КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Всем доброго времени суток!
Мы разработали и изготавливаем мелкой серией плм и мотоголовки Волгарь 9.9 и 15 л.с.
Разработка была начата в 2005-м, первые образцы были выпущены в апреле 2007-го, с тех пор конструкция и комплектация постоянно дорабатывается, было много изменений. Естественно были с нашей продукцией и проблемы, мы с проблемами постоянно боремся, собственно это основное наше времяпрепровождение :)

К диалогу я готов всегда, свою позицию готов разъяснять, чужую выслушать. Производство любого сложного изделия это всегда куча компромиссов, мы не исключение.

С уважением,
Александр Баринов
директор КЭБ ЛМ "Волгарь"
http://www.Volgar-motors.ru

P.S. На вопросы поднятые в предыдущей теме постараюсь кратко ответить там же (но попозже)

На этом разрешите откланяться, поскольку вопросы закончились и поддерживать эту тему дальше смысла не вижу, наши новости опубликую в новой теме или на мотолодке.
Я по-прежнему доступен по контактам на нашем сайте.

Всем всего доброго!
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Готов ответить на вопросы по Волгарю.

Насколько я понял, вы изготавливаете гребные винты. Вот если бы Вы наладили выпуск гребных винтов для ПЛМ Вихрь с шагами Н=325мм=13" и Н=350мм=14", аналог Yamaha, с диаметром 240-248мм (меньше 250мм). Спасибо и реализация Вам обеспечена, так как их не выпускает никто. К тому же мотор Вихрь для Вас вне конкуренции: слишком разные мощности.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Готов ответить на вопросы по Волгарю.

реф-мех да на таких винтах я бы тоже прокатился.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Готов ответить на вопросы по Волгарю.

реф-мех сказал(а):
Насколько я понял, вы изготавливаете гребные винты. Вот если бы Вы наладили выпуск гребных винтов для ПЛМ Вихрь с шагами Н=325мм=13" и Н=350мм=14", аналог Yamaha, с диаметром 240-248мм (меньше 250мм).
Делаем на
"Салют" (Турист, Спутник и т.д.) (БАВ-9) d158хh90 и
Салют-4 (БАВ-11) 184х110;
"Привет" 240х250;
"Нептун" 240х250 и 240х300

До "Вихрёвского" не добрались в своё время, а сейчас пока некогда заниматься... увы...
 

Игорь 61

мл. лейтенант
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
222
Карма
3
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Игорь
Лодка
Катер ИП, Лодка ИП
Мотор
Газ-24, Стрела, MINN KOTA
К сожалению ваше изделие умирает даже не родившись хотя бы потому, что страна дожигает остатки 80-го бензина, а ваш двигатель проектировался под 76-92... На мой взгляд необходимо расчитывать на топлива с октановым числом 90-120.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
АИ-120 это явно перебор. А на 92-м Волгарь работает у очень многих (чтоб 2 канистры не возить). Проблема надуманная, ИМХО.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
...К диалогу я готов всегда, свою позицию готов разъяснять.
С уважением,
Александр Баринов
директор КЭБ ЛМ "Волгарь"...
Саш приветствуем на "моторке"!!! :) Про 9.9 и 15ку немного в курсе :yes: , ты про 20ку расскажи, как дела продвигаются и какое зажигание на 20ке предполагается? :? :D

з.ы. Если не трудно будет дублировать здесь отчёт о проработке 20ки думаю многим будет интересно, да и хорошими идеями форум не беден ;)
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
И Вас приветствую, господин lednic606! Однако пока не узнал... ну да ладно!
Про 20-ку могу только повториться, что экземпляр отданный Алексею в Самару признан тупиком. На нём проверена другая продувка с поршневым впуском. Работает, но без выигрыша. Сейчас принята идеология 3Ц на нашей базе т.е. 1.5 Волгаря-15. Будет явно больше 20-ти. КШМ уже в работе, БЦ ждёт очереди на ЧПУ, По зажиганию ещё не определились, для начала видимо 6-типолюсное, так проще. Возможно попробуем предлагаемые Лукичём "2 железки снаружи + датчик". На первом образце можно и батарейное сделать (как АндрейН2 настойчиво предлагает).
Если есть желание пообсуждать 20-ку - добро пожаловать, но что именно?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Готов ответить на вопросы по Волгарю.

Pilot-by сказал(а):
реф-мех да на таких винтах я бы тоже прокатился.
Если у меня все будет нормально, в следующем сезоне я точно буду кататься на таких винтах на 3-х цилиндровом. Надо кое-кому у нас доказать, что Казанка-5М2 может развить скорость под В-45 с ГВ Н=350мм до 60 км/час по штилю (а двигатель этот шаг потянет, если лодку не грузить).
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
И Вас приветствую, господин lednic606!...
Ну, до господ нам явно даааалеко :jokingly:

КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
...Про 20-ку... ...Сейчас принята идеология 3Ц на нашей базе т.е. 1.5 Волгаря-15. Будет явно больше 20-ти....
Три цилиндра ИМХО самый удачный вариант :good: :good: :good:

КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
...По зажиганию ещё не определились, для начала видимо 6-типолюсное, так проще. Возможно попробуем предлагаемые Лукичём "2 железки снаружи + датчик". На первом образце можно и батарейное сделать (как АндрейН2 настойчиво предлагает)...
На форуме несколько тем по зажиганиям, по програмируемым в том числе(может интересно?)...

КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
...Если есть желание пообсуждать 20-ку - добро пожаловать, но что именно?
Обсудим всё и все вместе... фото и мысли в студию :yes:
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Хорошо что ешшо кто из производителей лодомоторчиков подгрёбся :) :yes:

Вот "Импульс" куда-то пропал :unknown: :sorry:..
Борьба Вам Ребята предстоит НЕХИЛАЯ с узкоглазыми.. Сделать -то разок можно.. потом надыть обеспечить сервисом, запчастями.... Это задачка не из простых.. :yes:
 

Игорь 61

мл. лейтенант
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
222
Карма
3
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Игорь
Лодка
Катер ИП, Лодка ИП
Мотор
Газ-24, Стрела, MINN KOTA
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
АИ-120 это явно перебор. А на 92-м Волгарь работает у очень многих (чтоб 2 канистры не возить). Проблема надуманная, ИМХО.
Я смотрю, что Вы даже и не знаете, что бензинов с о/ч 101-120 не бывает. Это сжиженые газы... Ваше ИМХО Вас подвело... А то, что ваш мотор может работать на 92-м вовсе не значит, что он работает сбалансированно. У многих и "Вихри" без переделок на нем работают. Вы еще не начав уже отстали от потребностей рынка лет на 15...
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
На форуме несколько тем по зажиганиям, по програмируемым в том числе(может интересно?)...
"Современная электроника для мотора, и не только..." прочитал, а что есть ещё?
Я по-прежнему считаю лучшим вариантом микропроцессорное (наше), но ему программу нужно дописывать. А есть где простой или серийный преобразователь 4-12В в 80-250? Чтоб от зарядной катушки уйти, но транс самому не мотать?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
"Современная электроника для мотора, и не только..." прочитал, а что есть ещё?
Я по-прежнему считаю лучшим вариантом микропроцессорное (наше), но ему программу нужно дописывать. А есть где простой или серийный преобразователь 4-12В в 80-250? Чтоб от зарядной катушки уйти, но транс самому не мотать?
Вот topic1988.html
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 8&t=391758
В двух частях.
С пятнашкой еще и досе поиски, или определились? Нога родилась? (судя по форуму на мотолодке родилась, НО...) Народ в принципе моторчик оттестил, все болячки известны и опять НО (а лошадь ещё и не запрягали). Негатива к сожалению, больше, чем позитива, хотя готового продукта не такое количество, которое обозначено в планах. Понятно, что трудности российского бизнеса, но время идёт неумолимо и те возможности которые были, безвозвратно упущены. Как правильно заметил земляк, с "узкопленочными" ещё побороться надобно, да и правительство наше к этому руку приложило с этим ВТО, (то ли ещё будет). Наш Волгарь ни разу не увидит забугорья, даже "ближнего". Полагаю, он так и останется "Российским пародоксальным эксклюзивом" для рукоблудных юзеров (которые тоже исчезают как класс)... и ни какой "Коллективный разум ( http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1064245 )
не в состоянии победить эту "беду"... Дай то бог,чтобы это было по другому.

Накрапал эти строки с глубоким чувством сожаления.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Бешенный сказал(а):
С пятнашкой еще и досе поиски ,или определились?
Володь, ты об чём конкретно? Поиски у нас теперь пожизненные :), просто работа такая... Если ждёшь "до конца вылизанное" решение, типа "какЯмаха", так и приходи через 15-20 лет. Ни Ямаха ни баварский автопром сразу идеалом не рождалися. Сейчас наша задача проще - добротный агрегат и серийное производство. Не мифуй, Вова, живи сегодня!

Нога родилась?(судя по форуму на мотолодке родилась,НО....)
Родилась, сейчас румпель "рождается".

Народ в принципе моторчик оттестил,все болячки известны и опять НО(а лошадь ещё и не запрягали). Негатива к сожалению, больше, чем позитива,хотя готового продукта не такое количество,которое обозначено в планах
Негатива намного меньше, просто негатив всегда громче, и вдобавок некоторыми старательно раздувается. У кого мотор работает те молчат. Это нармально.

Накрапал эти строки с глубоким чувством сожаления.
Прими мои искренние сопереживания твоему сожалению ... полегчало? :)
 

Игорь 61

мл. лейтенант
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
222
Карма
3
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Игорь
Лодка
Катер ИП, Лодка ИП
Мотор
Газ-24, Стрела, MINN KOTA
Игорь 61 сказал(а):
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
АИ-120 это явно перебор. А на 92-м Волгарь работает у очень многих (чтоб 2 канистры не возить). Проблема надуманная, ИМХО.
Я смотрю, что Вы даже и не знаете, что бензинов с о/ч 101-120 не бывает. Это сжиженые газы... Ваше ИМХО Вас подвело... А то, что ваш мотор может работать на 92-м вовсе не значит, что он работает сбалансированно. У многих и "Вихри" без переделок на нем работают. Вы еще не начав уже отстали от потребностей рынка лет на 15...
Вы ушли от ответа...
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Александр Анатольевич! Раз уж я был помянут со своим любимым батарейным зажиганием, то ответь на один простой вопрос - Можно написать "Войну и мир" не зная русских букв?
Мне кажется что вы задумали своять, что то подобное и по ходу придумать новые буквы. Но с буквами отличными от русских "Войну и мир" не напишешь.
В двигателестроении на данный момент все буквы давно известны, используйте правильные готовые решения и всё у вас наладится.
Делайте лучше винты гребные, для всего... винты у вас получаются хорошие.
А если не можете сделать нормальную шпонку, то двигатель - явно не ваше!
К сожалению.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Мужики трудятся, че-то хоть делают... Мне кажется что конкурировать с Индейцами бесполезно, но свою нишу можно проковырять на рынке. Но двухтактники уходят в далекое прошлое. Мне кажется не совсем поздно подумать о нормальном моторе-четырехтактнике. За ними будущее. Конечно стоит подумать и о том чтобы мотор не получился по цене автомобиля как у Импульса, а то как -то там все некрасиво. Берем девяточный мотор за 30тр добавляем ногу за 40тр получаем Импульс за 300тр
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
AVSh сказал(а):
Делайте лучше винты гребные , для всего... винты у вас получаются хорошие.
Это ведь из анекдота про детей? Спасибо, дорогой!
А если мы таки переделаем шпонку, будет ли это означать что экзамен на "алфавит двигателестроения" сдан? :)
Для справки краткое содержание предыдущей дискуссии:
AVSh: Шпонку только сегментную, верхняя цапфа ломается из-за неё.
Я: Ломалась из-за структуры материала и нарушения технологии термообработки, Добавили "мяса" (диаметр увеличили с 20 до 23), поменяли материал и термистов. На сегментную возможно перейдём попозже.
AVSh (строго сдвинув брови): Или ты, ... вы, ... Вы, Сударь!!! перейдёте на неё немедленно!... или ... видеть Вас не хочу!!!
Я: (в недоумении разводит руками) ...

Андрей Владимирович! Всё будет хорошо... :) дойдут руки и до шпонки.
И помянул ведь я тебя с любовью! Ну ей-же ей!!

LPB сказал(а):
Но двухтактники уходят в далекое прошлое. Мне кажется не совсем поздно подумать о нормальном моторе-четырехтактнике. За ними будущее.
К сожалению это уже не к нам. В нашей команде нет специалистов с опытом разработки 4Т ДВС.
Но, думаю, 2Т не умрут никогда. У них есть хороший резерв - управляемый впрыск. Выбросы и расход уменьшаются, резвость и вес остаются. Управление инжекцией ещё один аргУмент в пользу микропроцессорной системы зажигания.
 

Игорь 61

мл. лейтенант
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
222
Карма
3
Город
Ростов-на-Дону
Имя
Игорь
Лодка
Катер ИП, Лодка ИП
Мотор
Газ-24, Стрела, MINN KOTA
В вашей команде вообще нет специалистов.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Я бы по зажиганию вам посоветовал Нептуновский маховик и МБ-23. На данное время, это самый оптимальный вариант. Mаховик однозначно лучший из доступных по цене. Насчет самого МБ-23 придется решить с качеством - последние МБ-23А уже не выходят из строя по электронному блоку, но теперь пошла волна обрыва обмоток датчика и накопительной катушки, экономят на обмоточном проводе.
Батарейное оставить для аматоров на всегда.
Микропроцессорное пока отложить. Появятся отработанные решения у китайцев и тогда заказывать вместе с маховиками у них. Дешевле и лучше, чем Китай не получится никак.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
дмитрий22 сказал(а):
Я бы по зажиганию вам посоветовал Нептуновский маховик и МБ-23. На данное время это самый оптимальный вариант.Mаховик это однозначно лучший из доступных по цене.Насчет самого МБ-23 придется решить с качеством-последние МБ-23А уже не выходят из строя по электронному блоку,но теперь пошла волна обыва обмоток датчика и накопительной катушки,экономят на обмоточном проводе.
Спасибо, я уже читал это предложение. Интересно, обдумываю. Два нюанса: Маховик плм "Нептун" (ММПП им.Чернышова) серийно уже не производится, МБ-23 ("УралОптИнструмент") тоже. Поэтому выглядеть всё будет (если будет) так: не нам Нептуновский маховик, а наш маховик на "Нептун". Там собственно только унифицировать с Нептуновским по конусу и шпонке.
Хлопот от их производства у нас не уменьшится, зато рынок сбыта увеличится.
Батарейное оставить для аматоров навсегда.
А как же уважаемый AVSh?! Нет, определённо, в батарейном тоже есть своя прелесть... Мне самому охота его попробовать, но пока некогда.
Микропроцессорное пока отложить.Появятся отработанные решения у китайцев и тогда заказывать вместе с маховиками у них.Дешевле и лучше,чем Китай не получится никак.
Увы, отложенно уже... Но Вашей надежды на Китай я не разделяю. От них можно получить максимум "чёрную коробочку", а я хочу вставить в МПЗ дополнительный сервис, а далее и впрыск.
Может подскажите "чёрную китайскую коробочку" - преобразователь напряжения 4-12В в 80-300В? Чтобы убрать из-под маховика зарядную катушку. Был бы премного благодарен.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Игорь 61 сказал(а):
В вашей команде вообще нет специалистов.
Это ты про конструкторов с технологами, или про рабочих?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
LPB сказал(а):
Мужики трудятся, че-то хоть делают... Мне кажется что конкурировать с Индейцами бесполезно, но свою нишу можно проковырять на рынке. Но двухтактники уходят в далекое прошлое. Мне кажется не совсем поздно подумать о нормальном моторе-четырехтактнике. За ними будущее. Конечно стоит подумать и о том чтобы мотор не получился по цене автомобиля как у Импульса, а то как -то там все некрасиво. Берем девяточный мотор за 30тр добавляем ногу за 40тр получаем Импульс за 300тр
+100
Я внимательно слежу за развитием моторостроения на авиафоруме. Даже самый продвинутый Ротакс с дублированным зажиганием и впрыском становится менее востребованным, чем автоконверсия 4т движков, а китаезы и вовсе выпускают для СЛА 4т движки.
На рынке целая куча 2Т движков Ротакс 337, 447,503 сняты с производства хотя считаются самыми надежными движками.
Безнадёжно отстаём и даже этого не понимаем.

"А Федор всё пытался, в который раз, сосчитать волоски на жопе, не видя оной"
 
Вверх Снизу