Колян30rus
лейтенант
- Регистрация
- 24.02.2019
- Сообщения
- 261
- Карма
- 198
- Возраст
- 44
- Город
- Астрахань
- Имя
- Николай
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Ямаха 40
Очень интересное замечание! А скажи пожалуйста ,чем корма у них отличается кроме угла килеватости ?ремонт хорош , но корма похожа на 5м3
Очень интересное замечание! А скажи пожалуйста ,чем корма у них отличается кроме угла килеватости ?
кормовые ручки 5м3 прямые а 5м4 другие а с 2009 года последний год выпуск а у м4 ручки шли как м 7
вот 2009 ресталинг ,ручки м7 ,утки с переди уже не литые,изменено лого и в носу было усилениеОчень интересное замечание! А скажи пожалуйста ,чем корма у них отличается кроме угла килеватости ?
А с какого года их стали ставить?В носовой части дополнительный шпангоут.На ранних выпусках было на один меньше и днище лопалось.В темах "старший помощник Лом" про свою первую Казанку , писал про этот недостаток на К5м4 .
Совершенно верно , и два задних шпангоута усилены, двойной проклеп тавром , на самых первых шпангоуты были одинарные как и на предыдущих . Желтые они обычно были.В носовой части дополнительный шпангоут.На ранних выпусках было на один меньше и днище лопалось.В темах "старший помощник Лом" про свою первую Казанку , писал про этот недостаток на К5м4 .
Извини Саша.Не знаю.А с какого года их стали ставить?
У меня 2001 емнипИзвини Саша.Не знаю.
Олег я конечно не такой гуру в ремонте как ты, просто подумал что такбудет лучше сделать а оказывается что наоборот, на будущее учту такой момент, спасибо за советСовершенно верно , и два задних шпангоута усилены, двойной проклеп тавром , на самых первых шпангоуты были одинарные как и на предыдущих . Желтые они обычно были.
Молодец Алексей заметил что корма действительно 5 М 3 .
Коль извини конечно , но это первая твоя работа которая мне не понравилась . Транец Прогресса далеко не самое лучшее , скорее наоборот , замкнутый контур транца Казанки и стык транца с днищем рецесса более правильное .
Володя давай на ТЫ. Пластина-это и есть транец, я его полностью переделывал, так как на выносном висит подъёмник СМС, а на нём висит мотор, плечо получается большое. У этой лодки Казанка 5М допуск 55Л.С.У Вас, судя по фотке, выносной транец усилен - нехилой по толщине алюминиевой пластиной и шпилькой (или прутком). Но у Вас и лодка другая, у нее по тех. паспорту 30 л.с. максимальная мощность мотора, а мотор как я понял 40-ка.. Но мой вопрос был больше по состоянию транца. Раньше, до того лодка попала ко мне, она была весь сезон на воде - в течении где то 12-13 лет. Сейчас она больше находится на суше, т.к. стоит на прицепе и я ее спускаю - вытаскиваю только в выходные - в субботу или в воскресенье. Транцевая доска судя по всему подгнила. Будет ли развиваться процесс гниения транцевой доски и дальше, хотя сейчас условия достаточно щадящие, я бы даже сказал комфортные для лодки. Будет ли развиваться коррозия внутри транца? Сейчас лодочка большую часть своей жизни проводит вот так - под беседкой в тени, еще и тентом сверху накрываю из ПВХ ткани. (Хотя может быть ей больше нравилось бы быть почаще на воде )