Тогда давайте послушаем просто пиздаболов...Че я не правильно сказал? Что не ебнулся лбом оп пол,молясь на мамаху?Или ты умнее инженеров сузуки,которые в силу только им известных причин,решили уменьшить вес мотора БЕЗ ущерба?
Я не знаю чем руководствовались инженеры сузуки, но сделать мотор без подшипников качения смогли только они, причём там даже подшипников скольжения нет, коленвал вращается в алюминии корпуса.
Совершенно отвратительный масляный насос, с очень низкой производительностью, чуть забился фильтр, перегрев или эмульсия, и сразу клин. И почему то у ДФ 4,5,6 масляный насос в опоры коленвала не качает, смазка в основном разбрызгиванием. У меня ДФ5 трижды набирал воды в картер, в конце концов задрал внизу. Потом узнал что у сузуки нет отжига отливок для снятия напряжений, и много чего нет. Мотор не может стоить дешевле при тех же параметрах что и хондоямахи, по этому при прогреве металл расширяется не равномерно, мотор перекашивает и появляются неплотности.
Гильзы в 2 раза тоньше чем у других брендов.
К редуктору претензии только у ДФ2,5, у остальных проблем меньше, но попадались некалёные шестерни.
И за границей, в яхтенных портах видел сузуки всего один раз, то есть имеет стойкую нелюбовь кругосветчиков и просто водномоторников, уверен - не просто так, там люди грамотные, бывалые.
Так что перед тем как что то писать на форуме, в защиту неяпонского мотора, надо поинтересоваться как он производится, почему его нет у экспедиций, спасателей, полиции, военных, браконьеров и т.д.
Хотя у нас даже китай хвалят....