всем двс, продолжу
следующим моим шагом было притирание иглы но это ничего не дало
потом вооружившись отверткой вскрыл поплавковую камеру сразу как заглох
уровень был ниже на 6 мм чем когда мотор работал на холостых у берега
чтобы полностью исключить вариант с запиранием иглы снял вообще поплавок, и так же заглох после выхода на глис, посмотрел в поплавковую а уровень так же упал, хотя в прозрачной трубке над карбом был бенз! ну ладно подумал я, бенз стоит в трубке потому что в тракте до этого места вакуум
стало понятно дело в тракте до карба
решил попробовать вот что, так как у меня нет груши и бенз качается просто по шлангу из бутылки, а бензонасос работает с кривошипа пульсациями, то ему может быть плохо от того что не стоит обратный топливный клапан который должен стоят в груше
а автолавке купил клапан топливный от жигулей и вставил в разрыв шланга из бутылки
после этого несколько раз выезжал на речку кататься, мотор больше не глох
уровень в поплавковой держится около 19 мм