если форсунки не гразные не забитые и не имеют разницы больше 10% по производительности, то да вы можете попшикать, попикать лавром винсом, можно даже через реле на них попшикать чем нибудь из баллончика. и убедить себя в том что теперь они у вас чистые.
это пожалуйста - главное чтобы вам нравилось.
только напоминаю что в форсунках есть еще и фильтр, который ловит все что летит по топливоприводу и оно остается там. и никаким лавром винсом и прочим вы его оттуда не уберете. только руками, только с разборкой или заменой фильтра.
про стенд для проверки и чистки форсунок даже не знаю писать или нет. где можно проверить распыл, разницу в производительности, герметичность, обмотку, размагнитить и прочая.
естественно стенда для себя у человека быть не может т.е он стоит денег. поэтому это уже уровнь мастерской или сервиса. но если вы получаете удовольствие от манипуляций со своим двигателем и при этом ему не вредите, а даже если и вредите он же ващ ))))) то мойте конечно их любым способом на свой вкус. особенно когда и мыть то там нечего - там все ок.