ну советы я плохие от хороших отличаю. просто на том форуме секта владельцев этих лодок, для них это та лодка которая идеальна для всех условий)) правда потом появляются люди, которые купили эти лодки для узких и спокойных речек и обьясняют другим сектантом что лодка некудышная совсем. есть среди сектантов и гонщики, лодки эти показывают неплохие результаты по скорости. ну и соответственно могут дать хорошие советы по настройке комплекта. оттуда и инфа про винт 9.9х12
Сектанты вредны в любых количествах и качествах... Их есть и тут, и не мало.
Но для начала пробуйте разобратся с тем, что у Вас на руках.
Итак, имеем (или нас имеет) винт, вроде от Ямахи (да неважно), 9\счемто на почти 10. От мелкопердунчика где-то наполовину меньше Вашего по паспортной мощи, и от силы ~2\3 по раб. объёму (дури). Такие винты ставились на старые моторы без выпуска через ступицу и с другими редукторами. И, если мне не изменяет память, это те модели, где мощность ещё не мерили на гребном валу...
Вы говорите, что 25 ОМС-ешных мустангов данный винтик не разкручивают? Компрессия отличная для данного мотора, и налегке джоновские 520 кубов эго даже не должны особо почуствовать. Вспомнилось одно маловыразительное видео, где 3 янки в легкой ал. лодке на 25-ку ставили винты 13 и 15 шага, и даже нержавейку, и не заметили особой разницы. Джонбот как пёр на 22-25 узлах, так и пёр. У них тоже не было тахометра...
Значит, дело в другом - если мало мощщи - это или смесь, или ЗЖ, или оба. Рискну всё же предположить, что смесь слишком богатая, и, возможно, зажигание поздновато.
А может и просто - какая-то хрень в глушаке впуска перекрывает кислород. Скажем, кто-то засунул туда поролону. Или чайку засосало. Или грибы выросли.
Сперва надо разобратся с рег. иглой, и, когда она будет крутится туго, идти на воду. Если мотор на горячую заводится отлично, обходитесь без капота, подсоса и глушака - и пробуйте разные настройки иглы - скажем, 0.5, 1 и 1.5 оборота - для начала.
То, что обороты ХХ при откручивании падают - не критично. Вам важы не определённые обороты, а стабильная работа на самых малых и хорошая тяга на средних. Там на одном видео было видно, что обороты сначала повышаются, а потом начинается чих с пыхом. И тогда регулировку возвращают на 1\4 оборота. Кстати, и в мануале говорится о регулировках на полном ходу. Увы, мануал у меня на двигатели после 1990.- Да и скучный он. Хуже только
классики.
И ещё раз напомню о зажигании. Оно регулируется справа, у Вас - винт с пружиной и упором где-то на поддоне (там на видео старик янки ещё его выгибал обратно). Сделайте его чуть пораньше - закрутите оборот или 2. При жаре-холоде крутить ето +\- нормально будет и в далнейшем. А может статся, винт вообще пролюбили и ЗЖ в минусе. Тогда колхоз наше всё - и помним о дюймовых резьбах!!!
Уберите ограничитель мах. опережения (закрутите поглубже этот дураццкий болт на правой передней стойке стартёра. Это придумано для дуракоустойчивости, и если захочете, отрегулируете его позднее). Заодно и румпель не надо будет с силой крутить\держать на полном газе...
И опять проба на ходу.