Только на авто приходится постоянно ускоряться и тормозить. С большими колёсами разгоняться дольше и тяжелее. На лодках чаще всего работа длительная на одинаковых оборотах. Мотор на 6000 сможет всосать больше бензина, чем на 4900.
Расход от лодок, винтов, веса и т.д. сильно зависит. Т.к. катаемся обычно по расстоянию, а не по времени. Это если у человека прокат лодок 5 минут - 500 рублей (к примеру), тогда ему интересен расход в час, а не в 100км. Также если нужно обкатать мотор - человек проедет в первую очередь 10 часов (вроде у большинства столько обкатка идёт), а не какое-то там расстояние. А для обычных людей больше интересует расход вон до того острова, которое измеряется в расстоянии, а не в часах.
У меня на 60ке расход примерно 25 литров на 100км. на 4000 (32-40км/ч в разных направлениях) с двумя людьми и с неподобранным винтом (винт далеко в лучшем состоянии и плюс к этому грузовой)
Вот......
Вот, вот..... Ваще......
Вот это ты люто щас Гендосу втащил.
Так ему и пусть нах.
Теперь долго из лягушатни своей не высунется....
Блин,да потому что-в твоей задаче моторы одинаковые, значит размер диффузора одинаков и диаметр отверстия в жиклерах одинаков...если дроссель на всю открыт,то сколько топлива не лей,больше чем смешать физика может,не смешаешь..равно мощи больше не станет.
Поэтому если дырка на всю то оба в твоих одинаковых условиях просто стоящих будут крутить 6000.один не може без нагрузки крутить 4800.
Дак чтобы черпать пятую кружку нужна загрузка...без загрузки мотор не будет пятую брать.
Там где 4900 мотору тяжелее если дырка на всю,то он максимально берет воздуха который диффузор может засосать в секунду времени и максимально топлива льет с жиклера и достигается макс мощность...больше он из-за размера камер сгорания не может сжечь.
где 5700 там нагрузки на колено меньше,но тоже дырка на всю,то он максимально берет воздуха который диффузор может засосать в секунду времени и максимально топлива льет с жиклера и достигается макс мощность...больше он из-за размера камер сгорания не может сжечь.они жрут одинаково...что 4900 что 5700.
Вобще скорость,вес катера и винт роли не играют вообще никакой,так как это все факторы и звенья цепи которые так или иначе создают нагрузку на колено и маховик....и все они идут до маховика и колена-равно это переменные в скобках,а что там в скобках не меняй местами и тд похер.так как в итоге итоговая цифра будет производная того что в скобках...она и важна как число которое в уравнении будет до знака равно определять итог.
Садись 2 (два).
Нагрузка тоже одинаковая на мотор.
Скорость то одинаковая.
Тут ваще все одинаковое, разные только обороты и расход. Потому что винт по разному проскальзывает, пробуксовывает. И получается, что 13 шаг = весь корм в коня, а 11 шаг = четверть расхода на пробуксовку.
Нахрена это все надо?
Да х. з.
Мне точно не надо, у меня 4т и пробеги не такие, чтоб я парился насчёт бенза.
Это Гена забуровил, я его успокаивал.
.....
А ваще, тогда, я пытался понять как шаг влияет на скорость. Гнул винты, менял диаметры.
Да ни как шаг не влияет на скорость на прямую. Вот ваще никак на прямую не влияет , не тешьте себя надеждами.
А расход!!!!! Расход = это была побочная плюшка в этих экспериментах.
И я кстати охренел.... Шаг винта процентов на 30 влияет на расход. Вот тогда и пришла идея выпрямить сраный Ямаховский винт переменного шага в постоянный шаг.
Кстати, Гена, это как раз то, что я с твоим винтом 11 шага сделал, а ты мне ебашки все чешишь. У тебя сейчас побочный продукт моих экспериментов 7 летней давности.
Вот такая вот вундервафля...., но было интересно и прикольно.