Rigerer
матрос
- Регистрация
- 11.07.2014
- Сообщения
- 27
- Карма
- 5
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М3
- Мотор
- Нептун 23, Yamaha 20D, Suzuki 2.5
Здравствуйте!
Лодочный мотор Yamaha 20D (задушенная 25N), 2001г, автомикс, два карбюратора, дистанция ямаха 703, казанка 5м3. С 4500 оборотов мотор сам начинает подгазовывать, в лодке чувствуются рывки. До этих оборотов мотор едет нормально, на холостых работает нормально, на троллинге не глохнет. На 4000 работа нормальная, звук мотора нормальный, на 4500 начинают самостоятельно увеличиваться обороты, примерно на 250, мотор пытается поехать, звук мотора меняется. На 5000 обороты наоборот пытаются упасть на 250. После 5500 явных скачков оборотов не наблюдается или они не такие сильные. Максимальные обороты 6000. Скачки происходят с одинаковой частотой, но отличаются на разных оборотах. На нейтралке раскручивал до 6000, можно и больше, задерживал на 4500 и 5000, обороты не плавают.
Мотор покупался два месяца назад, проблема обнаружилась с первого дня покупки. Со слов продавца мотор последние пару лет не эксплуатировался. На моторе стоит винт 12 шага, он не новый и на вид на нем отходили много. Скорость лодки увеличивается до 6000, максимальная скорость 38 км/ч в одного. На 4500 скорость 25, на 5000 30. Куплен новый винт солас амита 3, 12 шага, обороты упали на 500, скорость увеличилась на 4 км/ч, максималка та же. С новым винтом рывки стали менее явные, но остались. Подкачка грушей в момент рывков не помогает.
На моторе менялись свечи, груша, бензобак, фильтр чистился, карбюраторы чистились, продувались, карбюраторы отсинхронизированы и настроены. Ставил карбюраторы в сборе с другого мотора. Опережение на холостых и на максимальных настроено и проверено стробоскопом. На холостых зажигание пришлось поставить 2 градуса до вмт, при 5 градусах после вмт мотор периодически чихал.
Компрессия в обоих цилиндрах 8,5. Пришлось снимать крышку выхлопа, видел 3 залегшие кольца из 4. Делал раскоксовку, отошли они или нет я не знаю, крышка стоит на герметике, новой прокладки пока нет. Смотрел камерой в цилиндры, явного криминала не увидел. Мотор тянет хорошо.
Купил б/у комплект блока управления и зажигания(под маховиком) в сборе, не помогло. То что комплект рабочий я не уверен. Ставил новую китайскую катушку под маховиком, не помогло. Катушка зажигания и высоковольтные проверялись тестером на сопротивление, все ок.
Мотор установлен на 25 мм ниже днища, по углу выставлен, прохватов нет.
От блока управления отсоединялись провода на стоп кнопку, датчик температуры и уровень масла.
Мотор не разбирался, возможно снимался с ноги но не половинился.
Мотор у меня уже прошел более 50 моточасов. Других проблем нет. У меня мысли закончились. Помогите пожалуйста разобраться.
Показания тахометра:
Работа мотора:
Свечки:
Лодочный мотор Yamaha 20D (задушенная 25N), 2001г, автомикс, два карбюратора, дистанция ямаха 703, казанка 5м3. С 4500 оборотов мотор сам начинает подгазовывать, в лодке чувствуются рывки. До этих оборотов мотор едет нормально, на холостых работает нормально, на троллинге не глохнет. На 4000 работа нормальная, звук мотора нормальный, на 4500 начинают самостоятельно увеличиваться обороты, примерно на 250, мотор пытается поехать, звук мотора меняется. На 5000 обороты наоборот пытаются упасть на 250. После 5500 явных скачков оборотов не наблюдается или они не такие сильные. Максимальные обороты 6000. Скачки происходят с одинаковой частотой, но отличаются на разных оборотах. На нейтралке раскручивал до 6000, можно и больше, задерживал на 4500 и 5000, обороты не плавают.
Мотор покупался два месяца назад, проблема обнаружилась с первого дня покупки. Со слов продавца мотор последние пару лет не эксплуатировался. На моторе стоит винт 12 шага, он не новый и на вид на нем отходили много. Скорость лодки увеличивается до 6000, максимальная скорость 38 км/ч в одного. На 4500 скорость 25, на 5000 30. Куплен новый винт солас амита 3, 12 шага, обороты упали на 500, скорость увеличилась на 4 км/ч, максималка та же. С новым винтом рывки стали менее явные, но остались. Подкачка грушей в момент рывков не помогает.
На моторе менялись свечи, груша, бензобак, фильтр чистился, карбюраторы чистились, продувались, карбюраторы отсинхронизированы и настроены. Ставил карбюраторы в сборе с другого мотора. Опережение на холостых и на максимальных настроено и проверено стробоскопом. На холостых зажигание пришлось поставить 2 градуса до вмт, при 5 градусах после вмт мотор периодически чихал.
Компрессия в обоих цилиндрах 8,5. Пришлось снимать крышку выхлопа, видел 3 залегшие кольца из 4. Делал раскоксовку, отошли они или нет я не знаю, крышка стоит на герметике, новой прокладки пока нет. Смотрел камерой в цилиндры, явного криминала не увидел. Мотор тянет хорошо.
Купил б/у комплект блока управления и зажигания(под маховиком) в сборе, не помогло. То что комплект рабочий я не уверен. Ставил новую китайскую катушку под маховиком, не помогло. Катушка зажигания и высоковольтные проверялись тестером на сопротивление, все ок.
Мотор установлен на 25 мм ниже днища, по углу выставлен, прохватов нет.
От блока управления отсоединялись провода на стоп кнопку, датчик температуры и уровень масла.
Мотор не разбирался, возможно снимался с ноги но не половинился.
Мотор у меня уже прошел более 50 моточасов. Других проблем нет. У меня мысли закончились. Помогите пожалуйста разобраться.
Показания тахометра: