Был мотор Condor Wankel 9.
Если кто поможет с информацией, спасибо!
Condor Wankel 9 и МАС 10 - это один и тот же мотор, и там и там двигатель КМ 48, только мощность нормировалась при разных оборотах, от 8 до 10,5 л.с. У меня когда он был, я несколько месяцев собирал информацию.Был мотор Condor Wankel 9.
Если кто поможет с информацией, спасибо!
Может фотки сохранились?Condor Wankel 9 и МАС 10 - это один и тот же мотор, и там и там двигатель КМ 48, только мощность нормировалась при разных оборотах, от 8 до 10,5 л.с. У меня когда он был, я несколько месяцев собирал информацию.
Стартер у него интересный, как барабанные тормоза, сначала вылезают колодки с феродо, а потом прижимаются и проворачивают двигатель, никаких ломающихся собачек.
Мотор так себе, очень туго крутится, всётаки 9 подпружиненных "скребков" его здорово тормозят, сидя одной рукой не заведёшь.
Почему скребков девять?Condor Wankel 9 и МАС 10 - это один и тот же мотор, и там и там двигатель КМ 48, только мощность нормировалась при разных оборотах, от 8 до 10,5 л.с. У меня когда он был, я несколько месяцев собирал информацию.
Стартер у него интересный, как барабанные тормоза, сначала вылезают колодки с феродо, а потом прижимаются и проворачивают двигатель, никаких ломающихся собачек.
Мотор так себе, очень туго крутится, всётаки 9 подпружиненных "скребков" его здорово тормозят, сидя одной рукой не заведёшь.
По той же причине, что и на автомобилях. Низкий ресурс, большой расход топлива.Интересно почему ушли от рпд?
По идее он и легче должен быть и максомалка у него поинтереснее...
Ну у машин понятно, а здесь не такие уж большие пробеги, да и 2х тактник по расходу думаю не на много меньше ест...По той же причине, что и на автомобилях. Низкий ресурс, большой расход топлива.
Легче у него поршень с камерой, при этом огромные рёбра охлаждения, и почти запорожский вентилятор. Из за этого огромный колпак.Интересно почему ушли от рпд?
По идее он и легче должен быть и максомалка у него поинтереснее...