Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Я бы сразу закончил осмотр, развернулся и ушёл .В 413 есть на приборке куда приборы врезать,на 42 хрен где врежешь их.Ну и шов на 413 напряг.Белая полоса,это флюс после сварки или металл пережгли?
Посмотреть вложение 215379
Это не флюс, это бешеный увод в плюс баланса полярности , при сварке аргоном. Шов этот варили наспех, вертикально, то есть старый шов лопнул и его перед отправкой, наспех и без какого либо сквозного провара, залепили на плюсовом балансе,чисто косметический по верху.
Трещина как была, так и осталась, сейчас она под швом и сделает тебе сюрприз в любую минуту.
Чудовищный дилентанизм, значит и все швы там такие же, развалится этот таз нах.
Ген, это ты будешь этот таз
постоянно подваривать, а не я 50 летнюю Обь.
И ещё.....
Ты щас опять меняешь хрень на хрень, единственное отличие = у одной хрени есть стекло.
То есть ты покупаешь стекло за 300 000₽.
Логика где?
Последнее редактирование: