Гаррик052

ст. мичман
Регистрация
13.02.2015
Сообщения
193
Карма
5
Возраст
52
Город
Санкт Петербург
Имя
Игорь
Лодка
Флагман 400U
Мотор
Меркурий 9.9
У меня 51ролик был в полости где переключатель ходит и ждал своего часа когда разгонишься и на всех оборотах а он между шестерёнок прыг и редуктор вдребезги,это замысел такой был-привет из прошлого называется:)))
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Блин... Ну не верится как-то...
Нет, я не хочу сказать, что Вы обманываете! Нет!
Но понять не могу!
 

Гаррик052

ст. мичман
Регистрация
13.02.2015
Сообщения
193
Карма
5
Возраст
52
Город
Санкт Петербург
Имя
Игорь
Лодка
Флагман 400U
Мотор
Меркурий 9.9
GnoM сказал(а):
Блин... Ну не верится как-то...
Нет, я не хочу сказать, что Вы обманываете! Нет!
Но понять не могу!
Хорошо что хозяин этого мотора только в бочке его и заводил,с перевёрнутым поршнем то наверно так и не завёлся нормально,ну и не поехал бы никогда,когда мне его отдавал то сказал что забирайте это сокровищще я говорит надёргался теперь ваша очередь:) я говорит ямаху взял ,ну его нахрен .
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Ямаха - это хорошо!!! Особенно цены на расходники и гребные винты...
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Какой аргон?
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.

fedor024

ст. мичман
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
195
Карма
8
Возраст
39
Город
приднестровье, тирасполь
Имя
евгений
Лодка
южанка
Мотор
4 нептун 23 ,2 стрелы, москва 10, 25
есть моторы стоимостью 360 и 560 на шильдике данные картера стоят на моторах 560 но не уверен просмотрите у кого как для общей инфы
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
fedor024 сказал(а):
есть моторы стоимостью 360 и 560 на шильдике данные картера стоят на моторах 560 но не уверен просмотрите у кого как для общей инфы
У меня на шильде вообще 180 рупей стоил. Как щас помню, 23-й нептуняра.
 

Arh210

старшина 2ст.
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
70
Карма
0
Город
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка
Мотор
Ветерок8,12, Нептун
fedor024 сказал(а):
есть моторы стоимостью 360 и 560 на шильдике данные картера стоят на моторах 560 но не уверен просмотрите у кого как для общей инфы
на Н18 про стоимость нету ничего, а на н23 вроде сколько-то стояло, щас даже и не помню. А что картер номерной?
 

Arh210

старшина 2ст.
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
70
Карма
0
Город
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка
Мотор
Ветерок8,12, Нептун
"номерной " это т.е заводской номер ,например как на машине на двигателе? Про этот номер говорим. На картере номер это наверно сборочный, половинки при обработке маркируются таким образом.
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Arh210 сказал(а):
"номерной " это т.е заводской номер ,например как на машине на двигателе?
Именно так, заводской номер на всех четырёх частях картера.
 

Arh210

старшина 2ст.
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
70
Карма
0
Город
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка
Мотор
Ветерок8,12, Нептун
у меня на нижней половине-в2012, на средних-в2012, верхняя-т2698. А это как, не с этого мотора??
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Arh210 сказал(а):
у меня на нижней половине-в2012, на средних-в2012, верхняя-т2698. А это как, не с этого мотора??
Так и есть, не родная.
 

Arh210

старшина 2ст.
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
70
Карма
0
Город
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка
Мотор
Ветерок8,12, Нептун
ндаа, кому-то делать нефиг было, предположительно, зачем её было менять? Посадочное под подшипник, плоскость под золотник??
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Arh210 сказал(а):
ндаа, кому-то делать нефиг было, предположительно, зачем её было менять? Посадочное под подшипник, плоскость под золотник??
Ну а в чём беда?
Не сифонит, не гремит? Двиг работает? Вертикального люфта у колена нет?
Значит всё в ажуре, подошло, а гадать, что там былО, пустое. ;)
 

Arh210

старшина 2ст.
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
70
Карма
0
Город
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка
Мотор
Ветерок8,12, Нептун
да в том то и дело, что толком не работал, то фиг заведёшь, то на одном тарахтит. Прикол в чём, в бочке с пол тыка, на лодке-вспотеешь заводить. Пока отложен, подвернулся другой н23, после прежнего хозяина перебирал толко редуктор, разморозили и замена подш. Лето отходил, всё ок. лежат ещё мотора на ревизию.
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Arh210 сказал(а):
да в том то и дело, что толком не работал, то фиг заведёшь, то на одном тарахтит. Прикол в чём, в бочке с пол тыка, на лодке-вспотеешь заводить. Пока отложен, подвернулся другой н23, после прежнего хозяина перебирал толко редуктор, разморозили и замена подш. Лето отходил, всё ок. лежат ещё мотора на ревизию.
Опресуй картер, да компрессию померь, всё сразу и определишь, где собака порылась.

Если половинки картера не сходятся плотно, то при заводке в бочке, швы мыльным раствором
промаж, утечку покажет.
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Многа букв, сам печатать не стал, содрал с инета, но всё правильно расписано.
В двух словах, заткнуть впуск и выхлоп, вставить манометр на место бензонасоса, с ниппеллем и манометром и накачать давление ножным (ручным) насосом.



ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
На двухцилиндровых двигателях каждый цилиндр не может проверяться индивидуально, вследствие того, что не предусмотрена герметичность одного цилиндра по отношению к другому (не¬герметичность через разделительную втулку в центр коленчатого вала).

ПОДГОТОВКА
1. Снимите глушитель выпуска и выпускной коллектор.
2. Установите заглушки на выпускные окна цилиндров. Затяните с помощью предварительно снятых винтов.
3. Снимите карбюратор.
4. Вставьте заглушку во впускную резиновую муфту (место крепления карбюратора(ов)). Затяните с помощью хомутов.
5. Используя хомуты для шлангов, пережмите шланг подачи импульсов к топливному насосу.
6. Установите пневмонасос на выпускное окно любого цилиндра (или подведите сжатый воздух).
7. Поворачивайте коленчатый вал так, чтобы поршень двигателя со стороны, где располагается насос, находился в НМТ (нижней мертвой точке).
8. При установленном выпускном коллекторе используйте резиновые заглушки. (В этом случае нет необходимости перемещать поршень к нижней мертвой точке).
9. Приведите в действие насос и поднимите давление в двигателе до 34 кПа (0,35 кгс см2). Не превышайте это давление.
10. Двигатель должен оставаться под этим давлением в течение 3-х минут:

ПРОЦЕДУРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядной справки подготовлена технологическая схема. Используя технологическую схему и следующий текст, нагнетайте давление в зону, которая должна испытываться, и наносите раствор жидкого мыла в указанных местах:
Давление при испытании 34 кПа в течение 3-х минут.
- если имеется течь в испытуемом месте, рекомендуется продолжить испытание других мест двигателя перед его капитальным ремонтом (переборкой)
- если течь отсутствует в испытуемом месте, продолжайте нагнетание для поддержания давления и продолжайте проверку в других местах до тех пор, пока не обнаружится течь.

04-03-1


Раздел 04 ДВИГАТЕЛЬ
Подраздел 03 (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ И ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ)
ДВИГАТЕЛЬ
Проверьте следующее:
1. Все соединяемые поверхности и резьбовые соединения винт/гайка двигателя:
- резьбы свечей зажигания, изоляторы
- головки цилиндров
- основания (фланцы) цилиндров
- половины картера (места соединения)
- винты/заглушки системы выпуска.
2. Проверяйте герметичность картера в местах установки манжет коленчатого вала.
3. Если течь все же продолжает оставаться, это означает дефектность какой-нибудь детали двигателя. Разберите двигатель и тщательно проверьте на дефекты в деталях. Обратите внимание на резьбовые отверстия, которые могут проходить насквозь уплотнительную зону двигателя и таким образом приводить к негерметичности.
 

Arh210

старшина 2ст.
Регистрация
05.03.2015
Сообщения
70
Карма
0
Город
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка
Мотор
Ветерок8,12, Нептун
Пасибо. При случае проверю. Тем более что два в запасе лежат, есть над кем эксперементировать.
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
fedor024 сказал(а):
есть моторы стоимостью 360 и 560 на шильдике данные картера стоят на моторах 560 но не уверен просмотрите у кого как для общей инфы
У моего стоит: цена 360руб
Собрали моторчик?
 
Вверх Снизу