Алексей Л

ст. матрос
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
38
Карма
1
Возраст
35
Город
Якутия, с. Усть-Миль
Имя
Алексей
Лодка
Крым, Казанка МД, Казанка 5.
Мотор
SUZUKI DT40 WRS, SUZUKI DF15 AES.
Здравствуйте всем.
Нашел два блока цилиндров, для расточки под первый ремонт. Каких годов не известно. Крутил вертел смотрел, поршни всякие разные примерял. Заметил что окно в поршне и окно в нижнем цилиндре смещены. Смещение есть на обоих блоках, на втором блоке смещение чуть меньше. Гильзы эти никто никогда не менял, заводская сборка
Вопрос к знатокам, это так специально уменьшили наполнение нижнего цилиндра, или гильзу криво запихали?
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 004
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Возможно криво запрессовали на заводе, возможно гильза провернулась ( маловероятно). Надо пропилить окно в поршне по ширине продувочного канала.
 

Алексей Л

ст. матрос
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
38
Карма
1
Возраст
35
Город
Якутия, с. Усть-Миль
Имя
Алексей
Лодка
Крым, Казанка МД, Казанка 5.
Мотор
SUZUKI DT40 WRS, SUZUKI DF15 AES.
Возможно криво запрессовали на заводе, возможно гильза провернулась ( маловероятно). Надо пропилить окно в поршне по ширине продувочного канала.
Сразу на двух блоках так провернуто, мне кажется это не случайно). Надо еще пару посмотреть, криво или нет.
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 004
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
По возможности надо убрать все ступеньки направленные навстречу движения смеси при продувке и отработанных газов на выхлопе. На сайте много информации как это сделать.
 

Алексей Л

ст. матрос
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
38
Карма
1
Возраст
35
Город
Якутия, с. Усть-Миль
Имя
Алексей
Лодка
Крым, Казанка МД, Казанка 5.
Мотор
SUZUKI DT40 WRS, SUZUKI DF15 AES.
Смотрел на ютубе как поршни напильником допиливают, вертикальные поверхности окна выравнивают, шлифуют. Про канал в гильзе, и что он может быть кривой, не слыхал.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 004
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Аккуратно с напилингом, должно быть понимание где можно и нужно пилить, а где нет.
 

Алексей Л

ст. матрос
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
38
Карма
1
Возраст
35
Город
Якутия, с. Усть-Миль
Имя
Алексей
Лодка
Крым, Казанка МД, Казанка 5.
Мотор
SUZUKI DT40 WRS, SUZUKI DF15 AES.
По возможности надо убрать все ступеньки направленные навстречу движения смеси при продувке и отработанных газов на выхлопе. На сайте много информации как это сделать.
Это конечно будет все делаться, площадь окон главное чтобы одинаковая осталась после напилинга
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 004
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Алексей Л

ст. матрос
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
38
Карма
1
Возраст
35
Город
Якутия, с. Усть-Миль
Имя
Алексей
Лодка
Крым, Казанка МД, Казанка 5.
Мотор
SUZUKI DT40 WRS, SUZUKI DF15 AES.
Если у кого есть блок 25 вихря недалеко, посмотрите, нижняя гильза и канал в ней куда повернуты. Завтра поищу еще цилиндры, ради интереса промерить хочу. Может оно везде так, будем думать для чего оно так
 

Алексей Л

ст. матрос
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
38
Карма
1
Возраст
35
Город
Якутия, с. Усть-Миль
Имя
Алексей
Лодка
Крым, Казанка МД, Казанка 5.
Мотор
SUZUKI DT40 WRS, SUZUKI DF15 AES.
Что происходит не понимаю однако:?. Шатун вверху, впуск должен прекратиться. Поршень идет вниз, переталкивает смесь из картера в цилиндр. А окно зачем-то еще открыто, чтобы смесь на улицу полетела?
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 004
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Алексей Л

ст. матрос
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
38
Карма
1
Возраст
35
Город
Якутия, с. Усть-Миль
Имя
Алексей
Лодка
Крым, Казанка МД, Казанка 5.
Мотор
SUZUKI DT40 WRS, SUZUKI DF15 AES.
На двигателе с лепестковым клапаном что, тоже смесь обратно вылетает через карбюратор? Не вылетает. Впуск закончился - клапан закрылся.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 004
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Алексей Л

ст. матрос
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
38
Карма
1
Возраст
35
Город
Якутия, с. Усть-Миль
Имя
Алексей
Лодка
Крым, Казанка МД, Казанка 5.
Мотор
SUZUKI DT40 WRS, SUZUKI DF15 AES.
Инерция есть конечно, не спорю. Но как смесь обратно тогда вылетает через карбюратор? Какие то силы эту инерцию гасят и в обратку смесь кидают. Колдовсвом пахнет :jokingly:
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 004
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Колдовсвом пахнет
Никакого колдовства! Причина первая - сам принцип золотника, он подразумевает одинаковую фазу впуска в картер те фаза рассчитана на определенные обороты мотора. Причина вторая - износ золотника и плоскости картера по которой он работает.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
660
Карма
277
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Если кто считает , что обратный выброс происходит из за конструкции , управление впуска золотником , уже не однократно говорил и показывал в своих видео роликах на Ютубе и в постах форума , это ошибочное мнения и прежде всего от не знания и не понимания принципа работы мотора ! Назову основные причины из за которых происходит обратный выброс ; 1) не герметичность ЦПГ ( прорыв газов между цилиндром , кольцами , поршнем ) .2) износ золотников и золотниковых поверхностей 3) отсутствие герметичности в лабиринтном уплотнении центральной опоры . Если в вашем моторе появился обратный выброс , это первый признак его неисправности !
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 004
Карма
507
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
не герметичность ЦПГ
Почему на моторах с лепестковыми клапанами даже с изношенной поршневой обратного выброса нет?
отсутствие герметичности в лабиринтном уплотнении центральной опоры
Лабиринтное уплотнение и не подразумевает 100% герметичности
это ошибочное мнения
Именно из-за этого от золотников давным давно отказались, мировые производители 2Т моторов имеют ошибочное мнение!
 

Алексей Л

ст. матрос
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
38
Карма
1
Возраст
35
Город
Якутия, с. Усть-Миль
Имя
Алексей
Лодка
Крым, Казанка МД, Казанка 5.
Мотор
SUZUKI DT40 WRS, SUZUKI DF15 AES.
Все пишут что золотники на больших оборотах работают лучше лепестков. А большие обороты это сколько? Это рабочие обороты вихря 4-5 тыс, или это 10тыс оборотов гоночного двигателя?
 

печкин

капитан 2-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
1 481
Карма
193
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
Почему на моторах с лепестковыми клапанами даже с изношенной поршневой обратного выброса нет?

Лабиринтное уплотнение и не подразумевает 100% герметичности

Именно из-за этого от золотников давным давно отказались, мировые производители 2Т моторов имеют ошибочное мнение!
Прорвавшиеся газы через неплотности цпг проникают в картер,и в случае лепестковой системы газораспределения,запирают этот узел ,давление в картере повышается от нормального.
Аналог этого эффекта в 4т двигателе-это когда на работающем двигателе откручивание крышку маслозаливной горловины,а она аж подскакивает,мотор "сапунит".
Признак износа цпг.
А в 2т двигателе просочившийся выхлоп смешивается со свежей смесью,падает мощность.
 

Max Sparrow

старшина 1ст.
Регистрация
09.02.2021
Сообщения
87
Карма
23
Город
Голая Пристань
Имя
Максим Воробьев
Лодка
Казанка 1
Мотор
Нептун 23
Почему на моторах с лепестковыми клапанами даже с изношенной поршневой обратного выброса нет?
А почему вдруг его нет? Он есть. И с неизношенной цпг он есть. Но его не видно, т.к. есть глушитель впуска.
 
Вверх Снизу