с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
http://www.vzsar.ru/news/2015/12/21/dor ... eshen.html


16 декабря 2015
Лодочники просят Валерия Радаева найти полчаса для срочной встречи

Саратовские лодочники выступили с очередным видеообращением в адрес губернатора Валерия Радаева.

Лидер общественной организации Анатолий Дроздов вкратце напомнил предысторию борьбы владельцев маломерных судов за лодочные базы.

По его словам, в начале прошлого года лодочников заверили, что базы будут вписаны в проект третьей очереди #Дорогойнабережной.

"На встрече с нами в прошлом году Вы сказали, что если город не предоставит нам благоустроенные места для переезда, то будет принят проект с базами на набережной. Прошло полтора года, стало только хуже. Опять говорят, что мы незаконны, опять нас собираются бульдозерами (сносить – прим. редакции). Мы будем сопротивляться, как только возможно, конечно, законными путями... "
, - заявил Анатолий Дроздов.

От имени лодочников он в очередной раз попросил губернатора о личной встрече.

"Найдите полчаса. Мы не экстремисты, отлично понимаем, что набережную строить нужно. Но мы также понимаем, что на основании Конституции, мы имеем право на отдых", - сказал автор обращения.



21 декабря 2015
Вопрос переноса лодочных баз до сих пор не решен

Власти до сих пор не решили проблему с переносом лодочных баз с территории третьей очереди новой набережной Саратова (от улицы Вольская в сторону Заводского района).

Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщил представитель общества владельцев маломерных судов Анатолий Дроздов.

Несмотря на то, что еще не найден компромисс между лодочниками и властями, на третьей очереди уже начались берегоукрепительные работы. В этом сегодня убедился наш корреспондент.

На набережной работает около 10-15 человек, а также подъемный кран, экскаватор и судно МБ "Нептун".

Заместитель председателя правительства Александр Буренин сообщил нашему изданию, что он "туда еще не доехал" и пока занимается делами области, но "в ближайшие дни собирается попасть на набережную".

Напомним, 18 августа стали известны результаты торгов на проведение берегоукрепительных работ на набережной города (третья очередь). На аукцион заявилась только одна организация - ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (зарегистрирована в Нижегородской области, город Городец), которая и стала обладателем контракта.

Компания предложила провести работы по укреплению участка в 2,3 км набережной Саратова за 365 млн 853 тысяч 550 рублей.

Ранее строительством новой набережной в Саратове занималось ЗАО "Саратовгесстрой". 26 июня Арбитражный суд области признал эту организацию банкротом. Договор с ней на проведение работ расторгнут.

С ЗАО "Саратовгесстрой" связан скандал вокруг дольщиков (около 500 семей) в Балакове.

Независимая экспертиза только одного участка набережной подтвердила факт хищения десятков миллионов рублей. Информация об этом доведена до полпреда президента в ПФО Михаила Бабича.



Кто пройдёт по ссылке, ниже текста ещё есть ссылки на декабрьские новости о Набережной.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ну, что... вот вам товарищи очередные "New Vasuki" ...
Содержательное ВИДЕО: http://www.tvsar.ru/news/zasedanie-grad ... ogo-soveta :shock:




Саратовский губернатор распорядился решить вопрос с переселением лодочников
http://sarnovosti.ru/mnews.php?ID=37384

В региональном правительстве 26 января состоялось заседание градостроительного совета, посвященное развитию Саратова. Провести данное мероприятие с привлечением большого количества экспертов и общественников - личная инициатива губернатора Валерия Радаева.

Эксперты предложили свой вариант решения проблем градостроительной политики областного центра. В частности, были озвучены идеи по созданию на новой саратовской набережной спортивных и развлекательных объектов.

Однако Валерий Радаев заявил, что пока существует проблема, связанная с размещением частных маломерных судов в районе набережной, говорить о дальнейших планах по ее развитию не имеет смысла. В связи с этим губернатор поставил конкретную задачу перед комитетом капитального строительства и администрацией Саратова решить вопрос с переселением лодочников.

«Развитие территории новой городской набережной станет основным шагом в процессе преобразования общественного пространства Саратова», - заявил глава региона.

Также чиновникам мэрии предстоит разработать дизайнерский проект развития городской набережной и план первоочередных мероприятий по изменению ее облика. Валерий Радаев рекомендовал активнее работать с инвесторами по этому направлению.

«Вопросы градостроительной политики областного центра необходимо решать в оперативном порядке. Темы и проекты, рассмотренные на сегодняшнем заседании, выработанные предложения - это и есть практическая реализация процесса преобразования городских территорий. У нас есть все возможности для решения проблем, о которых говорят жители Саратова, и развития инфраструктуры города», - сказал губернатор.

По его словам, год 80-летия Саратовской области должен стать решающим в деле обновления и развития областного центра.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
А у вас чм по футболу не будет проходить?
 

вад1979

старшина 2ст.
Регистрация
22.01.2014
Сообщения
61
Карма
0
Возраст
45
Город
энгельс
Имя
вад1979
Лодка
гулянка-была Мастер 500
Мотор
л-12,тоха50
zavitay сказал(а):
А у вас чм по футболу не будет проходить?
Какой чм,в нашей глуши нормальный аэропорт уже лет 10достроить не могут.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Тогда есть шанс! А так бы снесли бы в миг!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил

Новая саратовская набережная: инвестор придет с колесом


Для новой набережной Саратова ищут инвесторов. Пока отыскался только один, желающий поставить там колесо обозрения.

Тема благоустройства новой саратовской набережной стала ключевой на градостроительном совете региона. Заседание состоялось сегодня, 26 января, под общим заглавием «Стратегия развития городских общественных пространств».

По словам главного архитектора города Виталия Желанова, Российским институтом градостроительства («Гипрогор») был выполнены проекты корректировки генплана города и скоро их вынесут на публичные слушания для широкой общественности.

Что же касается новой набережной, то ею занимается «Саратовгражданпроект». По мысли проектировщиков, в Саратове должен появиться «запоминающийся фасад города со стороны Волги», для чего набережную надо проектировать целиком.

Необходимы пешеходные зоны, пирсы для катеров, сходы к Волге и песчаные пляжи. саратовский губернатор, как отметил Виталий Желанов, уже предложил использовать при проектировании набережной в Саратове опыт Геленджика, где ее строили с нуля, сохранив все росшие деревья. На набережной есть велодорожка, велопрокат, площадь с летней эстрадой, фонтаны, кафе и детские площадки, а также причалы для маломерных судов и временные стоянки для них же. Общая длина набережной приморского города — 12 км. Саратовской, с учетом той части, которую еще только собираются благоустроить — 6 км.

При этом выселением лодочных баз чиновники не ограничатся. Согласно разработанной концепции, с набережной должны исчезнуть заводы, гаражи и железнодорожная ветка. Здания заводов и складов, включая культурные памятники — старинные мельницы, будут перепрофилированы под выставочные центры, магазины или гостиницы. Вдоль всей набережной должна быть велодорожка.

Есть возможность разместить на воде у набережной и саратовский ледокол. Отметим, это антикварное судно пока еще не подняли со дна Волги у энгельсского городского пляжа.

Каким образом будут переселяться заводы и гаражи, Виталий Желанов не сообщил, пояснив только, что для новой набережной городу нужны инвесторы. Пока инвестор нашелся только один. Он предлагает установить на новом месте небольшое колесо обозрения.

Доклад Виталия Желанова продолжила замначальника отдела «Территориально-планировочная мастерская» института «Саратовгражданпроект» Татьяна Волгина. она рассказала, что территория новой набережной от Бабушкина взвоза до улицы Заводской занимает 166 га. Есть проект планировки этой территории без межевания, выполненный в 2005-2006 годах.

Теперь архитекторы переходят уже к межеванию территории. Планировка предусматривает поэтапный вынос железнодорожных путей, подходы к берегу со стороны улиц Садовой и Дегтярной, а также пробивку до набережной улиц Шелковичной, Белоглинской и Радищева. Также должна появиться и полноценная автодорога — дублер улицы Чернышевского.

— Какова стоимость перепрофилирования заводов и изъятия гаражей? — поинтересовался глава Союза застройщиков Яков Стрельцин. — Деньги инвесторов не придут на картинку.

На это сотрудница института объяснила, что готов только первый этап проекта. Он предусматривает не размещение конкретных объектов, а только формирование земельных участков под них.

— Вот придет инвестор, скажет – хочу построить для города шикарный концертный зал. Мы его с удовольствием запроектируем, — сказала она.

Завкафедрой архитектуры СГТУ Сергей Дядченко познакомил участников Совета со студенческими проектами, вроде идеи превратить комбикормовый завод в музей зерна и организовать купальни на выходах основных улиц к реке, а в районе Сазанки построить еще один мост через Волгу.

Идею купален поддержал завкафедрой дизайна СГТУ Виталий Кудрявцев, который заметил, что туристы и в море не всегда хотят купаться из-за мусора, поэтому на набережной можно организовать купальни с фильтрацией речной воды, понтонами, кабинками для раздевания и навесами.


http://www.business-vector.info/?p=32728
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
"...Есть возможность разместить на воде у набережной и саратовский ледокол. Отметим, это антикварное судно пока еще не подняли со дна Волги у энгельсского городского пляжа..."

Красавцы! :D
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Смысл в том, что никакие купальни не сделаешь.
На скрине https://maps.yandex.ru/-/CVDh5K3J под цифрой
1 -"Старая набережная"
2 - " Новая набережная"
3 - до куда сейчас набережную сделали.
Эта новая набережная шириной всего 10-12 метров.
Вдоль неё идёт жд, организации, частные гаражи. Это всё придётся сносить.
Это не как старая, когда её создавали снесли улицу с двумя рядами домов (ул. Миллионную), денег вложили немеряно и "комсомольская стройка" была.
Сейчас такое сделать, это... как Сочи к Олимпиаде готовить! Территория не намного меньше по площади.

Блин,новая должна быть в два раза длиннее старой!
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Юр, им пофиг, есть деньги - нет денег, перво наперво они хотят выкинуть всех с этой территории, а потом лет 10 рассказывать всем, что денег нет... на людей им начхать однозначно, главное - "в свой карман" :( ...
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Переходит соответстнно в другую тему! :D
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
ГАЗЕТА НЕДЕЛИ В САРАТОВЕ, № 3 (372) от 02.02.2016

Впустить реку в окна города
Главное в строительстве новой набережной – организация фасада Саратова со стороны Волги
02.02.2016
Роман Дрякин

Торжественное открытие нового участка набережной в Саратове в августе 2012 года. Тогда казалось, что всё хорошо и так

Настоящее и будущее саратовской набережной обсудили на минувшей неделе на заседании градостроительного совета Саратовской области при участии губернатора Валерия Радаева.

Выражения на букву «У»

Похоже, что совсем недавно словарь губернатора пополнился двумя новыми выражениями, которые произвели на него колоссальное впечатление: «урбанистика» и «умный город».

Первое из них Радаев повторил в своей вступительной речи несколько раз. И даже объяснил, что это означает. «Урбанистика как система включает в себя и обосновывает взаимосвязь всех явлений городской жизни. Показывает путь от инноваций в сфере туризма и городского хозяйства к инвестиционной привлекательности. От повышения качества жизни к расширению креативного класса, повышению транспортной доступности, росту добавочной стоимости», – доходчиво пояснил губернатор.

В урбанистике Радаева явно привлекает и то, что на эту сферу «кризисные явления действуют с обратным эффектом». А ещё среди задач урбанистики – развитие и обновление. «Считаю, что именно под эгидой обновления должен пройти наступивший год», – предложил глава региона.

Что касается «умного города», то, по словам Радаева, в современном мире это понятие становится «синонимом экономического успеха». «По прогнозам экспертов, инвестиции в инфраструктуру так называемых умных городов в течение ближайших 20 лет составят от 30 до 40 млрд долларов, – проинформировал губернатор (не пояснив, однако, какое отношение к этим космическим цифрам имеет нищий бюджет Саратовской области). – Как показывает история, даже в самых сложных условиях город остаётся драйвером развития региона и государства».

В итоге Радаев свёл мысль к тому, что, строя набережную или транспортную развязку, правительство вовсе не расходует средства, а делает «вложения с целью получения дивидендов в ходе процесса эффективной эксплуатации непрерывного жизненного цикла этих инфраструктурных объектов». Только такой подход, по мнению губернатора, позволит «безболезненно и с пользой для себя преодолеть экономические сложности».

Без гаражей

Новый участок набережной не может сравниться со старым ни по красоте, ни по функциональности, – считает член Общественной палаты Саратовской области Михаил Волков. Ошибки, допущенные при его строительстве, очевидны: недостаточное внимание к благоустройству, отсутствие уклонов для водоотведения (снег и вода застаиваются, в результате ходить по набережной неудобно, а срок службы покрытий снижается), явные проблемы с зелёной зоной (земля уложена слоем в 10 см, что недостаточно даже для травы, тем более для деревьев и кустарников; автоматический полив не запроектирован в принципе), нет разделения на зоны для велосипедистов и пешеходов. Ну и конечно, не радуют оставленные на набережной частные гаражи и ветка железной дороги, отсутствие места для организации стационарных кафе. В общем, ситуацию надо исправлять. И двигаться дальше.

По мнению Волкова, как раз на месте гаражей можно организовать кафетерии. Там они органично впишутся в будущую зелёную зону. Промышленные предприятия, расположенные в районе новой набережной, также стоит вывести на другие территории. Элитная земля под ними (с видом на Волгу) будет привлекательна для строительства жилья и общественно значимых зданий (например, концертных залов). На втором ярусе набережной следует организовать дорогу шириной не менее 8 метров для подъезда к жилью и кафе, а также для удобства людей с ограниченными возможностями. Общественник посоветовал в будущем разделить подрядчиков на тех, кто строит подпорную стенку, и тех, кто занимается благоустройством. «Опыт, который был на второй набережной, показал, что это совсем разные задачи», – заметил Волков.

Межевание и изъятие

Железнодорожная ветка, принадлежащая Приволжской железной дороге (филиал ОАО «РЖД»), соединяет станцию «Саратов-Порт» и Саратовскую ГРЭС. Она обслуживает ряд промышленных предприятий, в том числе обойную фабрику и комбикормовый завод. Волков рассказал, что в частном порядке изучал этот вопрос и пришёл к выводу, что все предприятия, кроме СарГРЭС, могут перейти с железнодорожных перевозок на автомобильные. ГРЭС в качестве альтернативы может использовать речной транспорт.

Кстати, как напомнил председатель совета директоров группы компаний «Лепта» Яков Стрельцин, когда-то железная дорога предлагала отдать ветку за вполне «земные» деньги – 30 млн рублей. Транспортная нагрузка по ней составляла всего пару вагонов. «Никто не мешает до сегодняшнего дня в целях изъятия для муниципальных нужд... Нарисуйте там автомобильную дорогу и войдите в переговоры, – посоветовал Стрельцин. – Деньги надо будет платить всё равно, но цена при изъятии будет несравнима с коммерческим выкупом, который там будет стоить, я думаю, не 30 миллионов, а 200».

Главный архитектор Саратова Виталий Желанов напомнил, что основное в строительстве новой набережной – организация запоминающегося фасада города со стороны Волги. Фасад должен формироваться с учётом всего комплекса зданий и сооружений, а не отдельных объектов. Чтобы реализовать этот подход, нужно выполнить укрупнённое межевание территорий, которое позволит предотвратить хаотичную застройку близлежащих участков высотными зданиями. Это, кстати, частично уже происходит – собравшиеся не раз вспомнили высотки жилого комплекса «Ямайка», строящегося рядом с академией права. «Появилась непонятно каким образом и почему, и как она вписывалась в ландшафт, тоже непонятно», – заметил председатель Общественной палаты Саратовской области Александр Ландо.

«Место, контактное с водой»

То, что новая набережная не имеет пока парадного вида, – это даже хорошо. Тем самым дается широкий простор для творчества. На совете было предложено не закрывать город от Волги домами-ширмами, а «впустить» реку в городские окна. Кроме того, современные европейские и российские тенденции склоняются к тому, чтобы открывать больше возможностей для взаимодействия города с водой. «Сейчас набережная рассматривается не как место, которое отгораживается мрамором от воды, а как место, в первую очередь контактное с водой, – пояснил заведующий кафедрой «архитектура» СГТУ им. Гагарина Серей Дядченко. – То есть нет обрамления, есть возможность дотронуться до воды, с помощью плавающих мобильных устройств выйти на другие способы контакта. На лодочку сесть, на катер. Вот это сейчас важно. Обращённость к человеку, а не некие абстрактные престижные идеи: «Вот, у меня красиво, мраморная набережная».

Кстати, в европейской практике для обустройства набережных организуются специальные комиссии или управляющие компании. Этим путём Дядченко предложил пойти и в Саратове: «Без этого, наверное, ничего не получится».

Набережная 21 века

С середины 19 века на саратовском берегу Волги располагалась промышленная зона, наиболее крупные участки которой были заняты мельницами. Местом отдыха часть берега стала в 60-е годы прошлого века, когда была построена четырёхъярусная набережная. В 21 веке началось возведение новой части набережной. Однако пока результаты этой работы воспринимаются неоднозначно.

Вывези нас в Геленджик

В прошлом году губернатор Радаев поручил перенять в Саратове опыт Геленджика. Там ещё 10 лет назад на месте набережной была лишь асфальтовая дорога, отделённая от пляжа подпорной стенкой. Сейчас это туристический центр европейского уровня с отелями и ресторанами. Половина пространства набережной занята клумбами и фонтанами; строителям удалось полностью сохранить деревья, росшие там на момент начала строительства. Набережную пронизывает велосипедная дорожка, на всём её протяжении расположены пункты проката велосипедов. Зона имеет тенденцию к развитию.

На саратовской новой набережной нужно будет предусмотреть места для гостевых парковок, построить лестничные сходы к воде, расположить пирсы для хранения водного транспорта и насыпать песчаный пляж. По словам Желанова, между Провиантской и Вольской улицами следует обустроить открытое пространство вместимостью до двух тысяч человек с эстрадой (возможно, она будет установлена на воде) для проведения городских праздников. Ну и конечно, организовать сеть благоустроенных пешеходных зон. Как напомнил заведующий кафедрой «дизайн архитектурной среды» СГТУ им. Гагарина Виталий Кудрявцев, именно в Саратове появилась первая в России пешеходная зона, которая в своё время удостоилась высоких наград. И эту традицию стоит продолжить.

Многие из промышленных зданий, расположенных на территории новой набережной, в былые годы были признаны образцами строительного искусства. Их тоже можно включить в общественное пространство. Мельницы Шмидта, Рейнеке и Борелей можно перепрофилировать под гостиничные, торговые и выставочные цели. А на базе складов Рейнеке на Провиантской было предложено организовать город мастеров. А еще на набережной планируется поставить и памятник основателям Саратова – князю Засекину и боярину Турову. Однако место для него предусмотрено на старой её части – на спуске улицы Октябрьской (в районе памятника писателю Федину).

Инвестор, приди!

Опыт строительства набережной в Геленджике – это прежде всего опыт привлечения инвестиций. Проект новой саратовской набережной был подготовлен ещё в 2006 году, однако за 10 лет денег на строительство крупных общественных объектов так и не нашлось. Поэтому, по словам сотрудника института «Саратовгражданпроект» Татьяны Волгиной, лучше брать короткие участки и разрабатывать их под конкретного заказчика. «Придёт инвестор и скажет: я хочу построить здесь для города шикарный концертный зал. И мы с удовольствием ему спроектируем и грамотно размежуем эти территории», – пояснила свою мысль Волгина.

Кстати, как минимум один инвестор уже появился – на строительство на набережной небольшого колеса обозрения с возможностью круглогодичного использования. Однако это предложение насторожило Ландо. «Я думаю, есть желающие – и их немало – поставить и какое-то кафе, ресторан и так далее, – предупредил общественник. – Если мы будем такими частями идти, то, конечно, набережная у нас не превратится в то, что мы хотели видеть».

Высказывал Ландо опасения и по поводу другой неприятной тенденции: «Какой первый объект появился на этой набережной? Пивная, которая расположилась рядом с юридической академией. Наверное, самый «необходимый» объект. Но это же неправильно». Кстати, до сих пор шокирует Ландо и «памятник влюблённым» у ротонды.

Радаевские поручения

В заключительной речи губернатор напомнил, что изначально целью проведения работ на набережной было берегоукрепление с минимальным обустройством. «Это чтобы у всех было понимание, почему то не доделали, то не сделали», – пояснил Радаев. Однако теперь уже пора вести разговор о реальном продвижении вперёд. Губернатор поручил комитету капитального строительства области совместно с администрацией Саратова до конца года решить вопрос переселения с набережной лодочных баз. Отдельно администрации Саратова было поручено: разработать дизайнерский проект развития набережной на все шесть километров и план первоочередных мероприятий по изменению её облика, а также проработать вопрос привлечения инвестиций. «Но самое главное – мы должны определить, кто этим в городе должен заниматься, – пояснил Радаев. – Вот о чём говорили коллеги: какая-то управляющая компания, кто-то ещё... Давайте определимся, потому что если бесконечно урывками к этому подходить, от случая к случаю, то ничего не получится».

Губернатор публично попросил Волкова (уже имеющего опыт работы с набережной в частном посёлке в Энгельсе) обустроить 1 км саратовской набережной: «Возьмите один километр и покажите, как надо двигаться. И посмотрите – все шесть километров заработают».


http://fn-volga.ru/newspaperArticle/view/id/4806

==========

Всё, что писалось в "Газете недели в Саратове" про базы на набережной.http://fn-volga.ru/search/index?searchT ... %B8&type=1
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
"...«Урбанистика как система включает в себя и обосновывает взаимосвязь всех явлений городской жизни. Показывает путь от инноваций в сфере туризма и городского хозяйства к инвестиционной привлекательности. От повышения качества жизни к расширению креативного класса, повышению транспортной доступности, росту добавочной стоимости», – доходчиво пояснил губернатор..."
:shock: :D :hahaha: :lol: :crazy:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Креативный класс! :D
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Во как :D ...

Строительство набережной в Саратове приостановлено
"Взгляд-инфо"

В Саратове приостановлено строительство новой набережной из-за "отсутствия финансирования".

Об этом ИА "Взгляд-инфо" рассказала сегодня пресс-секретарь комитета капитального строительства региона Наталья Соловьева.

"В настоящее время работы по строительству новой набережной приостановлены из-за отсутствия финансирования", - рассказала она.

Напомним, 18 августа прошлого года стали известны результаты торгов на проведение берегоукрепительных работ на набережной города (третья очередь). На аукцион заявилась только одна организация - ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (зарегистрирована в Нижегородской области, город Городец), которая и стала обладателем контракта.

Компания предложила провести работы по укреплению участка в 2,3 км набережной Саратова за 365 млн 853 тысяч 550 рублей. Сейчас для продолжения строительства необходимо перенести лодочные базы.

Ранее строительством новой набережной в Саратове занималось ЗАО "Саратовгесстрой". 26 июня прошлого года Арбитражный суд области признал эту организацию банкротом. Договор с ней на проведение работ расторгнут.

Правительство области (возглавляет Валерий Радаев) не взыскало с компании 131 млн рублей авансовых платежей; эти средства так и не были возвращены в бюджет.

С ЗАО "Саратовгесстрой" связан скандал вокруг дольщиков (около 500 семей) в Балакове, которые начали акции протеста.

Независимая экспертиза только одного участка набережной подтвердила факт хищения десятков миллионов рублей. Информация об этом доведена до полпреда президента в ПФО Михаила Бабича.

Прокурор области Владимир Степанов, по собственному признанию, держит вопрос хищения бюджетных средств при строительстве этого объекта на личном контроле."
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Не ссыте парни! Теперь Сирию отстраивать будем,не до вас! :D
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да Бог с ней с Сирией этой Лёш, тут открытым текстом всё пИшут:
"....Прокурор области Владимир Степанов, по собственному признанию, держит вопрос хищения бюджетных средств при строительстве этого объекта на личном контроле." :hahaha: :D :jokingly: :lol: :crazy:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Дим,честное слово,ты как ребенок малый! :D
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
130
Возраст
43
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Все сходится. Прокурор контролирует хищения. Все так и должно быть))))
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Alex1981 сказал(а):
Все сходится. Прокурор контролирует хищения. Все так и должно быть))))
Вот вот :yes: :hahaha: :hahaha: :hahaha: ... без вЕдома прокурора ничего не расхищается :jokingly:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
374
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Два ребенка! :lol:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
:P :bebebe
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 463
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Alex1981 сказал(а):
Все сходится. Прокурор контролирует хищения. Все так и должно быть))))
Всё так и происходит. Предыдущий прокурор капризничал, так в его честь теперь у нас улицу переименовали.
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 722
Карма
501
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Насколько я понял,всю смуту в Саратове мутят архитектурное лобби,начиная с главного архитектора и до проектных организаций.....вся эта шушера просто хочет осваивать бюджетные деньги и они стараются манипулировать городской властью.Вместо того, чтобы построить завод и выпускать конкурентную продукцию, чтобы пополнять бюджет города и занять работой людей ,это архитектурное лобби на последние копейки хочет поменять городу ЮБОЧКУ.... При коммунистах строили производства, строили, а потом разрушили и теперь стараются ВИД нищему городу сделать....
 
Вверх Снизу