Регистрация
15.07.2020
Сообщения
11
Карма
0
Город
дмитров
Лодка
BRIG
Мотор
TERHI 5
Всем доброго дня. Есть такой моторчик, но и проблемка есть. Заводится хорошо- вытянул подсос, протянул пару раз не сильно подсос убрал румпель на старт, протянул - завелся. едет работает чисто.. Глушишь - заводишь.. с первого или второго протяга заводится без проблем. Но вот стоит постоять больше трех..пяти минут и вот тут и выплывает проблема. Не заводится как не дергай..из карба бензин капает и свеча мокрая. Не.. ну после того как пальцы об ручку сотрешь, плече выкрутишь до не шевеления, он конечно заводится.. но так быть не должно. . Мои предположения.. Игла не держит. или переливает карб из за не правильной регулировке.под напором подаваемого бензина карб наполняется все больше и при дерганье это все идет в цилиндр.. после того как шланг отсоединишь бенз вырабатывается и спокойно мот заводится. Верны ли мои предположения.. Ах да.. классический вопрос а пятерка ли это..да и передача то прямая. То есть заводиш и винт сразу крутит.. нет переключателя передач.
 

Вложения

Регистрация
15.07.2020
Сообщения
11
Карма
0
Город
дмитров
Лодка
BRIG
Мотор
TERHI 5
В соседней теме нашел аналогичную ситуацию с 15 сильным терхи.. Не ужели лепесток во впускном коллекторе.. На днях гляну.. я думал карб причина.. И может кто ткнет по каталогу где эти лепестки смотреть.. искал и не нашел в каталоге где они.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
2 738
Карма
700
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Всем доброго дня. Есть такой моторчик, но и проблемка есть. Заводится хорошо- вытянул подсос, протянул пару раз не сильно подсос убрал румпель на старт, протянул - завелся. едет работает чисто.. Глушишь - заводишь.. с первого или второго протяга заводится без проблем. Но вот стоит постоять больше трех..пяти минут и вот тут и выплывает проблема. Не заводится как не дергай..из карба бензин капает и свеча мокрая. Не.. ну после того как пальцы об ручку сотрешь, плече выкрутишь до не шевеления, он конечно заводится.. но так быть не должно. . Мои предположения.. Игла не держит. или переливает карб из за не правильной регулировке.под напором подаваемого бензина карб наполняется все больше и при дерганье это все идет в цилиндр.. после того как шланг отсоединишь бенз вырабатывается и спокойно мот заводится. Верны ли мои предположения.. Ах да.. классический вопрос а пятерка ли это..да и передача то прямая. То есть заводиш и винт сразу крутит.. нет переключателя передач.
А ты не решай проблему , ты её обойди (перехитри её).
Поставь на шланг мелкий шаровый кран в лёгком доступе, на румпель или на поддон например. Заглушил, закрыл кран. Завёл - открыл.
Ну если как ты пишешь проблема только в переливе при длительной стоянке.
 
Вверх Снизу