Друг71
лейтенант
- Регистрация
- 12.10.2016
- Сообщения
- 289
- Карма
- 180
- Возраст
- 53
- Город
- Набережные Челны
- Имя
- Александр
- Лодка
- Bester 400
- Мотор
- Evinrude 25XP
Доброго вечера друзья.
Спешу поделиться с Вами радостью от проделанной работы.
Теперь мой эксклюзивный Evinrude 10XP и на деле стал ЭКСКЛЮЗИВ в единственном экземпляре с гидроподъёмом.
.
Если кто надумает повторить, обращайтесь, подскажу, покажу, посоветую, чем смогу помогу.
Вкраце: давно вынашивал мысль о гидроподъёме для мотора, (подойти к берегу, пройти мель, траву скинуть с винта) перелопатил кучу информации, остановился на гидроподъёмнике крышки багажника BMW Е38-Е39, разобрал струбцину внутри( ручку для переноски мотора, мелководный режим) все промерил подходил по параметрам цилиндр Ø 20 и длиной 200, начал искать, купил на Авито (кстати их там несколько видов) цилиндр и насос, изготовил нижний упор на струбцине с креплением для цилиндра, а вверх четко попал в отверстие под ручку переноски мотора, т.е. если все возвращать в сток, то ни одного отверстия не было просверлено, все в штатные подошло. единственное это поставил накладку на транец потолще с выпелом под цилиндр, а то упирался при полном подъёме в транец, можно было просверлить в ноге мотора отверстие другое, но не стал портить мотор. Как трим работает только до 1/3 оборотов, дальше сил не хватает, но меня полностью устраивает, как писал выше подойти к берегу, пройти мель, траву скинуть с винта не вставая просто приподняв мотор.
Ну и что б уж совсем зад не поднимать с кресла , установил до кучи эл.праймер, просверлил карб за заслонкой и установил жиклер, сам праймер вынес из под колпака, т.к. там уж совсем нет места, теперь нажимая ключ зажигания происходит впрыск топлива и завожу мотор с эл.стартера
Спешу поделиться с Вами радостью от проделанной работы.
Теперь мой эксклюзивный Evinrude 10XP и на деле стал ЭКСКЛЮЗИВ в единственном экземпляре с гидроподъёмом.
Если кто надумает повторить, обращайтесь, подскажу, покажу, посоветую, чем смогу помогу.
Вкраце: давно вынашивал мысль о гидроподъёме для мотора, (подойти к берегу, пройти мель, траву скинуть с винта) перелопатил кучу информации, остановился на гидроподъёмнике крышки багажника BMW Е38-Е39, разобрал струбцину внутри( ручку для переноски мотора, мелководный режим) все промерил подходил по параметрам цилиндр Ø 20 и длиной 200, начал искать, купил на Авито (кстати их там несколько видов) цилиндр и насос, изготовил нижний упор на струбцине с креплением для цилиндра, а вверх четко попал в отверстие под ручку переноски мотора, т.е. если все возвращать в сток, то ни одного отверстия не было просверлено, все в штатные подошло. единственное это поставил накладку на транец потолще с выпелом под цилиндр, а то упирался при полном подъёме в транец, можно было просверлить в ноге мотора отверстие другое, но не стал портить мотор. Как трим работает только до 1/3 оборотов, дальше сил не хватает, но меня полностью устраивает, как писал выше подойти к берегу, пройти мель, траву скинуть с винта не вставая просто приподняв мотор.
Ну и что б уж совсем зад не поднимать с кресла , установил до кучи эл.праймер, просверлил карб за заслонкой и установил жиклер, сам праймер вынес из под колпака, т.к. там уж совсем нет места, теперь нажимая ключ зажигания происходит впрыск топлива и завожу мотор с эл.стартера
Вложения
-
110,4 КБ Просмотры: 229
-
56,1 КБ Просмотры: 226
-
57,8 КБ Просмотры: 227
-
186,2 КБ Просмотры: 238
-
185,1 КБ Просмотры: 205
-
117,6 КБ Просмотры: 224
-
101 КБ Просмотры: 219
-
232 КБ Просмотры: 219
-
215,7 КБ Просмотры: 211
-
173,8 КБ Просмотры: 224
-
194,9 КБ Просмотры: 234
-
180,9 КБ Просмотры: 219
-
203,7 КБ Просмотры: 212
-
187,7 КБ Просмотры: 215