Заливной
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 18.01.2021
- Сообщения
- 143
- Карма
- 79
- Город
- Беларусь, г.Мозырь
- Имя
- Александр
- Лодка
- Днепр 1974 г.в.
- Мотор
- Москва-25(30).
Так уж сложилось, что стал обладателем Днепра.
История такова.
Сначала попалось объявление о продаже ПЛМ Москва-25, купил. По дороге купил ещё Москва-30. Затем отучился на судоводителя. И 17.11.2021 купил Днепра. Все это хозяйство поставил на учёт.
Отчасти сохранился ДУМ (Калуга), тросовое рулевое, бак плавучести, родной пол и лабаш.
Концепция - максимально лёгкое судно без особой роскоши, на котором при быстропеременчивой погоде можно быстренько свалить домой. А то влагостойкую напичкают, от земли не оторвать.
По корпусу не хватает несколько заклёпок. Была пробоина (заделано), требуется замена транца.
Где то как-то находил чертеж доски для транца. Друг из дуба изготовил (2шт). Я лишь покрыл палубным лаком. Пока все.
История такова.
Сначала попалось объявление о продаже ПЛМ Москва-25, купил. По дороге купил ещё Москва-30. Затем отучился на судоводителя. И 17.11.2021 купил Днепра. Все это хозяйство поставил на учёт.
Отчасти сохранился ДУМ (Калуга), тросовое рулевое, бак плавучести, родной пол и лабаш.
Концепция - максимально лёгкое судно без особой роскоши, на котором при быстропеременчивой погоде можно быстренько свалить домой. А то влагостойкую напичкают, от земли не оторвать.
По корпусу не хватает несколько заклёпок. Была пробоина (заделано), требуется замена транца.
Где то как-то находил чертеж доски для транца. Друг из дуба изготовил (2шт). Я лишь покрыл палубным лаком. Пока все.
Последнее редактирование: