танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
 - 15.11.2014
 
- Сообщения
 - 12 410
 
- Карма
 - 3 898
 
- Город
 - г. Пермь
 
- Имя
 - Андрей
 
- Лодка
 - Прогресс-4
 
- Мотор
 - Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
 
Нет, не такое же. У ГТЖ должна быть определенная пропускная способность. У К-36Л 260 см3/мин. Обеспечить этот объем винтовым ограничителем крайне сложно, хотя бы просто по тому, что пролить объем через карбюратор не получится. Для этого, как раз и существует калиброванный диаметр жиклера. Для К-36Л он равен 1.15.По вашему такое же регулирование но с помощью дрели.
Настраивать смесь на ходу, на полных оборотах, с максимальной нагрузкой на мотор, дело весьма не благодарное и от части опасное.
Что касается диаметра 1.1, тут после сверления будет скорее всего 1.12. Это равно 240 см3/мин. Вполне возможно что такого объема будет достаточно мотору, при условии что мощность с него снимается не полная.
								
									Последнее редактирование: 
								
							
						
						
	
		
			
		
	
					
				
