Он изначально был — Оса1... Микрошей потом стал.. Д6м движок в основе — детство вспомнить помогает.. был мопед Рига7 — только с воздушным охлаждением..Прям обидно за малыша-Микроша.
Это перед тем как ссср развалился — заказов на оборонку было мало и каждый завод старался ТНП наладить.. кажется завод Полярная звезда в Северодвинске выпускал его. Еще насос для огородов на его базе был — кажется Водолей назывался..
Не так совсем.. чуть быстрее чем на веслах под ним можно идти.. Зато весь лиман высматривал — кто же это на мопеде по лиману едет)Можешь. Но на веслах быстрее.
Тоже думаю из дюраля делать.Если на нём ходить, то нужно крыльчатку сделать из нержавейки, мне вытачивали ступицу и приваривали лопасти.
Пластмассовая до первого камня.
У меня правда был Кальмар.
А наклон лопастей менял? А то есть подозрение что он воду чрезмерно на пятаки рубит))Если на нём ходить, то нужно крыльчатку сделать из нержавейки, мне вытачивали ступицу и приваривали лопасти.
Пластмассовая до первого камня.
У меня правда был Кальмар.
Я с этими проблемами то же сталкивался.. пробывал его по всякому ставить.. самая «скорость» у него — когда струя «выхлопа» идет воздухом.. но тут главное что бы забор не оголялся.. Когда струя «выхлопа» идет воздухом— охлаждение на любых оборотах идет полноценное.. Как только я мотор опускал и делал выхлоп в воду — сразу была проблема с охлаждением.. И ход был хуже.. хотя слово ход для этого мотора не подходит — более точно сказать можно так — пердячим паром... Я глушитель переделывал — воду после охлаждения с глушителя отводил в бок, а сам выхлоп в воду делал.. один черт шуму от него — на весь лиманТоже раздобыл себе такой. Подскажите - на какую глубину должен погружаться при установке на лодку? Заводил только в бочке. Полный не давал, т.к. новый, на обкатке. На малом и ближе к среднему воду не поднимает воду в рубашку охлаждения. Так и должно быть?Посмотреть вложение 250982
Воду отводили в бок для контроля охлаждения? Были мысли на штуцер глушителя надеть шланг и направить в воду.Я с этими проблемами то же сталкивался.. пробывал его по всякому ставить.. самая «скорость» у него — когда струя «выхлопа» идет воздухом.. но тут главное что бы забор не оголялся.. Когда струя «выхлопа» идет воздухом— охлаждение на любых оборотах идет полноценное.. Как только я мотор опускал и делал выхлоп в воду — сразу была проблема с охлаждением.. И ход был хуже.. хотя слово ход для этого мотора не подходит — более точно сказать можно так — пердячим паром... Я глушитель переделывал — воду после охлаждения с глушителя отводил в бок, а сам выхлоп в воду делал.. один черт шуму от него — на весь лиман
Совет — береги крыльчатку.. а лучше сразу делай новодел себе в запас.. я вот до сих пор не могу найти где по образцу отливку сделать.. Мне Добрый Волшебник образец дал — так я сперва хотел на 3д принтере сделать.. не получается — пластик слабый.. вот уже думаю — сварную что ли делать прийдется из нержавейки..
Еще совет — на выхлоп ставить прийдется козырек сверху —а то высоковольтник и свечу забрызгивает..
По сути водомет это реактивный движитель. Соответственно, струя должна бить в воздух. Водозабор в воде, причем чем меньше заглубление, тем лучше. Тогда сопротивление будет минимальным, а объем выбрасываемой воды максимальным. и охлаждение сразу наладится.Тоже раздобыл себе такой. Подскажите - на какую глубину должен погружаться при установке на лодку? Заводил только в бочке. Полный не давал, т.к. новый, на обкатке. На малом и ближе к среднему воду не поднимает воду в рубашку охлаждения. Так и должно быть?Посмотреть вложение 250982
Именно так — для контроля.. все видно было.. просто отвести воду минуя глушитель не получится, так как эта вода прежде чем с выхлопом выйти охлаждает глушитель.. учти что глушитель с водяной рубашкой тамВоду отводили в бок для контроля охлаждения? Были мысли на штуцер глушителя надеть шланг и направить в воду.
Я делал при помощи двух винтовых струпцинок крепление откидное и на него крепил площадку что с мотором была в комплекте.. Да еще одна проблема — с травой у него беда.. он то у меня для охоты был куплен а в куширях он вообще никак — пока не сделал из сетки типа колпака .. стало после этого более менееКакие имеются инженерные решения для крепления его на транец лодки?
Трос наматывать неудобно совсем!!!! Бак сильно мешает. Сделал шмыргалку из 3 мм капронового шнура. Стало чуть лучше.Именно так — для контроля.. все видно было.. просто отвести воду минуя глушитель не получится, так как эта вода прежде чем с выхлопом выйти охлаждает глушитель.. учти что глушитель с водяной рубашкой там
Глушитель делал полностью самодельный, потому как родной испортил по своей глупости.. тебе достаточно переделать сопло выхлопа — 1) сделать под штуцер и одеть на него кусок шланга любого, 2) заглушить родные отверстия выхода воды в районе сопла, сделать в верхней части глушителя новый выход воды для контроля.. когда струя идет воздухом — вода идет даже на холостых..
Я где то видел как стартер приспосабливали от тримера.. помню что тросик не особо удобно было наматывать — особенно осенью..