В принципе делаешь все не правильно.
Определись, какая у тебя цель?
- Напихать и х..... с ним главное, что есть.
- Сделать правильно.
.....
Правильно, это когда полностью затопленная лодка ( то есть лодка больше не способна принимать воду, считай, что ты дно оторвал полностью) сохранила ровный киль и сохранила ход под мотором, ну на самый крайний случай - сохранила ход на вёслах.
.....
Теритически - это рассчитать очень сложно и мало вероятно, что угадаешь с количеством блоков плавучести.
Практически - ваще без проблем получаешь сразу результат.
....
Есть очень простой способ, узнать точно сколько нужно пенопласта, а самое главное, узнать где его разместить.?
Я к нему пришёл по своим граблям, никто мне не подсказал к сожалению.
......
- Пихай под носовую палубу и под рецесс столько, сколько влезит ( пенопласт, пустые полторашки, вспененный полиэтилен, пузырчатый полиэтилен, то есть любой плавучий материал с маленьким весом).
- Вези лодку с мотором на воду.
- Топи лодку, заливай её водой столько, сколько она сама примет, лишнее по любому будет вытекать через открытую сливную пробку ну или разорванное дно.
- Тупо нарисуй маркером уровень воды в лодке на носовой переборке и уровень воды под рецессом.
- Всё. Теперь ты знаешь сколько пенопласта надо пихать в нос и под рецесс, то есть от днища до черты маркером.
В таком исполнении Б. П. твоя лодка останется на ровном киле и сохранит ход. Вот тебе две мои киношки, приглядись, там видно, что под рецессом уровнень воды ( считай пенопласта) в лодке - по штатную заднюю лавку.
Спереди высота пенопласта ( воды) примерно в два раза меньше.
Сделаешь, как я написал, получишь вот такой результат....... Сможешь вообще без днища плыть,причем под мотором.
Так она плавает с водой. Поверь, кувырнуть её очень сложно, в кино видно, что я выпендриваться и старался это сделать.....