Ну так может только коленвалы и делать?lednic606 сказал(а):Саш смысл в том, что качественных запчастей(к.валов в частности) на Вихрь почти не делают
Получился новый плм большей мощности.Crook сказал(а):А какой смысл был к Ветровской ноге голову приделывать?
За редуктор наверное не возьмёмся.Chemp сказал(а):В итоге надо делать новый редуктор, либо модернизировать старый.
Обсуждаемая тема нас может интересовать именно как шаг к своему мотору 40-50 л.с. Полный мотор мы ещё не знай когда делать сможем, а через Вихрь - может быть.mech51 сказал(а):Для КЭБ "Волгарь". Если хотите сделать что-то мощнее 25 л.с., в сторону "Вихря" вообще не смотрите. "Нептун", "СИЧ", или драть с иномарок. Ещё "Бийск" вообще-то есть. А мотор 25 и 30 л.с. делать надо. Свой, Российский.
ИМХО производство "железки-запчасти" ДЛЯ Вихря - тупик, а 3ц "ГОЛОВЫ" для "ноги" Вихря - вариантКЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):Поставлю вопрос так: Есть ли у Вихря такой узел или узлы освоив производство которого можно реально расширить использование Вихрей (продлить жизнь умирающих или выйти в соседний мощностной диапазон или ...)?
Осталось перевести эту цитату на китайский и после этого забыть про производство в России. Катушки ТЛМ уже делают, не говоря про авто запчасти для всех марок авто в мире.КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):Поставлю вопрос так: Есть ли у Вихря такой узел или узлы освоив производство которого можно реально расширить использование Вихрей (продлить жизнь умирающих или выйти в соседний мощностной диапазон или ...)?
Что за детский сад, "Посмотри и оцени". Это достаточно трудоёмко и без обращения к экспертам-Вихреводам недостоверно. Мне был задан вопрос. Не будучи специалистом по Вихрям я его, для начала, переадресовал сообществу этого форума. Если бы ответ был положительный - начали бы уже конкретно смотреть и оценивать. "Коллективный разум" форума моторки.орг не подтвердил жизнеспособности этой идеи.Pilot-by сказал(а):КЭБ ЛМ Волгарь, я не понимаю одного, вы же разработчики и специалисты?! посмотри чертежи вихря и оцени своим опытным взглядом что у него сделано хорошо, а что не очень и сделай выводы! в чём трудности? или опыт только "на бумаге" ?
Все так работают. И в России как и в Китае как и везде без спроса и ниши для товара нет бизнеса. Вопрос не в том, кто "продал врагу план родного завода", а в том, что делаешь лично сам - перераспределяешь произведённые за границей товары (торговля) или участвуешь в Российском производстве (хотя бы косвенно).ovchinnikov 1966 сказал(а):Осталось перевести эту цитату на китайский и после этого забыть про производство в России.
Не делайте так, на больничный отправят хотя... в некоторых отраслях как рекламный ход может сработать... всем приятно предложение помощи.ovchinnikov 1966 сказал(а):Завтра первым делом заставлю менеджеров позвонить всем конкурентам с фразой ЧЕМ МОЖЕМ ПОМОЧЧЧЧЧ?
Вы думаете, что пошутили? а у меня тут уже на серьёзе себестоимость производства спрашивали. Скоро и до баланса с декларацией видимо дойдёт.Поднять цены?Баланс свой прислать почитать?
Именно, в самую точку! Кроме "смешно". Я с этого признания и начал, так-то у нас и своей работы достаточно. А Вы что, предлагаете мне нахаляву все подкидываемые предложения самим прорабатывать? Придётся штат добирать.Коллективный халявный отдел маркетинга.Очень смешно.
Я понял, что для Вас, как администратора-руководителя/собственника крупной коммерческой фирмы, прямое общение директората с потребителями смешно или унизительно. Нетрудно было догадаться, поскольку Вы и со своими менеджерами общаетесь не советуясь, предлагая или приказывая, а "заставляя". Лично у меня вызывают уважение руководители с другим отношением к пользователям и сотрудникам.ovchinnikov 1966 сказал(а):Мысленно представил. Ген.директора ВАЗа на форуме Жигули. " - Что бы вы господа хотели для улучшения..........
Как Вам будет угодно, не я в Вашей теме "нарисовался". Всего доброго!Беседу думаю прекратить, не интересно.
Про винты я услышал и там же ответил, что они у нас в планах есть. Позже, ближе к делу попробуем обсудить применяемость/востребованность по шагам.Pilot-by сказал(а):Вы можете начать с винтов. тов. реф-мех об этом упоминал. привожу его слова: Вот если бы Вы наладили выпуск гребных винтов для ПЛМ Вихрь с шагами Н=325мм=13" и Н=350мм=14", аналог Yamaha, с диаметром 240-248мм (меньше 250мм).. я его полностью поддерживаю,...
Видимо так. Спасибо.по большому счёту это пока всё.
Картер с коленваломЕсть ли у Вихря такой узел или узлы освоив производство которого можно реально расширить использование Вихрей (продлить жизнь умирающих или выйти в соседний мощностной диапазон или ...)?
А можно подробнее? Как именно они ломаются и, по Вашему мнению, почему?Chemp сказал(а):Картер с коленваломЕсть ли у Вихря такой узел или узлы освоив производство которого можно реально расширить использование Вихрей (продлить жизнь умирающих или выйти в соседний мощностной диапазон или ...)?
Проблема вихрёвского кв в том, что он разборной, плюс к этому слабый хвостовик в виде квадрат (10х10) частенько его выламывает.
Туда надо цельнокованный коленвал с разъёмными шатунами, по типу как на МС-40 или большой москве. И железа на него не жалеть, должна быть здоровая тяжёлая железяка=)
Не спорю, мотор получится хороший. А как его назовем?А картер если и делать новый, то разъёмный, чтобы бедный коленвал каждый раз не дербанить без нужды.
У меня на колпаке написано IDDQD (кто в теме тот поймёт=))Не спорю, мотор получится хороший. А как его назовем?