Взявшись за восстановленик Крыма, сразу решил, что буду ставить 30-ку, выбор пал на Хонду. Оценив ее вес и заводской транец сразу понял, что долго это дело не выдержит. Вихря держать будет, но современного японца, который на порядок тяжелее - никак не удержит долгое время. Транец услил, мотор повесил - вроде не болтается и не шатается ничего, но на воде выяснится правда-матка. Разница в весе современного мотора между 30 и 40л.с почти 20кг. Может правильным решением было бы:
1. Мотор разрешенной мощности
2. Другая лодка, под более мощный мотор
Максимальная допустимая мощность советских лодок указывалась исходя из тех нагрузок, которые оказывают на транец отечественные ПЛМ. Иномарки гораздо тяжелее и нагрузки оказывают бОльшие...Стоит ли рисковать своей жизнью и жизнью пассажиров?