Холостой ход.
Влиять на обороты получается "только" винтом количества оборотов. Винт качества влияет только на вкручивание (мотор глохнет). Выкручивание визуально не заметно как по звуку так и по оборотам, в плоть до полного выкручивания.
УОЗ настроен насколько было возможно точнее часовым индикатором, к цифрам рекомендованным руководством 3,5-3,8 мм до ВМТ без учета меток и как можно ровнее на обоих цилиндрах. Т.е. только по расстоянию до ВМТ и подгонкой момента размыкания контактов. Мощность искры была вторична, но ее мощность достаточна для поджигания смеси на холостом ходу.
Что из наблюдений можно отметить еще:
- "на глаз" жиклер холостого хода меньше стандартного по сечению, возможно он взят из воздушного жиклера;
- на "дерганье" мотора предположительно влияет только верхний цилиндр. Возможно он на таких оборотах мало захватывает приготовленной карбюратором топливной смеси, либо проблема в в кантатном зажигании. Но если отключить нижний и дать "чуть-чуть" больше "газку" то он работает без перебоев самостоятельно. Сальник заменен. Возможно оказывает на это мелкое сечение жиклера ХХ оборотов.
- настройка холостого хода выполнена с учетом минимально допустимых оборотов двигателя и возможности включения хода без удара по редуктору с дальнейшей работой мотора после включения.