Колян30rus
лейтенант
- Регистрация
- 24.02.2019
- Сообщения
- 261
- Карма
- 198
- Возраст
- 44
- Город
- Астрахань
- Имя
- Николай
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Ямаха 40
Думал об этом но решил что так будет тоже прочноКоль почему внутренние стенки рундуков до днища не опустил , и уголком не связал с днищем , это первейшее, что надо в данном рецессе для конструктивной прочности.
Коль на любой советской лодке днище прослаблено с учетом новых нагрузок от более мощных моторов , по этому любой нововводимый элемент если это возможно должен цеплятся за днище . Чястокол из уголков на днище не будет во вред , ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЫРОК В ДНИЩЕ ПОД ЗАКЛЕПКИ , ТЕМ ПРОЧНЕЕ ЛОДКА ,следовательно течь не будет , естественно при грамотной установке заклепок .Д
Думал об этом но решил что так будет тоже прочно
Коль, пора переходить на транцы без доски!
Да Олег согласен, на будущее учту этот моментКоль на любой советской лодке днище прослаблено с учетом новых нагрузок от более мощных моторов , по этому любой нововводимый элемент если это возможно должен цеплятся за днище . Чястокол из уголков на днище не будет во вред , ЧЕМ БОЛЬШЕ ДЫРОК В ДНИЩЕ ПОД ЗАКЛЕПКИ , ТЕМ ПРОЧНЕЕ ЛОДКА ,следовательно течь не будет , естественно при грамотной установке заклепок .
Вот уже подумываю об этом но вот не знаю как соорудить транец без доски, профиль алюминиевый в тавлять вместо досокКоль, пора переходить на транцы без доски!
Был бы у меня листогиб гидравлический я бы тоже подобное замутилА я внедрил изделие от Лодки44. Понравилась форма, плюс вся сварная. Пришлось повозиться, немного изменил способ крепления - не стал применять вытяжные заклёпки, а извратился и заклепал полнотелыми.
Как-нибудь разрожусь и начну представлять на суд отчёт. Пока не всё доделано, но лодка на воде уже опробована.
И сварка по алюминию.Был бы у меня листогиб гидравлический я бы тоже подобное замутил
Так у меня и сварка есть, но вот листогиба нетИ сварка по алюминию.
Я как посчитал примерную длину швов, то у нас аргонщики попросили бы только за сварку столько, во сколько мне обошёлся этот вкладыш вместе с доставкой. Прибавим сюда отходы от раскройки листа.
Хотя если бы на глаза не попалось изделие Лодки44, то скорее всего делал также, из кусочков и уголков. Даже нашёл все выкладки по размерам, чтобы кочерга никуда не упиралась.
Это тебе Олег думаю подскажет. Это его творение https://forum.motorka.org/threads/22992/post-399641Вот уже подумываю об этом но вот не знаю как соорудить транец без доски, профиль алюминиевый в тавлять вместо досок
Спасибо, мотаю на усЭто тебе Олег думаю подскажет. Это его творение https://forum.motorka.org/threads/22992/post-399641
Это мое https://forum.motorka.org/threads/22992/post-405708
Еще один Днепр начинает новую жизнь
Молодец Боря! Завидую твоему усердию.Что то мне всё надоело.Надо устроить себе отдых от этих лодок.Даже на свою руки не поднимаются.Так,ковыряюсь потихоньку.Вот под уключины починил,рундук -ступеньку ковыряю .Темку там открыл с фотками по этому вопросу. Володь, я ее уже видел! Мне понравилось...forum.motorka.orgЕще один Днепр начинает новую жизнь
Три лючка - малые на крепление бака, большой для помпы. Доступ только через них. Бак мешает. Времени совсем нет. Садово-огородные дела, семейные... лодка в перерывах. Зато уголком советским разжился. Вот теперь ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО , судя по фоткам.forum.motorka.org
Коль , ну с твоими то руками и не сделать листогиб . В моих темах где то есть фотка самодельного , делал в конце девяностых когда на Амуры рецессы стал делать .Так у меня и сварка есть, но вот листогиба нет
У меня есть я уже сделал но немного доработать его надо, я хочу гидравлическиу замутить что бы 2-3мм спокойно гнутьКоль , ну с твоими то руками и не сделать листогиб . В моих темах где то есть фотка самодельного , делал в конце девяностых когда на Амуры рецессы стал делать .
Если ножом в призму , то естественно надо гидравлику.У меня есть я уже сделал но немного доработать его надо, я хочу гидравлическиу замутить что бы 2-3мм спокойно гнуть
Алексей , а как с ликвидностью , так уронить в два раза цену лодки из за сварного транца при приблизительно равных затратах на сам рецесс , или расчет на неграмотность . Действительно многие искренне заблуждаются, что сварка крепче клепки , но почему то самолеты до сих пор клепают.И сварка по алюминию.
Я как посчитал примерную длину швов, то у нас аргонщики попросили бы только за сварку столько, во сколько мне обошёлся этот вкладыш вместе с доставкой. Прибавим сюда отходы от раскройки листа.
Хотя если бы на глаза не попалось изделие Лодки44, то скорее всего делал также, из кусочков и уголков. Даже нашёл все выкладки по размерам, чтобы кочерга никуда не упиралась.
У него личка не работаетОлег, тут про клёпки я с тобой согласен на все 100.
Я почему позарился-то на костромскую поделку? Внешне понравилась. Как-то корма с этой накладкой мне кажется более лёгкой что ли. Не снижает (в моём случае) заводскую прочность, хоть я и убрал заводскую перегородку. Самому делать - обращаться за сторонней помощью, что дорого, при этом обязательно где-то убежит какой-нибудь размер. Если бы я это изделие не увидел, то конечно же сваял то же самое, что и Николай. Есть ещё одна, самая главная причина - состояние моего здоровья. Сильно уж ограничивает меня в работоспособности.
В личку тебе скину ссылку на ролик, то, что получилось.
Выкладывай по частям. Будет хоть чего пожевать, а то тухло как-то у нас. Я вон тоже все никак к ней руки не приложу. То одно, то другое....На форуме всё это будет мной выложено, но позже. Когда материал будет "причёсан", да и сама лодка обретёт хотя бы 95-ти процентную готовность, иначе получится затянуто.
Работает , вот от Алексея проверка пришла , планшет дочери как освобождается мне переподает пообщатся, вчера она к экзамену готовилась, а на телефоне мелко не вижу, по этому даже не подключал .У него личка не работает