GreitGuru
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 02.08.2019
- Сообщения
- 541
- Карма
- 269
- Возраст
- 46
- Город
- Пермь
- Имя
- Илья
- Лодка
- "Днепр"
- Мотор
- Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Это о какой такой чепуховене вы говорите?! И к чему мне сейчас ваш весьма познавательный пост?)+++ Это кто же вас подобной чепуховиной снабдил ?? Ведь даже в советское время , когда " кроме галош - ничего не делали " ( это были 4Т двигателя -- ЗИД - 4.5 лс , с барботажной системой смазки ( разбрызгиванием с помощью лопаток на крышке шатуна ) . Работали они сутками , неделями .. Потом ваши " Пермские моторы " делали великолепный двигатель ДМ - 1 , он 4Т двигатель для мотоблоков " Каскад" с барботажной системой смазки .. Тот , кто следил за качеством масла , уровнем -- вообще проблем не имел .. У меня такой был в эксплуатации многие годы . Великолепная работа . Там есть недостатки -- но при серьезном отношении к правилам эксплуатации -- сносу ему нет .
В прошлом сезоне друг - напарник по рыбалке попросил "отревизировать" китаемотор мотор 4 Т " Лифан 170 " ... Там тоже барботажная система смазки ... !!!
P.S. Прошу ! Не надо так снисходительно относиться к мнению Сергея " Сергей Б " ... Он спец и аналитик редкий , а самое главное умный и исключительно аргументированно излагает свое мнение . !! С уважением .
Я что, где то написал, что сейчас в двигателях не используют систему смазки разбрызгиванием? Очень странно, что вы так меня поняли, я вроде, ясно свою мысль изложил...
По поводу мнения Сергея - я вообще всегда серьезно отношусь к чужому мнению, даже если и не согласен с ним. Но не мне совсем не нравится, когда начинают, бездоказательно, "ругать" чей то выбор.
В данном контексте, если у вас есть какие то факты и статистика по ненадежности двигателей Сузуки, предоставьте их, а если нет, чего в пустую об этом говорить из раза в раз?