Msmer54
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 30.08.2011
- Сообщения
- 877
- Карма
- 84
- Город
- Новосибирск
- Имя
- Александр
- Лодка
- Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
- Мотор
- ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Если умерла шейка под иголки, то согласен с таким подходом. А так сомнительное удовольствие, специально снимать крышку чтобы помазать 204 подшипник. Если система смазки работает, как положена этот узел в заводском исполнении ходит и ходит.Об этом мы уже с тобой говорили ранее. Пока 204 подшипник живой, игольчатый не воспринимает никакой нагрузки. Закрытый с двух сторон 204 подшипник, тем более усиленный переживет не один коленвал и поршневую Ветерка . Никакой перекачки кондесата туда и не потребуется. Можно верхнюю крышку снять, и периодически добавлять консистентную смазку между сальником и подшипником. Это для тех кто имеет сомнения и очень плотно эксплуатирует мотор.
Придерживаюсь такого мнения, да же если ставить двухрядный подшипник, грех не подвести смазку к нему. Тем более раз все заложено в моторе, только нужно сделать пару шагов.
На Бесе так же стоят два подшипника сверху и по ним видно, что смазки не хватает. Нужно подводить канала перекачки