Re: Зажигание CDI для ПЛМ.
Как любое другое электронное устройство, коммутатор системы зажигания может рано или поздно выйти из строя. Причиною этому могут быть:
- Фактор старения (не секрет что большинство скутеров уже приобретаются как сэконд)
- Неправильная эксплуатация (езда без аккумулятора или с дохлым АКБ), неправильная работа стабилизатора напряжения,
- Попытки неграмотного вмешательства: установки сигнализаций, переделка проводки, попытки снять ограничитель,
- Случайные замыкания в электропроводке, прочие факторы…
К счастью, большинство фирменных CDI можно отремонтировать. Для этого нужны базовые знания схемотехники, электроники, особенностей конструкций и схем фирменных CDI, аккуратность и, конечно, очень важен опыт в этом деле.
Я этим занимаюсь где-то с 1994 года, имею достаточно информации и опыта по этой теме, и могу отремонтировать большинство моделей CDI.
Предлагаю свои услуги по качественному ремонту фирменных коммутаторов.
Китайские CDI не ремонтирую.
Стоимость ремонта зависит от типа CDI , сложности поломки, и составляет обычно 1/4 - 1/2 стоимости б/у рабочего такого коммутатора.
В любом случае с ценой можно договориться, зато мопед получит нормальный CDI, и двигатель снова заработает в комфортном режиме и будет радовать чистой работой, а не подозрительными стуками, или "тупить".
Для заказа коммутаторов, их ремонта, или по подобным вопросам - звоните:
тел.(+3 8) 050 5361674 мтс, (+3 8) 098 2103151 кс
igor-lit@mail.ru
пример ремонта сложного, микропроцессорного CDI
Dellorto, от "мотокросса" 125сс 2т