Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
8 529
Карма
2 789
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не страдайте ерундой.
Допуски биения гребного вала измеряется в сотках а не в десятках.
Прямо на месте только клоуны правят.
Клоуны на бортах плакаты с дразнилками ГИМСА вешают. Пардон, не вешают, а только прилюдно зачесывают, что повесят.
И как всегда ерундой страдаешь именно ты.

Какие нах. сотки?
Какие нах. десятки?
Какой нах. миллиметр?
Ты даже 5 миллиметров биения не почувствуешь!!!!!!(по 2,5мм на сторону)
Ты когда нибудь видел как СКАЧЕТ твой винт на твоем моторе, что бы зачесывать про сотки?
Ну тогда посмотри..... С 29 минуты до конца. Тебе Алмай(в жёлтой рубашке) расскажет и покажет , как.... даже не "бьет", а именно скачет, как козёл твой винт на 5 мм.....

 
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 695
Карма
1 320
Возраст
46
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Нах мне алмай нужен если я сам....
Ищите парни мануалы и смотрите допуски биения. .......когда всё это легко проверяется, всё это есть в сервис мануалах.
Для начала может сам чего нибудь почитапшь, прежди чем чтт то утверждать, тем более если этим занимаешься.
 

Sparco095

мл. лейтенант
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
224
Карма
26
Возраст
45
Город
Астрахань
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2-limited (модернизированный)
Мотор
YAMAHA 55 BETL
Посмотрел видео. Никогда не задавался этим вопросом, оказывается втулки в винты запрессованы не идеально ровно.
Вобщем, несколькими манипуляциями в виде перестановки винта на шлицах гребного вала добился идеального вращения без биения. Метки поставил, на всякий случай.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
8 529
Карма
2 789
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Посмотрел видео. Никогда не задавался этим вопросом, оказывается втулки в винты запрессованы не идеально ровно.
Вобщем, несколькими манипуляциями в виде перестановки винта на шлицах гребного вала добился идеального вращения без биения. Метки поставил, на всякий случай.
Там не столько втулка криво сидит, а посадочное место под втулку несоосно расточено относительно ступицы, поэтому и длинна у лопастей иногда разная относительно оси вращения.
И в принципе, на это можно забить, потому как резина многое компенсирует.
Центробежные силы настолько огромные, что смять резинку для них, все равно что паралон для вас.
 

мах578

капитан-лейтенант
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
477
Карма
110
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
Вверх Снизу