Versus

пассажир
Регистрация
18.04.2021
Сообщения
3
Карма
0
Город
Тамбов
Имя
Вадим
Лодка
Хантер 310
Мотор
Tohatsu 5
Здравствуйте, решил сделать самодельный тахометр для своего мотора. В качестве источника импульсов решил взять высоковольтный провод, идущий на свечу. Всё казалось просто, пока на снял осциллограмму с него. Импульс оказался отрицательной полярности. Измерял цифровой приставкой к ноуту, все настройки вроде правильные. Кто разбирается в электронике или системе зажигания ПЛМ, объясните почему так?
Мотор Tohatsu 5.
202972
.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
4 270
Карма
1 116
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА
Мотор
МиннКота 35 + литий 100 а.ч.
Дык всё правильно, при отрицательном импульсе меньше греется, эрродирует центральный электрод. Свеча работает дольше.
 

Versus

пассажир
Регистрация
18.04.2021
Сообщения
3
Карма
0
Город
Тамбов
Имя
Вадим
Лодка
Хантер 310
Мотор
Tohatsu 5
Спасибо за ответ. На всех осциллограммах, которые видел в интернете, импульсы были положительной полярности, поэтому как то не ожидал. Как завести этот сигнал на микроконтроллер, наверное, лучше узнать на профильных форумах?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
4 758
Карма
1 337
Возраст
61
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Корвет -500.
Мотор
Меркури-100
А есть смысл затеваться с тахометром на этом моторе?
 

Versus

пассажир
Регистрация
18.04.2021
Сообщения
3
Карма
0
Город
Тамбов
Имя
Вадим
Лодка
Хантер 310
Мотор
Tohatsu 5
А есть смысл затеваться с тахометром на этом моторе?
В принципе для пятерки это может и не очень актуально, но проект не сильно сложный и делаю больше ради интереса. Ну а если получится, можно будет использовать и на других моторах.
 
Вверх Снизу