MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Я правильно понимаю дроссельная заслонка в закрытом и чуть-чуть приоткрытом состоянии (для режима "холостой ход) должна находится между двумя отверстиями не более?
По карбюраторным канонам все переходные отверстия должны быть перед дроссельной заслонкой в режиме холостого хода. И в хороших карбюраторах именно так.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
499
Карма
50
Возраст
44
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Холостой ход.
Влиять на обороты получается "только" винтом количества оборотов. Винт качества влияет только на вкручивание (мотор глохнет). Выкручивание визуально не заметно как по звуку так и по оборотам, в плоть до полного выкручивания.
УОЗ настроен насколько было возможно точнее часовым индикатором, к цифрам рекомендованным руководством 3,5-3,8 мм до ВМТ без учета меток и как можно ровнее на обоих цилиндрах. Т.е. только по расстоянию до ВМТ и подгонкой момента размыкания контактов. Мощность искры была вторична, но ее мощность достаточна для поджигания смеси на холостом ходу.
Что из наблюдений можно отметить еще:
  • "на глаз" жиклер холостого хода меньше стандартного по сечению, возможно он взят из воздушного жиклера;
  • на "дерганье" мотора предположительно влияет только верхний цилиндр. Возможно он на таких оборотах мало захватывает приготовленной карбюратором топливной смеси, либо проблема в в кантатном зажигании. Но если отключить нижний и дать "чуть-чуть" больше "газку" то он работает без перебоев самостоятельно. Сальник заменен. Возможно оказывает на это мелкое сечение жиклера ХХ оборотов.
  • настройка холостого хода выполнена с учетом минимально допустимых оборотов двигателя и возможности включения хода без удара по редуктору с дальнейшей работой мотора после включения.
 
Вверх Снизу