Там как раз не Ханкай, да и на Али разные производители есть. Только надо уметь анализировать информацию и покупать достойные вещи по адекватной цене, а не тыкву за миллион.
.Лучче полирнуть дефлектор и доработать ржавый вал,чем сдать в чермет кучу совкомоторов,погибших от таких горе экспериментаторов,похожих на ремонтника.:snimau shlyapu:
Чаще полуубитые движки добивают совсем мастера от сохи, которые и ключей динамометрических не видели, и про нутромер только слышали, и годность цилиндров определяют по тому что в задранном цилиндре поршень перемещается без заеданий, а на задиры пофиг.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 626
Карма
1 734
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Там как раз не Ханкай
И что?Об чом это говорит,кроме того,шо он не от Ханка?Откуда вы это взяли?Шо,качество его лучче?Тогда откуда такая уверенность?Анализируете инфу по кетайпроизводителям с алика?А попроще можете это объяснять,а не вилять,как обычно в своем духе,прикрываясь:pardon: начитанностью?Объясните "колхозникам",интересно же...:jokingly:
Вам же прямо этот вопрос задавали выше...

Чаще полуубитые движки добивают совсем мастера от сохи, которые и ключей динамометрических не видели, и про нутромер только
Ну да ну да...все тупые,один вы в белом, хирург,товарищ начитанный анализатор,похожий на ремонтника...
Впрочем-удачи вам в этой хирургии...надеюсь пациентов на начальном этапе интернатуры не слишком много сдохнет.

Покажете потом,что получилось?:snimau shlyapu:Если получится канеш...
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 131
Карма
1 269
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Ну да ну да...все тупые,один вы в белом, хирург,товарищ начитанный анализатор,похожий на ремонтника...
Я чаще чем вы думаете вижу продукты творчества тупых "мастеров - руки из жопы" что в мототехнике, что в бензоинструменте. Вагон силиконового герметика там где не надо, не зачищенные от старых прокладок привалочные плоскости после разбора, новые кольца на драных поршнях в драных цилиндрах, накрученные до одури карбюраторы чтоб хоть как-то заводилось и держало подобие завышенных холостых, стучащие коленвалы и много чего еще.
Тут вот на днях принесли движок от газонокосилки в котором конструктивный дефект был из-за которого коленвалом грызло шатун, а потом коленвал об шатун же начал подклинивать и сломался по шатунной шейке. Новые вал и шатун пришли, но тот же баг шатуна присутствует. Если-бы производитель не кроил на коленвале или шатун нормальный поставил-бы, то проблемы-бы никакой не было,но производителю видимо не выгодно иметь долгоиграющие газонокосилки. Могу выложить фото этой головоломки.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 626
Карма
1 734
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Я чаще чем вы думаете
Да я на этот щет ваще ничо не думаю.По простой причине.Потому что все это и так оскомину набило.
Могу выложить фото этой головоломки.
Выложите лучче потом фото доработтаных совкомоторов вами.
А на кетайский шлак чо смотреть?

вижу продукты творчества тупых "мастеров - руки из жопы" что в мототехнике, что в бензоинструменте.
И что?Зачем критиковать пионеров и их косяки?Вы таким ни разу не были,да?Опять же,еслиб не они,то на сливочное маслице пришлось бы добывать другим способом.
Предлагаю вам завтра пойти и начать оперировать не моторы,а людей...как,сможете?Без косяков?
 
Последнее редактирование:

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 131
Карма
1 269
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Зачем критиковать пионеров и их косяки?
Какие, нахер пионеры? После пионеров песок, сорванные грани или резьбы, и следы зубила на хитрых гайках на которые ключей у пионеров нет. Мне же часто приходится ремонтировать после ремонта "мастеров со стажем больше 10 лет".
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 131
Карма
1 269
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Вот значит фотки этой конструкторской недееспособности или хитрости.
259982

Как видно шатун погрызен коленвалом по нижней поверхности упорной. Обратите внимание на то, что крышка шатуна имеет плоскую опорную поверхность, и примерно на 1,5 мм ниже тойже поверхности основного тела шатуна. Оно так могло-бы долго работать если, бы не экономия на коленвале.
259983

На новом шатуне прекрасно видно на замке что разная высота половинок.
А вот и наш специфичный кроильный коленвал который видимо из одной заготовки шлифуется что на малый радиус кривошипа, что в данном случае на большой.
259984

Отлично видно что не вся щека опорная присутствует по окрухности, и даже галтель частично срезана.
259985

При вращении шатун по чуть-чуть западает в эту брешь и выгрызается. Пока в мыслях чуть притупить и скруглить кромку срезанного на щеке при проточке вала изготовителем. Так грызть уже не будет, и глядишь нормально будет проскальзывать. При чем коленвал такой встречается у нескольких марок двигателей.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 131
Карма
1 269
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Забыл сказать что коленвал подобный на фото, но от другого двигателя. Он свернут по шатунной шейке сильно, и уже не правится никак. Родной коленвал в итоге лопнул по шатунной шейке.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 626
Карма
1 734
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Вот от того,что коленвал лопнул-плоскость шатуна и размолотило.а не от того,что его срез галтели грыз.
Разница в высоте крышки и тела-видимо для входа-выхода масла к шейке.
Основного радиуса "целой" галтели вполне должно быть достаточно для нормальной работы без выгрызания.
Перекручивать просто не надо.
 
Последнее редактирование:

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 131
Карма
1 269
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Вот от того,что коленвал лопнул-плоскость шатуна и размолотило.а не от того,что его срез галтели грыз.
А коленвал лопнул просто так от того что устал по вашему выходит? Вал лопнул не в момент наезда ножом на трубу или кирпич. От такого обычно или нож пополам или хвостовик гнет на который ступица с ножом одеваются. Шпонку маховика на Бриггсах еще срезает т.к. она у них алюминиевая. Свернутый вал как раз от наезда на трубу ножом на полном ходу. Очень сильно удивился когда оказалось что хвостовик и нижняя шейка в идеале, а свернулось по шатунной шейке. Я специально новый шатун на новый вал одевал и покрутил просто под своим весом. Сразу появились блестящие разводы в начале упорной поверхности основного тела шатуна, да и чувствуется небольшое шарканье в момент когда шатун там проходит. На другом двигателе с которого кривой вал на фото шатун сделан по другому. Там ровная упорная поверхность без ступеньки и проточенная, а не со следами отливки.
Часть повреждений шатуна само собой получена уже проворотом огрызка коленвала, но когда коленвалом с завода потихоньку строгает шатун - тоже ничего нормального нет.
 
Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 852
Карма
602
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Достигаем вершину моторостроения! И не только его
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 626
Карма
1 734
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
А коленвал лопнул просто так от того
От чего он лопнул не важно,может от чего угодно,вплоть до качества изготовления,речь то про шатун,что его якобы срез точил...
Даже по размолоченному шатуну видно.что ничего подобного не было,ибо осталась часть шатуна целая,так там никакого точения-нет.Еслиб точил-должна быть кольцевая проточка.Но,даже если бы и точил-ничего страшного,возростал бы поперечный люфт и все.
А вообще мне всегда было непонятно,на кой черт на подобных мотоблочных моторах применили такую систему с алюминиевым шатуном,с подшипником скольжения,без маслонасоса...Это же капец.Это же компрессорного типа компоновка узла,там другие нагрузки,а тут двс.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 131
Карма
1 269
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Там без насоса все в масле с избытком. Шестерня центробежного регулятора имеет лопасти для разбрызгивания масла. На мелких лодочных четырехтактных все абсолютно одинаково. У шатуна от упора до непосредственно рабочей шейки на конус углубление. В шатуне отверстие также для подвода брызг масла. Самое главное масло вовремя менять чтоб разбрызгиватель со дна не поднимал осевшие за долгий срок службы масла частицы износа кулачков распредвала и мелкую пыль от строгания шатуна коленвалом.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 131
Карма
1 269
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Кстати, заказал для экспериментов блок с дырой в гильзе от Москвы и коленвал, убитый по шатунным шейкам. Места там под втуление шатунного пальца можно сказать что и нет, но если попробовать палец ступенчатый с прессуемой частью уже чем рабочая шейка, то может и получится. Заодно хочется уйти от опор-стаканов, работающих роликами по шейкам вала. Поищу подшипники роликовые подходящие если не найдется ничего лучше чем NA49/22 и NA69/22. Внутренний 22 мм, внешний 39, а ширина 17 и 30 мм соответственно. Блок под их установку придется растачивать, но зато пропадает головная боль с коренными шейками. Меняются просто подшипники. Пока это не руководство к действию, а мои личные изыскания экспериментальные. Может все получится в лучшем виде, а может и не очень.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 626
Карма
1 734
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Шестерня центробежного регулятора имеет лопасти для разбрызгивания масла.
Я про это и говорил.Примитивнейшая система,не рассчитанная на высокие обороты.Где масл клин, епт?По вашему если,то в любой двс авто,приделать к шатунам лопатки-и алга комсомол?
У компрессора нет ударно детонационных нагрузок на шпг,к вал имеет принудительный привод,а не сам приводит...это большая разница.
Тут налицо грамотно заложенный заранее конструкционный подвох.
Эти моторы и летят в основном из за клина нгш.Который в основном вызывается перекрутом.И-что такое для двс 3600 об мах?Это чо,мотор?Курам на смех.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 926
Карма
1 090
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Я про это и говорил. Примитивнейшая система, не рассчитанная на высокие обороты. Где масл клин, епт?По вашему если,то в любой двс авто,приделать к шатунам лопатки-и алга комсомол?
У компрессора нет ударно детонационных нагрузок на шпг,к вал имеет принудительный привод,а не сам приводит...это большая разница.
Тут налицо грамотно заложенный заранее конструкционный подвох.
Эти моторы и летят в основном из за клина нгш.Который в основном вызывается перекрутом.И-что такое для двс 3600 об мах?Это чо,мотор?Курам на смех.



100% про лопатки или ложечки х.з. как их правильно обозвать на бугелях не знаю, инфа в прошлом столетии была, и испытания 100% были. Но сегодня в эпоху экономии все доки подняли и внедрили.
Можно по другому вопрос поднять, а почему сегодня на плм , например Ямаха такое не внедрено?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 131
Карма
1 269
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Да нормально крутятся они и до 4500, если пружины поджать. Клин нгш получается при вваливании на всю на обкатке или при редкой замене масла и перевозке мотора абы как. У людей на косилках, бывает из магазина максимальные обороты 4200-4400, и работает по несколько лет. У Лифана есть движки с горизонтальным валом специальной серии для картинга. Они до 4500 официально крутятся. Так в горизонтальниках масло разбрызгивается только лопаткой на крышке шатуна.
 
Реакции: B.AW

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 131
Карма
1 269
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Можно по другому вопрос поднять, а почему сегодня на плм , например Ямаха такое не внедрено?
Открой одноцилиндровую четырехтактную Ямаху или Сузуку малой мощности и удивись. Там все будет также. Масляный насос, смазка под давлением и верхний распредвал там появляются от 2 цилиндров.
 

B.AW

мл. лейтенант
Регистрация
23.10.2019
Сообщения
224
Карма
54
Возраст
61
Город
Тавда. Свердловской области
Имя
Анатолий
Лодка
флагман дк 390 игла ультра, Днепр, Казанка
Мотор
Самодельный Гибрид Чемпион 225 -2 шт,вихрь 25
Да нормально крутятся они и до 4500, если пружины поджать. Клин нгш получается при вваливании на всю на обкатке или при редкой замене масла и перевозке мотора абы как. У людей на косилках, бывает из магазина максимальные обороты 4200-4400, и работает по несколько лет. У Лифана есть движки с горизонтальным валом специальной серии для картинга. Они до 4500 официально крутятся. Так в горизонтальниках масло разбрызгивается только лопаткой на крышке шатуна.
Я кручу свои моторы (газонокосилки чемпион 225 с вертикальным валом)максимально до 4750 ,но в основном хожу на 4100-4300 долговременно.В процессе наработки опыта форсировки чрезмерно увеличил степень сжатия (был чемпион 200)мотор чисто отработал 19 минут на оборотах 5600,а затем намотал ал шатун на шейку коленвала (с тех пор растачиваю только немного впуск,выпуск,карб от мопеда,зажигание с из.углом,улучшенное охлаждение и не трогаю степень сжатия).Уже писал один подконтрольный мотор ходит с 2016 года.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 926
Карма
1 090
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Открой одноцилиндровую четырехтактную Ямаху или Сузуку малой мощности и удивись. Там все будет также. Масляный насос, смазка под давлением и верхний распредвал там появляются от 2 цилиндров.

Есть у меня 4-х тактная 4 л.с. Ямаха. Но руки не доходят даже просто завести ее, не говоря уж про вскрытие.
F4 какая то, буквы дальше не помню. Когда Ютюб работал смотрел видео про нее, так не знаю про масляный насос, но распред вал на ней точно был. Еще обсуждали в видео и комментах под ним почему японцы шестерню в грм пластмассовую внедрили, а не металлическую. Высказывались даже про своего рода защиту от наезда на камень. Что то наподобии шпонок гребного вала как на Нептуне и Вихрях. Часто эту шестерню срезает как я понял. А стоит она вроде как недешево.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 131
Карма
1 269
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
F4 какая то, буквы дальше не помню. Когда Ютюб работал смотрел видео про нее, так не знаю про масляный насос, но распред вал на ней точно был. Еще обсуждали в видео и комментах под ним почему японцы шестерню в грм пластмассовую внедрили, а не металлическую. Высказывались даже про своего рода защиту от наезда на камень. Что то наподобии шпонок гребного вала как на Нептуне и Вихрях.
Твоя Ямаха - такой же нижневальный двигатель как и китайские копии Хонды на газонокосилках. Полиамидная шестерня распредвала стоит потому что меньше шумит и дает меньше продуктов износа в масло чем металлическая шестерня, а еще и удешевляет производство. Есть движки у которых даже кулачки полиамидные, и только ось вала стальная. У каких-то серий Текамсе и Бриггсов даже целиком пластиковые распредвалы были, но они живут меньше чем валы со стальной осью и стальными кулачками. В двигателях Волги и Газели и Уаза нижневальных шестерня распредвала также пластиковая приеняется также для снижения шума и уменьшения износа шестерней. Так что все байки про защиту от тотальной неграмотности придуманы.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 852
Карма
602
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
В двигателях Волги и Газели и Уаза нижневальных шестерня распредвала также пластиковая приеняется
В смысле нижне-РАСПРЕД-вальные? В старых моторах (402) эта шестерня была текстолитовая
 
Вверх Снизу