И так с свежими новостями. На выходных поменял винт - у старого посадочное место разбито было, пришлось убрать родную пластмассовую гайгу - на ней просто нет резьбы, пока поставил простую и "зашплинтовал" гвоздем. вокруг головы проложил уплотнительную "П"-образную резинку, тем самым устранил щель вокруг головы в районе свечей, проводов и катушек. (были жалобы что через эти щели вода попадала на свечи и бронепровода и двигатель работал с перебоями или вообще глох и не заводился пока все не протрешь и не высушишь. В редукторе поменял масло хотя то что оттуда вытекало трудно назвать маслом, - серая густая ффигня с примесями воды и ржавчины. Промыл залил трансмиссионного которого себе в паджерика в задний мост заливал. Винт стал крутиться легко. Подстроил зажигание, прочистил свечи. Сунул мотор в бочку завел с пол тычка шморгалкой за маховик, чуть прогрел, отрегулировал холостые - на холостых работает ка часы, помпа работает, с контрольки бежит приличная струя воды даже на холостых, правда расположена как то не совсем удачно, буду делать так что бы ее выло видно получше. Проверил включение скоростей - передняя и нейтраль включаются четко, а вот задняя с затруднением, начал поиск инфы как это устранить! В течении дня заводил мотор несколько раз, заводится с пол оборота и на холостых работает как часики. тьфу, тьфу,тьфу - тук, тук, тук чтоб не сглазить! Вчера нашел у одного чела еще кое что нашел - комплект поршневых колец - не новых но состояние на плохое, крыльчатку помпы с сорваной лыской - есть из чего запасную модернизированную ваять, а так же кучу прокладок и какие то сальники, но не факт что это все от Привета, а также какие то зубчатые шестеренки и тягу механизма газа. Надо разобраться с кнопкой остановки двигателя - работает через раз, планирую чуть позже разобрать редуктор и посмотреть сальникам в "глаза", водичку то пропускали. Замарочился восстановлением стартера или родного или если получится то свой сделаю, посмотрим! Хочется переделать колпак, пока в процессе размышления.
как то так.