Biowulf

ст. матрос
Регистрация
04.06.2022
Сообщения
44
Карма
2
Город
Санкт Петербург
Лодка
Nordic 360
Мотор
Tohatsu18
Здравствуйте господа страждущие жаждущий , есть вопрос есть у меня новострой пилот 430 ,вес сказать не могу но могу сказать одно, что дно с четырёх миллиметровый алюминия, Борта его сделаны из трёх миллиметрового алюминия .мотор стоит 35 лошадиных сил Джонсон … какой угол транца я не знаю, но мотор в положении под катер показывает всего 3° при этом очень сложно выход на глиссер с 14 винтом долго выводит а потом подымает. максимальная скорость 43 километра в час ,при распределение нагрузки на нос катер выскакивает на глиссер быстрей с этим поднимается его скорость…. Как я понимаю, что либо неправильный угол транца, либо зад катера задняя часть очень тяжелая……. вопрос к знающим транцевая плита выправит это положение или нет и будут ли вообще работать предоставленные на фото
 

Вложения

Последнее редактирование:

Руслан ХМАО

ст. мичман
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
191
Карма
41
Возраст
41
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4, (Ока-4 продана)
Мотор
Yamaha F50HET (Mercury e30em Yamaha 40 XMH проданы)
Как я понял из прочитанного, зпт :D лодка ведет себя так, задирает нос и долго не может выйти на глиссер. Если загрузить нос, это происходит быстрее. Вот здесь и кроется ответ! Вы коллега с загрузкой судна поработайте, переместите для начала тяжелые вещи ближе к носу, аккумулятор, топливный бак, пивко с шашлычками и т.д. Если выход на глисс будет гораздо эффективнее, но Вам будет казаться что этого не достаточно и можно результат улучить, тогда можно задуматься об установки транцевых плит. Надеюсь помог.
 

Biowulf

ст. матрос
Регистрация
04.06.2022
Сообщения
44
Карма
2
Город
Санкт Петербург
Лодка
Nordic 360
Мотор
Tohatsu18
ю
Как я понял из прочитанного, зпт :D лодка ведет себя так, задирает нос и долго не может выйти на глиссер. Если загрузить нос, это происходит быстрее. Вот здесь и кроется ответ! Вы коллега с загрузкой судна поработайте, переместите для начала тяжелые вещи ближе к носу, аккумулятор, топливный бак, пивко с шашлычками и т.д. Если выход на глисс будет гораздо эффективнее, но Вам будет казаться что этого не достаточно и можно результат улучить, тогда можно задуматься об установки транцевых плит. Надеюсь помог.
спасибо .. так и есть … все это пробовал .. единственное бак не могу перенести . Спрятан в днище … именно эти транцевые плиты работают ?
 

Руслан ХМАО

ст. мичман
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
191
Карма
41
Возраст
41
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4, (Ока-4 продана)
Мотор
Yamaha F50HET (Mercury e30em Yamaha 40 XMH проданы)
именно эти транцевые плиты работают ?
Да именно эту функцию выполняют транцевые плиты. А какой мотор у вас весит на транце?
Ещё есть: гидрокрыло и проставка на транец меняющая угол атаки мотора.
Если с весом разобрались, я бы подумал об угле атаки мотора. Есть такие пластиковые "подложки" между транцем и мотором которые меняют угол мотора, (заводя редуктор глубже под лодку) это так же способствует тому, чтобы лодка опустила нос. Далее уже гидрокрыло на мотор, но если и этого мало, то в последнюю очередь уже плиты.
В такой очередности я разместил все с целью сохранить ходовые характеристики вашего комплекта, соответственно где скорость там и время там и расход топлива. Транцевые плиты будут работать как плуг.
 

remikol

старшина 2ст.
Регистрация
13.04.2021
Сообщения
70
Карма
12
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Калибри 330
Мотор
Хонда 40а
Как я понял из прочитанного, зпт :D лодка ведет себя так, задирает нос и долго не может выйти на глиссер. Если загрузить нос, это происходит быстрее. Вот здесь и кроется ответ! Вы коллега с загрузкой судна поработайте, переместите для начала тяжелые вещи ближе к носу, аккумулятор, топливный бак, пивко с шашлычками и т.д. Если выход на глисс будет гораздо эффективнее, но Вам будет казаться что этого не достаточно и можно результат улучить, тогда можно задуматься об установки транцевых плит. Надеюсь помог.
Дельные советы, с меня лайк!
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
869
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
ю

спасибо .. так и есть … все это пробовал .. единственное бак не могу перенести . Спрятан в днище … именно эти транцевые плиты работают ?
Работают и были лично у меня, вот моё видео на эту тему, главное правильно подобрать модель по калькулятору на сайте производителя и установить по мануалу или CD видеоинструкции - которые шли в комплекте поставки !
На видео по редуктору двигателя и уровню воды можно понять насколько они вытаскивают корму из воды уменьшая таким образом площадь смачиваемой поверхности всего корпуса и притапливая нос с набором скорости.
:snimau shlyapu:
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу