Ремонтируется всё.Мужики, МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БЛОКИ ЗАЖИГАНИЯ ЭТИХ МОТОРОВ?
А Шустрый говорит что Китай это премиальная техника)Ремонтируется всё.
Вопрос какими усилиями.
Продай лучше и купи не кетайский мотор, будет тебе счастье.
да не нужна универсальность,нужен любой готовый блок с уоз чтоб там был.Я прошерстил фсе форумы на эту тему,никто ни чего разумного не предлагает,ну разве што Африканыч,но там надо все делать самому.Если бы такой блок был, и был универсальным, то мы бы выложили ссылку на него.
Спасибону собсна что и требовалось доказать что на этот мотор идет только родной блок cdi и все из за этого долбаного уоз ниче другое не подходит.И китайцы блоки походу прекратили выпускать.Африканыч - это я, да, делал всё сам, потому что люблю мощную искру, а не что бы она просто была.
Приспособить китайский блок, труднее чем сделать самому, ибо он сделан под определённую магнитную систему, и с другой системой может не работать вообще, может работать некорректно.
Я вообще не знаю китайских коммутаторов с плавным изменением УОЗ.
Не пойму чем предложенный мной вариант не устроил. УОЗ автоматический и настраивать можно как угодно.Спасибону собсна что и требовалось доказать что на этот мотор идет только родной блок cdi и все из за этого долбаного уоз ниче другое не подходит.И китайцы блоки походу прекратили выпускать.
Допустим,а вот на моем зонгшене измерения показали следующее-холостые около8градусов до вмт,далее при прибавлении оборотов угол меняется плавно вплоть строго до 30 градусов!именно плавно.мне одно непонятно,какая схема коммутатора там реализована,что дает регулировку уоз,У родного блока УОЗ очень абстрактный, я китайский не мучил, а у Сельвы на холостых около ноля градусов, при малейшем увеличении оборотов прыгает сразу на минус 18, и на максимальных может добавить ещё один градус, но это в пределах погрешности. В продажных каталогах даже пишут о цифровом УОЗе, но это грязная, гнусная ложь, там из полупроводников один тиристор и шесть диодов.
Пытался их делать на продажу, но он получается дороже китайского за 4800, не покупают.
ну если там ничего нет,то почему он получается дороже аж4800??У родного блока УОЗ очень абстрактный, я китайский не мучил, а у Сельвы на холостых около ноля градусов, при малейшем увеличении оборотов прыгает сразу на минус 18, и на максимальных может добавить ещё один градус, но это в пределах погрешности. В продажных каталогах даже пишут о цифровом УОЗе, но это грязная, гнусная ложь, там из полупроводников один тиристор и шесть диодов.
Пытался их делать на продажу, но он получается дороже китайского за 4800, не покупают.
Даа,!Но дело в том что я в электронике не силен,я правильно понял что надо искать блок от чемпиона 225,устанавливать и что дальше?Ч то еще за позиционный переключатель?Не пойму чем предложенный мной вариант не устроил. УОЗ автоматический и настраивать можно как угодно.
На данный момент прикол в том что их нет в продаже, ВООБЩЕ НЕТ!На алишке всего один продавец продает парами за 10400!Механики много.
Блок от чемпиона не нужен. В электронике знания тоже не нужны.Даа,!Но дело в том что я в электронике не силен,я правильно понял что надо искать блок от чемпиона 225,устанавливать и что дальше?Ч то еще за позиционный переключатель?
Это готовый модуль. Все провода соединяются по цветам.Катушку намотаю,датчик холла установлю,а вот что дальше я так и не понял.Схема нужна,схема...
Коплект от чемпиона что ли?У меня к вам просьба обьяснять пожалуйста по подробнее.Напомню,что тему создал для опроса спецов для полезной информации для нас,простых юзеров этих моторов, что можно или нельзя подобрать из готовых блоков китаетехники.Пока только ясно,что из за сложного блока,обьединяющего в себе аж 3 элемента+электронный уоз,а без него на 2-х цилиндровом двиге ну никак низя-ничего готового подобрать невозможно,ну а паять самому-далеко не каждый в этом шарит.Ведь для владельцев зонгшенов тема катушек№1! И если я прально понял вы продаете свои модули на зонгшен?Катушка зажигания такая как в комплекье вам не нужна. Можно попросить продать комплект без неё. Окно под сердечник в генераторной (накопительной) катушке 10x10 мм. Если налезет, то ничего мотать не надо.
Сейчас делаю новую партию, платы на сборке в Саратове. Стоимость модуля зажигания планирую от 2400 до 2800. Катушки можем сделать точно в размер, это совсем не проблема, стоимость не дороже 250р. за одну, для 2-х цилиндрового мотора нужно две. Там уже есть встроенный распределитель зажигания для раздельной искры, при его использовании нужно два датчика по 170р. Итого 2400+2×250+2×150= 3200.Ого, Алексей, я думал комплект тысяч 10 стоит, а он дешевле китайского зонгшена.
И ещё и с дисплеем !
Штатная железяка от модуля сельва/зонгшен помоему даже чуть меньше чем 10*10.
А вот это уже теплее, но вот только как быть с о пережением, ведь дла мощи надо 30гр,а у газонокосилки его нет , а с фиксированным будет драться, так?Можно, и нужно, искра вразы мощнее, блок надёжнее и ремонтопригоднее.
И достаточно одной выносной катушки датчика.
Первая тема по ссылке.Зажигание Selva/Zongshen и их клоны.
По многочисленным просьбам форумчан, выкладываю свои эксперименты, эта система вобщем неплоха, но слеплена непродуманно. Прошу пока не перебивать, будет штук 30 картинок с подписЯми, как закончу скажу, тогда кидайтесь тапками, хвалите, спрашивайте, победим вобщем. Я впринципе ещё не закончил...www.rusfishing.ru
Можно на средний стержень установить модуль зажигания от газонокосилки, но возможно потребуется смещение паза на маховике или смещение модуля градусов на 12-15 , правда с модулем от газонокосилки искра слабее штатной.