grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
404
Карма
465
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL
Бак 42л под датчик б/у 7т.р
Упор б/у 2т.р
Цена обсуждаема.
отправлю СДЕКом за Ваш счет

224441
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 769
Карма
2 835
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Я думаю-кончилось то время,когда обсуждали цены.Сейчас-если обсуждать,то только в сторону увеличения.
 

grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
404
Карма
465
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
171
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Давай упор заберу, свой в дороге проект.. л. Пиши в личку.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 769
Карма
2 835
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
У меня есть такой упор,только новый-в упаковке.Кому будет нужно-говорите.Но цена-2500.Я его за столько и брал,правда три года назад.Но-не пользовался.
 

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
171
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Александр привет. Беру твой упор. Бронированный ушёл по другому адресу. Кидай реквизиты в личку.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 769
Карма
2 835
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Всё понял.Уже отправил-встречай.Да простит меня Александр-воспользовался его темой.
 

grom4ik

капитан-лейтенант
Регистрация
06.07.2019
Сообщения
404
Карма
465
Возраст
52
Город
Старая Русса,Новгородская
Имя
Александр
Лодка
Orionboat 46 Д(Продан) ныне Ока-4
Мотор
Тohatsu M 50D2 EPTOS(продан) ныне Тohatsu M 40D2 EPTOL

Виктор 321

капитан-лейтенант
Регистрация
01.01.2021
Сообщения
455
Карма
171
Город
Луховицы
Имя
Виктор
Лодка
Ю-2, Winbot 38M, YAMARAN F390, В300
Мотор
Сузуки 2.5 , Ямаха F-4,F-6, 40 Эндуро , Хонда 20
Александру спасибо за оперативную отправку. Уважуха.
 

vitz

гл. старшина
Регистрация
16.12.2021
Сообщения
111
Карма
58
Город
Москва
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5М4 с рубкой; Крым ; Хантер 3.3 (ПВХ)
Мотор
Ямаха 55; Джонсон -40; Мерк 18; HDX-8; HDX -3.6; Парсун - 2.6;
Тож такой есть в упаковке - коробке. Купил в прошлом году, да так и не стал ставить, сделал самодельный с опорой не на раму прицепа , а в отверстия для регулировки угла упора ноги в своей станине....и легче и компактнее и надёжней (не потеряешь....) Цену тоже не буду задирать , пусть будет 2.5 тысячи. Кому надо - обращайтесь в личку (Москвичи могут просто приехать, живу в Люблино)
P,S. У автора темы прошу прощения, что свой упор продаю, неохота тему плодить....
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 850
Карма
995
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Тож такой есть в упаковке - коробке. Купил в прошлом году, да так и не стал ставить, сделал самодельный с опорой не на раму прицепа , а в отверстия для регулировки угла упора ноги в своей станине....и легче и компактнее и надёжней (не потеряешь....)
Виктор, фото своего упора можешь выложить? Свой заводской, такой же,( как ты выставил на продажу), продал вместе с бывшей "Казанкой 5М4". Хочу тоже сам сделать.
P,S. У автора темы прошу прощения, неохота тему плодить....
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 621
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Тож такой есть в упаковке - коробке. Купил в прошлом году, да так и не стал ставить, сделал самодельный с опорой не на раму прицепа , а в отверстия для регулировки угла упора ноги в своей станине....и легче и компактнее и надёжней (не потеряешь....) Цену тоже не буду задирать , пусть будет 2.5 тысячи. Кому надо - обращайтесь в личку (Москвичи могут просто приехать, живу в Люблино)
P,S. У автора темы прошу прощения, что свой упор продаю, неохота тему плодить....
Добрый день, хочу у вас поинтересоватся, тоесть упор который у вас уперает ногу мотора в струбцину? И при этом не снята нагрузка рычага,она же длинна ноги мотора на транец? Тоесть при движении на прицепе нагрузка на транец не снета? А вызывает ее вес мотора который закреплен на транце , так? Если так то зачем он вобще нужен?
Упор который уперт в раму прицепа , прижат ногой мотора, уберает нагрузку с транца ,
 

vitz

гл. старшина
Регистрация
16.12.2021
Сообщения
111
Карма
58
Город
Москва
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5М4 с рубкой; Крым ; Хантер 3.3 (ПВХ)
Мотор
Ямаха 55; Джонсон -40; Мерк 18; HDX-8; HDX -3.6; Парсун - 2.6;
Добрый день, хочу у вас поинтересоватся, тоесть упор который у вас уперает ногу мотора в струбцину? И при этом не снята нагрузка рычага,она же длинна ноги мотора на транец? Тоесть при движении на прицепе нагрузка на транец не снета? А вызывает ее вес мотора который закреплен на транце , так? Если так то зачем он вобще нужен?
Упор который уперт в раму прицепа , прижат ногой мотора, уберает нагрузку с транца ,
Всё так, но есть большоё НО , при такой перевозки. Все толчки и вибрации напрямую передаются с рамы на ногу , а через неё на тот же транец.. Пружина, которая стоит для компенсации этих нагрузок ситуацию , практически не меняет. Поэтому эта схема "разгрузки" - условная. Всё равно транец испытывает знакопеременные силы, что так, что так (и не понятно, от какой схемы больше) . Кстати, то что я сделал, придумал не я. Это сделали инженеры какого то завода(вроде в Италии) испытали и продают, если бы, что было бы не так, их давно бы распяли....а я только подсмотрел принцип в ролике. Потом , когда всё было готово, на практике убедился в верности их расчёта. Транец не выворачивает , не перекашивает, ничего с ним не происходит, хотя Ямаха 55 весит не мало (98 кг) , да и в принципе там ничего и не может случится. Упор создаёт треугольник - плита - стойка между плитой и ногой - упор в ногу. Всё без амортизатора. По сути мотор весит точно также на транце, как и в рабочем положении на воде.. Плечо ноги , в приподнятом положении не может создать критические нагрузки на транец в связи с небольшим весом и углом подъёма. ну а как положительные свойства это совершенно небольшой размер, простота в изготовлении, маленький вес и мизерные габариты...но самой главное - невозможность потерять его на ходу, так как устройство крепится двумя болтами - барашками через отверстия, куда вставляется стержень ограничения опускания ноги мотора.
 
Последнее редактирование:

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 621
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Всё так, но есть большоё НО , при такой перевозки. Все толчки и вибрации напрямую передаются с рамы на ногу.
Какие толчки????? Если рама и лодка одно целое(если конечно лодка не закреплена)
Да и мотор в наклоне свободный, он же не намертво к струбцине, а подымается вверх вниз и имеет в транспортировочном положении вертикальную нагрузку на транец ,
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 621
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 621
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Плечо ноги , в приподнятом положении не может создать критические нагрузки на транец в связи с небольшим весом и углом подъёма.
Я токи в шоке, поставте на край транца груз в 50кг и тронтесь, куда груз упадет?
Тепер тормазим , куда груз упaдет?
В итоге на транце получаем мотор туда сюда болтающийся , и вся нагрузеэка на изломы при двежении
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 850
Карма
995
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Зачем тогда вобще упор нужен?
Я без упора 10 лет вожу лодку. Но, сталкивался с проблемой. на моем моторе стоит гидропомощник. Через, наверное, года три у него выбило пробку и вылилось масло. Есть способы решения этой проблемы: выточить новую пробку, заполнить гидроцилиндр маслом. Но, я после изучения этого процесса по интернету, пришел к выводу, что мне проще купить рабочий гидропомощник в сборе. Правда, сезон откатал без него. При обращении в сервисный центр, получил ответ: "При транспортировке мотора на прицепе в поднятом состоянии гидропомощником, нужен упор. Иначе, получаются резкие скачки нагрузки на гидроцилиндр. Вот, ваша заглушка и не выдержала такого скачка." Правда, после этого случая прошло шесть лет. Вожу так же, как и раньше - на гидропомощнике. Но, езжу очень мало. В прошлом году два раза спускал лодку на воду. Может, поэтому пока все в порядке. Возить мотор в опущенном состоянии не получается - клиренс маленький, а дорога до озера по камням (Урал, однако).
Думаю, что подобная проблема может случиться , если возить мотор в поднятом состоянии на триме. Поэтому, считаю, что упор - вещь полезная. Но, сделать его самому вполне возможно. Кстати, мне кажется, что лучше делать точку упора не на прицеп, а на нижнюю часть траверсы мотора. В этом случае, пружина не нужна, можно делать жесткое крепление.
 

vitz

гл. старшина
Регистрация
16.12.2021
Сообщения
111
Карма
58
Город
Москва
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5М4 с рубкой; Крым ; Хантер 3.3 (ПВХ)
Мотор
Ямаха 55; Джонсон -40; Мерк 18; HDX-8; HDX -3.6; Парсун - 2.6;
Зачем тогда вобще упор нужен?
Он нужен только для одной цели, - поднять перо ноги от дорожного полотна, когда ездишь , с прицепом, по гов....у..а так, если Вы катаете лодочный прицеп по асфальту или ровной полевой дороге он действительна не нужен. И ещё, те нагрузки, которые держит транец на воде (особенно при волне) несравнимо, на несколько порядков больше, чем этот транец испытывает , при перевозке лодки на прицепе........
 

vitz

гл. старшина
Регистрация
16.12.2021
Сообщения
111
Карма
58
Город
Москва
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5М4 с рубкой; Крым ; Хантер 3.3 (ПВХ)
Мотор
Ямаха 55; Джонсон -40; Мерк 18; HDX-8; HDX -3.6; Парсун - 2.6;
Я токи в шоке, поставте на край транца груз в 50кг и тронтесь, куда груз упадет?
Тепер тормазим , куда груз упaдет?
В итоге на транце получаем мотор туда сюда болтающийся , и вся нагрузеэка на изломы при двежении
Не надо быть в "шоке".Вы когда , нибудь. ездили на лодке , при установке мотора в положении "на мелководье"....там мотор стоит точно так же, под таким же углом, как и при перевозке на прицепе.....тока нагрузка в раз десять больше , и ничего с трансом и механизмом перелома не случается......мы на севере так эксплуатируем мотор проходя десятки км.........
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 769
Карма
2 835
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Зачем тогда вобще упор нужен?
Чтобы снять нагрузку качения с транца лодки.Если на самом моторе нет упора.И для перевозки лодки на дальнее расстояние.Я тоже-начитался,купил.Один раз примерил-не понравилось.То-ли не так ставил,то-ли неправильно закрепил.Вобщем-упал упор.И я его больше не ставил.Отлежал три года-недавно продал.
 
Реакции: vitz

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 621
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Не надо быть в "шоке".Вы когда , нибудь. ездили на лодке , при установке мотора в положении "на мелководье"....там мотор стоит точно так же, под таким же углом, как и при перевозке на прицепе.....тока нагрузка в раз десять больше , и ничего с трансом и механизмом перелома не случается......мы на севере так эксплуатируем мотор проходя десятки км.........
Я ездил, и делал сам этот мелководный режим, а также видел как гуляет транец прогресса с мотором вихрем, при перевозке без упара в прицеп
 

vitz

гл. старшина
Регистрация
16.12.2021
Сообщения
111
Карма
58
Город
Москва
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5М4 с рубкой; Крым ; Хантер 3.3 (ПВХ)
Мотор
Ямаха 55; Джонсон -40; Мерк 18; HDX-8; HDX -3.6; Парсун - 2.6;
Я ездил, и делал сам этот мелководный режим, а также видел как гуляет транец прогресса с мотором вихрем, при перевозке без упара в прицеп
То, что Вы видели, не значит, что это критические нагрузки....ну как вам объяснить....если вы летали на самолётах, и сидели у иллюминатора и видели крыло, то вы точно знаете, что то, что вы видите и то, что происходит на самом деле, имеет капитальное отличие.....Крыло самолёта испытывает, в полёте, статические , знакопеременные нагрузки...крыло и поднимается (хаотично) и опускается и закручивается и это всё можно увидеть....но крыло не разрушается, оно работает в расчётных пределах и то, что мы видим совсем не не значит то, что мы думаем, сейчас это всё рухнет..........Тоже самое происходит с трансами катеров , они , визуально могут иметь и линейные и вертикальные сдвиги, но это вовсе не значит, что это критические составляющие данной конструкции, при превышении которых наступает критические нагрузки и разрушение....Вы даже не представляете себе, какую нужно применить нагрузку, что бы разрушить транец той же Казанки?!Эти цифры заложены при конструировании любой лодки, превысить , реально, нет никакой возможности. Вы можете вешать на транец мотор, превышающий , по мощности, рекомендациям завода изготовителя и ничего с лодкой не произойдёт..так устроена "считалочка" и так делается во всём мире!!! Другое дело как под этими моторами будут вести себя обводы судна, размеры, тоннаж и конструкция корпуса..
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2022
Сообщения
8
Карма
0
Город
Москва
Лодка
Весельная
Мотор
Бензиновый
Тож такой есть в упаковке - коробке. Купил в прошлом году, да так и не стал ставить, сделал самодельный с опорой не на раму прицепа , а в отверстия для регулировки угла упора ноги в своей станине....и легче и компактнее и надёжней (не потеряешь....) Цену тоже не буду задирать , пусть будет 2.5 тысячи. Кому надо - обращайтесь в личку (Москвичи могут просто приехать, живу в Люблино)
P,S. У автора темы прошу прощения, что свой упор продаю, неохота тему плодить....
Прошу в резерв. Отписал в Л. С.
 
Регистрация
19.03.2022
Сообщения
8
Карма
0
Город
Москва
Лодка
Весельная
Мотор
Бензиновый
Не успел за упором(
Куплю упор как в теме по разумной цене. 89654442436. Внимание! Плохая связь! Лучше через ватс ап.
 
Вверх Снизу