Иван2464

матрос
Регистрация
12.02.2022
Сообщения
17
Карма
2
Город
Сыктывкар
Имя
Иван
Лодка
МКМ
Мотор
Москва-10; Сузуки DF6; Тохатсу 3,5; Гладиатор 9,9
Когда это было?
Маховик родной? Кинематика привода заслонки и панели родная?
Я не помню такого случая, чтобы на малой Москве не работало зажигание.
Дмитрий, я Вам написал в личку и в Телеграмм и объяснился по ситуации. Как оказалось, Вы здесь ни при чём, извините
 

Иван2464

матрос
Регистрация
12.02.2022
Сообщения
17
Карма
2
Город
Сыктывкар
Имя
Иван
Лодка
МКМ
Мотор
Москва-10; Сузуки DF6; Тохатсу 3,5; Гладиатор 9,9
Честно говоря, мне так не везло ни разу, всегда было отклонение, по сравнению с контактным в более раннее градусов на 10-15. Если на малых и средних еще мотор работает более-менее нормально, то на полном газу получаем избыточное опережение со всеми его фишками: жесткой работой, потерей мощности, снижением частоты вращения.
Все описанные Вами симптомы, один-в один, были на моём моторе прошлым летом. Больше я на воду его не спускал
 

Иван2464

матрос
Регистрация
12.02.2022
Сообщения
17
Карма
2
Город
Сыктывкар
Имя
Иван
Лодка
МКМ
Мотор
Москва-10; Сузуки DF6; Тохатсу 3,5; Гладиатор 9,9
Если север-юг, то проще катушки перевернуть на сердечниках или выводы поменять, чтобы меньше пришлось переносить тяги. Я сейчас не могу подойти к мотору, ибо я на работе в другом городе. Мог бы сфотать или снять видео как у меня сделано. Если начальный УОЗ ставишь как было на контактном, то проблем в дальнейшем не возникает.\
Попробую. Остаётся вопрос: что делать с "лишними" 40-45 градусами поворота плиты магнето?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 725
Карма
810
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Попробую. Остаётся вопрос: что делать с "лишними" 40-45 градусами поворота плиты магнето?
За счёт каких сил у вас тарелка на 90 градусов поворачивается? Вы опять путаете, УОЗ на 90 градусов уходит наверно. Пути решения выше описаны.
 

Иван2464

матрос
Регистрация
12.02.2022
Сообщения
17
Карма
2
Город
Сыктывкар
Имя
Иван
Лодка
МКМ
Мотор
Москва-10; Сузуки DF6; Тохатсу 3,5; Гладиатор 9,9
За счёт каких сил у вас тарелка на 90 градусов поворачивается? Вы опять путаете, УОЗ на 90 градусов уходит наверно. Пути решения выше описаны.
Не, Ярослав, я не путаю. вот Вам исходная ситуация: маховик не вращается, стробоскоп не подключён. На "правом ухе" (кронштейн крепления кожуха) болтом закреплена шкала УОЗ с разбегом от -50 до +50 градусов. К тарелке подсоединён рычаг поворота УОЗ в штатное место. Ручка румпеля в положении "стоп". Дальше- чистая "механика". При повороте ручки румпеля в сторону увеличения оборотов до режима "полный газ" тарелка совершает поворот на 90 градусов. В связи с чем и возник вопрос: при требуемом УОЗ от -5 до +42 (ну пусть будет 50град) куда девать "лишние" 40 градусов? Мне и знакомый моторист так сказал: "доходишь до +40- дальше низзя". Я теоретически это понимаю и осознаю, но хотелось бы понять, откуда эти лишние "40" и куда их девать, ведь штатных ограничителей на моторе нет. Да и с кулачковым зажиганием это как-то всё работало. Могу вечером заснять видео этого кино и если так интересует, завтра размещу. Ок?
 

Иван2464

матрос
Регистрация
12.02.2022
Сообщения
17
Карма
2
Город
Сыктывкар
Имя
Иван
Лодка
МКМ
Мотор
Москва-10; Сузуки DF6; Тохатсу 3,5; Гладиатор 9,9
Если север-юг, то проще катушки перевернуть на сердечниках или выводы поменять, чтобы меньше пришлось переносить тяги. Я сейчас не могу подойти к мотору, ибо я на работе в другом городе. Мог бы сфотать или снять видео как у меня сделано. Если начальный УОЗ ставишь как было на контактном, то проблем в дальнейшем не возникает.\
Владимир, катушки переворачивал (по совету Дмитрия Броди, у него даже видео по этой теме есть). Летом 2021г. попробовал на воде- не пошло. Вернул всё обратно. Сечас по стробоскопу УОЗ в +45, остаётся переносить тяги.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 644
Карма
2 036
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Возможно вместо тиристоров используются симисторы.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 725
Карма
810
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Могу вечером заснять видео этого кино и если так интересует, завтра размещу. Ок?
Фото будет достаточно. Чтобы уменьшить угол поворота надо болт которым крепится поводок к тарелке переместить на больший радиус. Вообще делал так, нарисовал метки вмт и максимум уоз на маховике, запустив мотор, вручную поворачивал тарелку до совмещения меток по стробоскопу, определив таким образом необходимое перемещение тарелки. Потом вывернув газ до полного ( уже на заглушенном) отметил положение болта крепления поводка к тарелке в положении макс уоз.
 

Иван2464

матрос
Регистрация
12.02.2022
Сообщения
17
Карма
2
Город
Сыктывкар
Имя
Иван
Лодка
МКМ
Мотор
Москва-10; Сузуки DF6; Тохатсу 3,5; Гладиатор 9,9
Фото будет достаточно. Чтобы уменьшить угол поворота надо болт которым крепится поводок к тарелке переместить на больший радиус. Вообще делал так, нарисовал метки вмт и максимум уоз на маховике, запустив мотор, вручную поворачивал тарелку до совмещения меток по стробоскопу, определив таким образом необходимое перемещение тарелки. Потом вывернув газ до полного ( уже на заглушенном) отметил положение болта крепления поводка к тарелке в положении макс уоз.
Вот только что нафотал. Так как пописывать под фото не знаю, как, фото разместил в следующей последовательности: 1. румпель в режиме "стоп"; 2. белая риска подмаховичного магнето напротив цифры "-50"; 3. Румпель в режиме "полный газ"; 4. белая риска магнето чуть не доходит до цифры "+50". Итого получаем: при повороте румпеля от стоп в сторону полного газа система рычагов и тяг соответственно поворачивает плиту против вращения маховика в сторону увеличения УОЗ и в результате общий диапазон составляет (от метки -50 и до метки почти + 50) более 95 градусов. А надо всего-то (от -5 до +42)=47 градусов. И ведь при контактной зажиге это всё как-то "прокатывало". Вот такая арифметика.
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 725
Карма
810
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Не видя весь механизм сложно сказать.
 

Иван2464

матрос
Регистрация
12.02.2022
Сообщения
17
Карма
2
Город
Сыктывкар
Имя
Иван
Лодка
МКМ
Мотор
Москва-10; Сузуки DF6; Тохатсу 3,5; Гладиатор 9,9
Не видя весь механизм сложно сказать.
Ну да ладно. В принципе для себя я наметил алгоритм действий. Ручку румпеля на максимум, при этом УОЗ делаем на + 40град., и от этого "пляшем" в обратную сторону, до -5 градусов. Вот это, я думаю, и будет рабочий диапазон подмаховичного магнето. Остаётся примастырить и настроить работу привода дроссельной заслонки в режимах "малый газ", "пуск", "полный газ"и должно прийти щастье (теоретически)
 

ВоКруг

ст. мичман
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
188
Карма
53
Город
Спасск-Дальний Приморский край
Имя
Владимир
Лодка
Литек
Мотор
Москва-30, Москва-М
Если угол поворота магнето будет больше положенного, то привод карбюратора будет слетать с пластины привода карбюратора и возврат магнето в обратную сторону будет не возможен. Здесь же судя по всему все работает. Что-то мне кажется что автор "немного" не понимает что делает и о чем пишет. Трудно будет помочь.
 

ВоКруг

ст. мичман
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
188
Карма
53
Город
Спасск-Дальний Приморский край
Имя
Владимир
Лодка
Литек
Мотор
Москва-30, Москва-М
Фото будет достаточно. Чтобы уменьшить угол поворота надо болт которым крепится поводок к тарелке переместить на больший радиус. Вообще делал так, нарисовал метки вмт и максимум уоз на маховике, запустив мотор, вручную поворачивал тарелку до совмещения меток по стробоскопу, определив таким образом необходимое перемещение тарелки. Потом вывернув газ до полного ( уже на заглушенном) отметил положение болта крепления поводка к тарелке в положении макс уоз.
Согласен полностью:good:
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 725
Карма
810
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Ну да ладно. В принципе для себя я наметил алгоритм действий. Ручку румпеля на максимум, при этом УОЗ делаем на + 40град., и от этого "пляшем" в обратную сторону, до -5 градусов.
Правильный подход!
 
Вверх Снизу