Насчет ухода от родных опор коленвала Москвы все думал. Неправильно это когда ролики прям по шейке вала работают. Подшипники есть, конечно, которые можно одеть на вал, но внутреннюю обойму надо прошлифовывать в размер вала т.к. размер кривой 21,7, про который все забываю. Если без расточки посадочных блока ставить игольчатые подшипники ходовые, то NK26 подходят, но они на 1 мм ровно меньше диаметром чем посадочное картера. Так что сворачиваемую портянку из жести или нержи калиброванной толщины с подшипником укладывать придется. Внутренние обоймы либо из подшипниковых втулок с Али расшлифовывать по внутреннему диаметру, либо как всегда из поршневых пальцев от чего-либо диаметром 26 мм. От такой доработки сразу несколько плюсов: вал жесче немного станет, подшипники ходовые, поверхность по которой ролики работают из более подходящей стали не будет осыпаться, ролики не так изнашиваются т.к. в сепараторе, при коррозии втулок на коленвале они меняются на новые. Узким местом остаются шатунные шейки, но с ними кроме как распилить и расточить вал под отдельные прессуемые пальцы пока нет идей. Мяса там мало под запрессовку. Этак хоть весь вал с нуля делай чтоб и пальцы прессовать можно было, и чтоб подшипники ходовые ставить , и в средней опоре тоже подшипник можно было воткнуть, но это уже перебор.