Многа букв, сам печатать не стал, содрал с инета, но всё правильно расписано.
В двух словах, заткнуть впуск и выхлоп, вставить манометр на место бензонасоса, с ниппеллем и манометром и накачать давление ножным (ручным) насосом.
ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
На двухцилиндровых двигателях каждый цилиндр не может проверяться индивидуально, вследствие того, что не предусмотрена герметичность одного цилиндра по отношению к другому (не¬герметичность через разделительную втулку в центр коленчатого вала).
ПОДГОТОВКА
1. Снимите глушитель выпуска и выпускной коллектор.
2. Установите заглушки на выпускные окна цилиндров. Затяните с помощью предварительно снятых винтов.
3. Снимите карбюратор.
4. Вставьте заглушку во впускную резиновую муфту (место крепления карбюратора(ов)). Затяните с помощью хомутов.
5. Используя хомуты для шлангов, пережмите шланг подачи импульсов к топливному насосу.
6. Установите пневмонасос на выпускное окно любого цилиндра (или подведите сжатый воздух).
7. Поворачивайте коленчатый вал так, чтобы поршень двигателя со стороны, где располагается насос, находился в НМТ (нижней мертвой точке).
8. При установленном выпускном коллекторе используйте резиновые заглушки. (В этом случае нет необходимости перемещать поршень к нижней мертвой точке).
9. Приведите в действие насос и поднимите давление в двигателе до 34 кПа (0,35 кгс см2). Не превышайте это давление.
10. Двигатель должен оставаться под этим давлением в течение 3-х минут:
ПРОЦЕДУРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядной справки подготовлена технологическая схема. Используя технологическую схему и следующий текст, нагнетайте давление в зону, которая должна испытываться, и наносите раствор жидкого мыла в указанных местах:
Давление при испытании 34 кПа в течение 3-х минут.
- если имеется течь в испытуемом месте, рекомендуется продолжить испытание других мест двигателя перед его капитальным ремонтом (переборкой)
- если течь отсутствует в испытуемом месте, продолжайте нагнетание для поддержания давления и продолжайте проверку в других местах до тех пор, пока не обнаружится течь.
04-03-1
Раздел 04 ДВИГАТЕЛЬ
Подраздел 03 (ИСПЫТАНИЕ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ И ПРОВЕРКА РАЗМЕРОВ ДВИГАТЕЛЯ)
ДВИГАТЕЛЬ
Проверьте следующее:
1. Все соединяемые поверхности и резьбовые соединения винт/гайка двигателя:
- резьбы свечей зажигания, изоляторы
- головки цилиндров
- основания (фланцы) цилиндров
- половины картера (места соединения)
- винты/заглушки системы выпуска.
2. Проверяйте герметичность картера в местах установки манжет коленчатого вала.
3. Если течь все же продолжает оставаться, это означает дефектность какой-нибудь детали двигателя. Разберите двигатель и тщательно проверьте на дефекты в деталях. Обратите внимание на резьбовые отверстия, которые могут проходить насквозь уплотнительную зону двигателя и таким образом приводить к негерметичности.