Три субботы ковыряли мой Нептун.... Низ, худо- бедно перетряхнули... попутно просверлили доп. дырки чтоб песок не забивался.
Заменили еще и винты соединения тяги ( под лючком). Причем поставили винты с внутр. шестигранником, потому как при откручивании- закручивании не нужно давить на винт, чего не избежать, если винт под крест, или под минус... Вообще, как я понял, крайне желательно все винты поменять на внутр. шестигранник. Собрался уже увозить домой, но обнаружили люфт в переключателе под головой. в итоге пришлось снимать голову... Сальник не менял на кв, т.к. там все ок.. а вот тяга крепилась к коромыслу неким винтиком, который просто болтался, и люфтил безбожно. все заменили... двиг не узнать- ничего не люфтит.. даже как- то непривычно... попутно, в контрольку вкрутили штуцерок, чтоб шлангочку к нему подцепить, ну чтоб контрольку в сторону вывести... осталось зажигание проверить ( там родное контактное), и, вроде все..
Единственное, что гложет- не пойму, какого года мой двиг. где-т читал, что в движках до 80 годов, не было резинки в картере- чтоб вода снизу не заливала. у меня та резинка есть.. но, старый хозяин сказал, что двигатель чего- то ах 72 года.. никаких штампиков с годом я на нем не нашел.. вопрос- как- то по серийному номеру можно определить приблизительно год движка?