Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 766
Карма
2 256
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
На корпусе Ю2 ШТУРТРОССОВОЕ рулевое. Все ролики с завода крепятся болтами черного металла. Все на месте. Так же крепился и сама рулевая колонка, лавка-сидушка. стекло родное. Когда снимал все это . где смог высверлил, где-то болгаркой болты срезал. Отверстия в нормальном состоянии. порошок не сыпался.
Вопрос - неужели завод в Николаеве понятия не имел об электрохим коррозии. Как-то не верится. Эти лодки даже во Вьетнам шли, с треногой под ДШК.
Борис правильно первый вопрос задал , я добавлю , а что есть алтернатива осям не из стали ? В авиации в роликах стальные болты , вопрос покрытий и обслуживания . Кто и сколько раз смазывал , а ведь есть регламент , но на него положили , я лет 30 назад разбирал 30 летнии МИГи , все раскручивалось на ура .
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 688
Карма
5 021
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис правильно первый вопрос задал , я добавлю , а что есть алтернатива осям не из стали ? В авиации в роликах стальные болты , вопрос покрытий и обслуживания . Кто и сколько раз смазывал , а ведь есть регламент , но на него положили , я лет 30 назад разбирал 30 летнии МИГи , все раскручивалось на ура .
А если про треногу для ДШК говорить, то это военное изделие. Расчетный срок жизни отечественной военной вертушки в боевых действиях - 3 вылета, если память не изменяет. Я это лично от главного конструктора Миля или Камова (уже не помню, но они там оба были) лет 10 назад слышал. Тут главное массово, быстро и дешево.
 

Радуга

лейтенант
Регистрация
07.02.2020
Сообщения
272
Карма
102
Город
Тамбов
Имя
Андрей
Лодка
Южанка 2
Мотор
Ниссан марин 30
Вы не равняйте изделие военного времени и мирного. Вспомните еще срок жизни командира взвода во время ведения БД. ИЛИ ПОЛУТОРКУ С ОДНОЙ ФАРОЙ.
Лодки советские по 50 лет с болтами заводскими живут, и еще столько же протянут. А вопрос обработки, он ведь только на период производства актуален. Ну может быть в первые годы после покупки Прогресса( и т.п) владелец чем-то эти болты мазал. Потом лодка или на воде нещадно молотила, или в огороде лежала 40 лет.
 

ПетровиЧъ

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.09.2020
Сообщения
1 206
Карма
868
Город
Рига
Имя
Сергей
Лодка
Сарепта 691
Мотор
Mercury 50 ELPT 4S "Big foot"
Вероятно есть ещё какой то трудно определяемый фактор ( по крайней мере для меня :? ), например: подъёмные рымы из чёрного металла на АМГ корпусе через 45 лет девственно чисты, а у другой (прикованной железной цепью на зиму) лодки поверхность настила форпика, включая заклёпки - в коррозионной "перхоти" за зиму однако :unknown: "электрохимическая нечистая сила" - шайтан одним словом !
 
Вверх Снизу