Давай прикинем и посчитаем сколько это ,, не хило ,, , у S высота 420 мм , до оси еще гдето 30 мм и от плиты да центра вала еще около 200 мм итого 650 мм , L на 120 мм больше , разница по плечу менее 20 % . Если за основу брать гнилую доску родного транца и на нее со шпильками городить то и с ,, хило ,, и без него мотор выгибать будет , при достойно грамотной конструкции мотор стоит как вкопанный . Вот на это надо тест при ТО ввести , а не бумажки на переоборудование . Зацепили , выломали - значит не пригоден к эксплуатации , и даже сразу ни каких актов не надо , выдержал - ,, при остальных требованиях ,, получи штемпсель о прохождении.
А по высоте рубки как и тента большую роль ветровая нагрузка играет , хотя нет предела человеческой фантазии , иногда приходится вмешиватся и удалять именно из за веса .