я про 4800 к твоему.а не к Гениному.
это я уже хз сколько разжевываю что при 6000 на 11 винте и 4800 на 13 винте оба на полном дросселе будет расход одинаковый.
так как есть только два параметра которые это определяют-
1.нагрузка на маховик-колено(коленвал) и
2.количество маскимальное готовой смеси которое в секунду времени может сжечь двигло.
в первом параметре поуху каким хреном это получается из списка--(загрузка лодки массой,хреновой мореходнойстью,большим или поуху каким винтом.)так или иначе это влияет все на сколько тяжело двиглу прокрутить маховик(коленвал),то есть чем больше нагрузка из списка тем ему тяжелее.
во втором параметре...тут все зависит от размера камеры сгорания,и сколько физически возможно сгореть сгорает и больше определенного объема смеси за такт сгореть не может маскимально богатой для горения смеси.отсюда получается количество энергии которое выделено сгоранием...и больше чем есть эта энергия быть не может,равно нет мощности развить,.ей не откуда взяться это мощности(энергии) и при определенной на грузке на маховик(коленвал) и обороты падают...
Все точка.
Что и на каком этапе не понятно????

других параметров в схеме нет и не будет...
ничего другое эту схему поменять не может,никак!!
....любые факторы которые идут со стороны маховика(коленвала)по уху...все они так или иначе могут только либо увеличить нагрузку, либо уменьшить.Есть загрузка больше топлива,нет загрузки меньше топлива.
В нашем случае 6000 Гены это открытый дроссель и загрузка не на макс равно не богатая смесь....больше тактов в минуту количество бедного топлива.
в твоем случае 4800 загрузки прилично, дроссель открыт равно макс богатая смесь,потребление топлива на максимуме.меньше тактов в минуту,количество топлива на максимуме,но тактов в минуту меньше.
Итог и точка.
А раз одна и та же лодка и загрузка и на выходе скорость равна и на 4800об винт 13 и на 6000об 11 винт, то если скорость равна то и КПД на выходе всей системы в обоих случаях ОДИНАКОВ.!
Можно хоть Ноль вместо кола поставить и двойки,
Суть останется и положение вещей в практике на месте.
Согласен даже на минус 1.
Только теперь поясни в каком месте что не так и почему вдруг?