Oleg_samara
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 18.01.2017
- Сообщения
- 2 810
- Карма
- 2 293
- Город
- Самара
- Лодка
- Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
- Мотор
- Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Борис правильно первый вопрос задал , я добавлю , а что есть алтернатива осям не из стали ? В авиации в роликах стальные болты , вопрос покрытий и обслуживания . Кто и сколько раз смазывал , а ведь есть регламент , но на него положили , я лет 30 назад разбирал 30 летнии МИГи , все раскручивалось на ура .На корпусе Ю2 ШТУРТРОССОВОЕ рулевое. Все ролики с завода крепятся болтами черного металла. Все на месте. Так же крепился и сама рулевая колонка, лавка-сидушка. стекло родное. Когда снимал все это . где смог высверлил, где-то болгаркой болты срезал. Отверстия в нормальном состоянии. порошок не сыпался.
Вопрос - неужели завод в Николаеве понятия не имел об электрохим коррозии. Как-то не верится. Эти лодки даже во Вьетнам шли, с треногой под ДШК.