SashOK_SPb

пассажир
Регистрация
25.07.2021
Сообщения
2
Карма
0
Город
СПб
Имя
Александр
Лодка
Фрегат М380
Мотор
Ветерок 8М
Всем здравия желаю! В общем, стал обладателем Ветерка 8м этой весной. После покупки сразу решил раскидать до винтика с целью дефектовки и дальнейшей сборки. Не буду вдаваться в подробности, перейду сразу к вопросу; Шёл второй счастливый день рыбалки в Карелии, как пару раз ударился о камни...не буду, опять же, вдаваться в подробности, как и почему. Оба раза срезало шплинт на гребном валу. Так вот, заметил, что корпус редуктора слегка повернулся относительно проставки. Поправил. После запуска и включения скорости, видимо, его снова подворачивает. Стоит одна прокладка, дополнительно садил на герметик с обоих сторон. Гайки на шпильках закручены хорошо, стоят гроверы плюс фиксатор резьбы синий. Таким образом прогонял около 50 часов...для успокоения души мотанул плотно изолентой и сверху окрасил. Потеков не заметил, проверял масло, - все хорошо.
Вопрос: чего ожидать в дальнейшем или забить? Не шибко охота свежесобранный хорошоработающий мотор опять раскидывать. Спасибо заранее за ответы.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

ФЛВ

ст. лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
321
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Всем здравия желаю! В общем, стал обладателем Ветерка 8м этой весной. После покупки сразу решил раскидать до винтика с целью дефектовки и дальнейшей сборки. Не буду вдаваться в подробности, перейду сразу к вопросу; Шёл второй счастливый день рыбалки в Карелии, как пару раз ударился о камни...не буду, опять же, вдаваться в подробности, как и почему. Оба раза срезало шплинт на гребном валу. Так вот, заметил, что корпус редуктора слегка повернулся относительно проставки. Поправил. После запуска и включения скорости, видимо, его снова подворачивает. Стоит одна прокладка, дополнительно садил на герметик с обоих сторон. Гайки на шпильках закручены хорошо, стоят гроверы плюс фиксатор резьбы синий. Таким образом прогонял около 50 часов...для успокоения души мотанул плотно изолентой и сверху окрасил. Потеков не заметил, проверял масло, - все хорошо.
Вопрос: чего ожидать в дальнейшем или забить? Не шибко охота свежесобранный хорошоработающий мотор опять раскидывать. Спасибо заранее за ответы.
Нужно следить за водой в редукторе. Если появится - в ремонт.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

SashOK_SPb

пассажир
Регистрация
25.07.2021
Сообщения
2
Карма
0
Город
СПб
Имя
Александр
Лодка
Фрегат М380
Мотор
Ветерок 8М
Не понятно, как его повернуло, на болтах или сам корпус повело.
Замечу, - речь о соединении корпуса редуктора и проставки сверху, а не соединение с сапогом. Там, где стоит регулировочная прокладка. Я так понимаю, что образуются "шевеления" в пределах возможности ходов шпилек в колодцах внутри корпуса. Хотя повторюсь, - закручены гайки хорошо. На момент обнаружения особенности накат после переборки был в пределах часа. Так что речи о воде внутри быть не может априори
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
3 043
Карма
522
Город
энгельс
Имя
алексей
Лодка
ривьера360.нептун км280
Мотор
зонгшен15 ветерок8
Замечу, - речь о соединении корпуса редуктора и проставки сверху, а не соединение с сапогом. Там, где стоит регулировочная прокладка. Я так понимаю, что образуются "шевеления" в пределах возможности ходов шпилек в колодцах внутри корпуса. Хотя повторюсь, - закручены гайки хорошо. На момент обнаружения особенности накат после переборки был в пределах часа. Так что речи о воде внутри быть не может априори
Выход один:разобрать,регулировочную прокладку обезжирить и посадить на масляную краску.Именно на краску.Но перед этим проверить плотность затяжек шпилек в теле редуктора.Собрать все в обратном порядке.Гровера обязательно поставить новые.
Пы сы:ну можно еще замутить центровочный штифт.
 
Вверх Снизу