Регистрация
15.07.2020
Сообщения
14
Карма
0
Город
дмитров
Лодка
BRIG
Мотор
TERHI 5
Всем доброго дня. Есть такой моторчик, но и проблемка есть. Заводится хорошо- вытянул подсос, протянул пару раз не сильно подсос убрал румпель на старт, протянул - завелся. едет работает чисто.. Глушишь - заводишь.. с первого или второго протяга заводится без проблем. Но вот стоит постоять больше трех..пяти минут и вот тут и выплывает проблема. Не заводится как не дергай..из карба бензин капает и свеча мокрая. Не.. ну после того как пальцы об ручку сотрешь, плече выкрутишь до не шевеления, он конечно заводится.. но так быть не должно. . Мои предположения.. Игла не держит. или переливает карб из за не правильной регулировке.под напором подаваемого бензина карб наполняется все больше и при дерганье это все идет в цилиндр.. после того как шланг отсоединишь бенз вырабатывается и спокойно мот заводится. Верны ли мои предположения.. Ах да.. классический вопрос а пятерка ли это..да и передача то прямая. То есть заводиш и винт сразу крутит.. нет переключателя передач.
 

Вложения

Регистрация
15.07.2020
Сообщения
14
Карма
0
Город
дмитров
Лодка
BRIG
Мотор
TERHI 5
В соседней теме нашел аналогичную ситуацию с 15 сильным терхи.. Не ужели лепесток во впускном коллекторе.. На днях гляну.. я думал карб причина.. И может кто ткнет по каталогу где эти лепестки смотреть.. искал и не нашел в каталоге где они.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Всем доброго дня. Есть такой моторчик, но и проблемка есть. Заводится хорошо- вытянул подсос, протянул пару раз не сильно подсос убрал румпель на старт, протянул - завелся. едет работает чисто.. Глушишь - заводишь.. с первого или второго протяга заводится без проблем. Но вот стоит постоять больше трех..пяти минут и вот тут и выплывает проблема. Не заводится как не дергай..из карба бензин капает и свеча мокрая. Не.. ну после того как пальцы об ручку сотрешь, плече выкрутишь до не шевеления, он конечно заводится.. но так быть не должно. . Мои предположения.. Игла не держит. или переливает карб из за не правильной регулировке.под напором подаваемого бензина карб наполняется все больше и при дерганье это все идет в цилиндр.. после того как шланг отсоединишь бенз вырабатывается и спокойно мот заводится. Верны ли мои предположения.. Ах да.. классический вопрос а пятерка ли это..да и передача то прямая. То есть заводиш и винт сразу крутит.. нет переключателя передач.
А ты не решай проблему , ты её обойди (перехитри её).
Поставь на шланг мелкий шаровый кран в лёгком доступе, на румпель или на поддон например. Заглушил, закрыл кран. Завёл - открыл.
Ну если как ты пишешь проблема только в переливе при длительной стоянке.
 
Регистрация
15.07.2020
Сообщения
14
Карма
0
Город
дмитров
Лодка
BRIG
Мотор
TERHI 5
Да на счет перелива это мое предположение. А на счет крана...это идея..нужно поискать краник. Спасибо..
 

karrel

старшина 2ст.
Регистрация
18.05.2020
Сообщения
57
Карма
0
Город
Костомукша
Имя
The Karrel
Лодка
Не помню какая 330
Мотор
Terhi 5
проверить иглу - возможно изношена и идет перелив. Проверить свечу - зазор 0.6мм, попробовать свечу на новую поменять (А11 например). Высоковольтные провода посмотреть, какие контакты. Лепестки идут между карбюратором и коллектором. Карбюратор снять и все прочистить.
У меня сейчас зажигание на полном газу выставлено примерно 29 градусов опережения. Хотя на холостом ходу идет 12 градусов после ВМТ и вроде никак не отрегулировать. Заводится хорошо. Но не развивает полной мощности, не вытягивает одного на глиссер. Хотя на холодную иногда, как на рыбалку приедешь, вытягивал. Если газ сбросить, то потом уже никак не тянет.
 
Вверх Снизу