Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не страдайте ерундой.
Допуски биения гребного вала измеряется в сотках а не в десятках.
Прямо на месте только клоуны правят.
Клоуны на бортах плакаты с дразнилками ГИМСА вешают. Пардон, не вешают, а только прилюдно зачесывают, что повесят.
И как всегда ерундой страдаешь именно ты.

Какие нах. сотки?
Какие нах. десятки?
Какой нах. миллиметр?
Ты даже 5 миллиметров биения не почувствуешь!!!!!!(по 2,5мм на сторону)
Ты когда нибудь видел как СКАЧЕТ твой винт на твоем моторе, что бы зачесывать про сотки?
Ну тогда посмотри..... С 29 минуты до конца. Тебе Алмай(в жёлтой рубашке) расскажет и покажет , как.... даже не "бьет", а именно скачет, как козёл твой винт на 5 мм.....

 
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 702
Карма
2 831
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нах мне алмай нужен если я сам....
Ищите парни мануалы и смотрите допуски биения. .......когда всё это легко проверяется, всё это есть в сервис мануалах.
Для начала может сам чего нибудь почитапшь, прежди чем чтт то утверждать, тем более если этим занимаешься.
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
225
Карма
30
Возраст
48
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
Посмотрел видео. Никогда не задавался этим вопросом, оказывается втулки в винты запрессованы не идеально ровно.
Вобщем, несколькими манипуляциями в виде перестановки винта на шлицах гребного вала добился идеального вращения без биения. Метки поставил, на всякий случай.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Посмотрел видео. Никогда не задавался этим вопросом, оказывается втулки в винты запрессованы не идеально ровно.
Вобщем, несколькими манипуляциями в виде перестановки винта на шлицах гребного вала добился идеального вращения без биения. Метки поставил, на всякий случай.
Там не столько втулка криво сидит, а посадочное место под втулку несоосно расточено относительно ступицы, поэтому и длинна у лопастей иногда разная относительно оси вращения.
И в принципе, на это можно забить, потому как резина многое компенсирует.
Центробежные силы настолько огромные, что смять резинку для них, все равно что паралон для вас.
 

мах578

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
500
Карма
116
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
Вверх Снизу